Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

Допустим, xrSE_Factory решит проблему с новыми добавлениями в движок, но вот как эту библиотеку подключить к стороннему xrAI? Т.е. у меня есть папка с скачанным когда-то xrAI с правками каких-то косяков. Если ему подкинуть собранную мной xrSE_Factory, то естественно вылазит ошибка "Точка входа в библиотеку... не найдена...". Как это решить?

Ссылка на комментарий

@h0N0r 

Я же описал ситуацию: конечно можно собрать хrAI из исходников, но в нем будут баги, ради исправления которых я и качал правленый вариант. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AndreySol сказал:

баги, ради исправления которых я и качал правленый вариант. 

Так их качать надо было в виде исходников. И собирать у себя.

В противном случае придется пытаться скрещивать ежа с ужом каждый раз, как приспичило что-то поправить.

Ну а если исходников с нужными правками в открытом доступе нет, то править самому.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver 

Да я бы всеми руками за, но вот только качал я этот правленый вариант AI-компилятора не помню скока лет назад, и как назло в его папке нет никакого текстовичка, где было-бы описано, кто и когда эту правочку делал и что она включает в себя.

Ссылка на комментарий

Добрейшего, уважаемые! Я, этсамое... Тему по вылетам прикрымши лет с десяток, как, а вылеты-то никуда не делись. Куды можно крестьянину-то податься, не подскажете?

Ссылка на комментарий

@St_Tongor в "Ковыряемся в файлах" думаю...

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
25.03.2024 в 15:29, St_Tongor сказал:

Куды можно крестьянину-то податься, не подскажете?

Податься с чем, и зачем...

Вы нашли новый уникальный вылет, который не находил никто за предыдущий десяток лет? Крайне сомнительно.

У вас случился вылет, давным давно описанный в справочнике? Ну так прочтите в том же справочнике, что в этом случае делать, и всё.

У вас случился вылет на не-оригинальном движке? По-хорошему обращаться надо к авторам движка, в их форумах, дискордах, или что там у них есть.

По 100500-му разу обсуждать давно описанные вылеты... ну, а зачем? Для того чтобы вылет устранить, смотрите справочник.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А кто нибудь пытался добавить многопоток в XRay 1.0007? Ну для большого радиуса алайфа, возможность большого количества геймобъекта на сцене.

В файле xr_object_list.cpp, в функции void CObjectList::Update(bool bForce) в строчке 166

CopyMemory	(objects_dup,&*workload->begin(),objects_count*sizeof(CObject*));
for (u32 O=0; O<objects_count; O++) 
	SingleUpdate(objects_dup[O]);

Можно распараллелить на потоки. Если на сцене у нас мало объектов, то ФПС высокий, что там распараллеливать. А вот когда объектов много, штук так 100-200 НПС, уже это просаживает ФПС, у всех как минимум 4 ядра 4 потока, или больше. Вот тут можно раскидать нагрузку вызова апдейтов и получить хороший прирост ФПС. Конечно тут надо подумать как всё оптимально сделать. Это позволит увеличить радиус алайфа на 500 м, реализовать по настоящему большую волну мутантов, скажем голов 300 мчится на позиции ГГ. Ещё можно так сделать с апдейтом физ. объектов, тогда куча тел на сцене тоже не будут тормозить ФПС.

  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...