Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Судя по регулярно происходящему в других темах - таки нужна.Вот здесь как раз можете спросить про "зачем создали эту тему ?" А также про ООП, про как заниматься моддингом и его устарелости неустарелости, кто как его себе представляет и т.д. В общем, для много слов "обо всем". Что в более специализированные темы не лезет, но поговорить давно хотелось и хочется. Но таки да, пп 2.0, 2.1 и даже 2.5 правил здесь вполне таки действуют. Изменено 30 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 5 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) abramcumner , Murarius Вы, полагаю, очень хорошо умеете читать. Но, видать, внимать это не Ваша особенность Как-бы так случилось, что я простой исполнитель. Но есть вполне определённый руководитель проекта. И, есть всё-таки этика, следуя которой я не могу публиковать не согласованные с руководителем материалы. Это не закон. Это просто мои личные убеждения. А правильные они или нет - это не моя юрисдикция. Правила морали не позволяют мне опрелюднивать эти материалы. Решение полностью зависит от автора. Вы и так видите что случилось. А если хотите чего-то большего .. то за последние два или три часа что я тут ничего конкретного и зависящего от меня не слышал.Остальное читайте выше. О том что говорил Саша (Malandrinus) - ДА. Но я ещё раз повторяю. Это не моё решение! Я только подтверждаю то, что он это говорил. Я простой скриптёр, которому интересно развязывать задачи. В этом проекте было много задач. И я их развязал. С огромным удовольствием между прочим. Вот и всё. А Вы тут ту высокие материи. Ничего кроме скриптов с моей стороны. TIGER_VLAD Ріднесенька наша була і буде назавжди. Ти тільки десь поряд будь. А то я зникну як це буває в останній час Изменено 15 Февраля 2017 пользователем Nazgool 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) Как-бы так случилось, что я простой исполнитель. Но есть вполне определённый хозяин проекта. И я, есть всё-таки этика, следуя которой я не могу публиковать не согласованные с руководителем материалы. Это не закон. Это просто мои личные убеждения. А правильные они или нет - это не моя юрисдикция. Правила морали не позволяют мне опрелюднивать эти материалы. Решение полностью зависит от автора. Стоп-стоп. Я не призываю и уж тем более не заставляю публиковать какие-либо материалы ни тебя, ни хозяина проекта. Просто указал на расхождение между декларациями(общедоступный) и реальностью(доступны мегаописания и ролики на ютубе). Если общедоступный проект - это проект, чтобы получить доступ к которому, надо покопаться в сообщениях за 2015 год, то это какой-то беспощадный сюрреализм. Вы и так видите что случилось.Вообще ничего не случилось. И все-таки почитайте рассказ про карандаши Он короткий. http://lukoshko.net/story/sinie-listya.htm Надо так давать, чтобы можно было взять. А то так и будут рисовать синие листья... Изменено 15 Февраля 2017 пользователем abramcumner 1 1 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) @abramcumner, Да я бы я радостью отдал всё. Ну честно. Поверь. Да не фиг там прятать. Было бы только моё - отдал бы на другой же день. Меня держит только честь. Ну не могу я в принципе предать. Не моё это.У меня у самого руки чешутся отдать (и это кстати было моё убеждение). Но (укр) таке життя. Собака честь. УкраЇнці зрозуміють. MurariusКогда я прочитал Ваше сообщение http://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page-46#entry1066697 ... Нет. не так. Когда прочитал несколько первых строк Вашего сообщения ... и , не дочитав до конца я, воспринял всё сообщение "в штыки". И занял защитную позицию. И по инерции маховик репрессий покатился ... Извини дружище. Понял. Слава Богу не так как в истории, а вовремя Но потом, всё-таки здравый смысл (слава Богу ещё не покинул) заставил перечитать и понять. Ну в принципе я уже объяснил, что всё бы отдал ещё год назад (о Боже, а сколько назад всё это было сделано? - не помню) Но могу повторять в любой момент и в любом состоянии - честь превыше всего! (нужно было стать священником? ) TIGER_VLAD Після цього ти розумієшь що би я сказав, а ти би відповів Изменено 15 Февраля 2017 пользователем Nazgool 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Давайте прекратим этот бессмысленный холивар. Я, откровенно говоря, не понимаю настроя по отношению ко мне, и не понимаю как на это реагировать. @abramcumner, игнорация нот эст аргументум. @Nazgool сказал все в соответствии с реальностью, а ты фантазируешь. Ты многого не знаешь, а сор из избы никогда никто не вынесет, иначе начнется ужасное. Не стоит ерничать по поводу того кто там когда не подключился. Еще в самом начале, когда Prosectors и в помине не было, я публиковал этот проект дважды (на разных стадиях) как рефакторинг со всеми потрохами, чтобы показать то, что всем этим мы занимаемся не на словах, а на деле. Я всегда поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать всех своими разработками, и я глубоко благодарен своему коллективу, людям, которые прониклись этой идеей и помогают развивать проект. Вы делаете большое дело! Все всегда в открытом доступе, было, есть и будет есть. Никогда ни от кого ничего не прятал, все для народа. Это единственно верный и жизнеспособный путь любого проекта. Сам бы взял и подключился, чтобы понять как со мной работается. А если для тебя больше пользы ходить вокруг перманентно включая комиссара Коломбо, ходи и включай. А я занят делом. В заключении скажу одно. Я, как координатор, твердо уверен в абсолютной верности своих действий в отношении развития проекта. Я всегда на верном пути. 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 (изменено) А по-моему, это - про ООП: http://texconten.livejournal.com/227458.html Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 Кто-то смотрел это? Я понимаю русскому человеку, как правило всякие лицензионные соглашения до лампочки, но всё таки как это касается всяких репо вроде open x-ray?) 