Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Судя по регулярно происходящему в других темах - таки нужна.Вот здесь как раз можете спросить про "зачем создали эту тему ?" А также про ООП, про как заниматься моддингом и его устарелости неустарелости, кто как его себе представляет и т.д. В общем, для много