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) @Kondr48, за инфу про изменение правил гитхаба спасибо, а статья напрочь желтушная. Гитхаб просто явно задекларировал то, что он все это время делал Как это в свое время сделали Микрософт и гугл. С учетом, что OpenXray основан на нелегальных исходниках, заморочки с лицензиями не должны беспокоить Изменено 3 Марта 2017 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 @Kondr48, Там есть ссылка на хорошее разъяснение сути. Там правда на английском. Полностью согласен с @abramcumner. Всякие тонкости, которые там обсуждаются, совершенно не важны для проектов на основе x-ray по той простой причине, что они по сути своей нелегальны. Так что беспокоиться не о чем - удалить могут так и так в любой момент. 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 19 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2017 (изменено) Почему в XRay такая тупая реализация структуры вектора. Указатель на массив.Указатель на последний элемент массива.Указатель на конец массива.Логично сделать структуру так:Указатель на массив.Размер объекта.Количество объектов. С такой структурой методы вектора реализовывать гораздо проще и работают быстрей. Например нет деления или его убыстренного варианта для метода size() и т.д. ЗЫ Ошибся, не в XRay, а того хуже в С++. ====================================================================================== Не, лучше сделать такую структуру. Указатель на массив. Указатель на последний элемент массива. Количество объектов. Так я думаю целесообразней, и переделывать надо по минимуму. Указатель на конец массива = указатель на последний элемент + sizeof(элемента). Изменено 19 Апреля 2017 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) Как реализовать стандартную функцию printf в паскале? Ответ: function printf(Format: PChar): Integer; cdecl; varargs; external 'msvcrt.dll'; Это мы регистрируем внешнею функцию для Win32 и Win64 внешней библиотеке msvcrt.dll, а используем так: printf('Can''t create this [%s] file!'#10, name_file); Перевод строки, добавить #10 или #13#10 в конец строки. ЗЫ Ради этой info я мучил интернет и себя несколько дней. Изменено 25 Апреля 2017 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 (изменено) Указатель на массив. Указатель на последний элемент массива. Указатель на конец массива. ... Указатель на массив. Размер объекта. Количество объектов. ... Указатель на массив. Указатель на последний элемент массива. Количество объектов. Предложенные тобой варианты избыточны в плохом смысле. Дело в том, что размер элемента массива вообще хранить не нужно, поскольку в С/С++ эта информация связана с типом и меняться не может. Размер элемента "вкомпилирован" в код, а ты предлагаешь хранить его в ячейке памяти, что существенно медленнее работает. А в стандартном векторе С++, если мне не изменяет память, хранится не указатель на конец массива, а указатель на конец зарезервированной под массив памяти. Есть там даже специальный метод reserve() для резервирования этой памяти, а сам язык при наращивании размера массива добавляет резерв с запасом, который рассчитывает по определённому алгоритму. Т.е. там ничего избыточного нет. Изменено 12 Мая 2017 пользователем BFG Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 Думаю в тему... 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 Все программисты вымерли? Лето, жара, отпуск? На первый - второй рассчитайся. Кто что пилит? Какой двиг сталкера и примерное направление правок? 1.5.10 будет кто делать? Меня еще интересует вопрос: я делал правки движка для плавающих лодок на воде. Кого нибудь эта тема возбудила? Может попробовать интегрировать лодки в ЧН, на болота? 1 Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 19 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 @Дизель "Пилю" движок CoP 1.6.0.2. Направление правок - всё, что требуется по мере разработки мода. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 19 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 1 час назад, Дизель сказал: Может попробовать интегрировать лодки в ЧН, на болота? Делал когдато я Аэробот, ну тот что с винтом, как в Хайфе, может его можно на болотах попробовать? Там нужна какая то особая модель для этого? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 11 минут назад, Akello сказал: Там нужна какая то особая модель для этого? Скрытый текст https://topwar.ru/uploads/posts/2011-09/thumbs/1315511197_Zubr12.jpg 1 Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 Здрав буде народ, на связи Холод Mr_God, в общем,вопрос не касательно сталкера, может кто-нибудь подскажет по следующей теме что можно придумать: недавно взбрела в голову идейка подправить ИИ в одной очень древней игре под названием stronghold crusader, так вот, после "обыска" папки с игрой ничего особого я не увидел кроме двух *.dll Скрытый текст И то это скорее всего ДЛЛ-ка bink'a т.к. название её binkw32, а вторая вообще имеет название Mss32 и весом в 340 КБ, так что я не думаю что во второй может быть код всей игры и самого *.exe, в интернете погуглил/пояндексил ничего по этой теме не обнаружил, в папке с игрой есть текстуры, модели, саундтреки, видео, и всё, больше ничего нет. Так вот, вообще возможно что-либо сделать в этом случае? Ведь должны быть где-то файлы с кодом, либо что-то похожее что можно подправить где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 Mr_God Ты серьезно веришь, что исходники всех игр должны быть слиты ? Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 4 минуты назад, UnLoaded сказал: Ты серьезно веришь, что исходники всех игр должны быть слиты ? Эм...Я просто спросил, возможно ли в этом случае хоть что-то подправить, нет так нет, не смертельно где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 Возможно ли скрипт Unity переложить на C++? Вопрос к знающим программирование - я нуб. https://habrahabr.ru/post/116088/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти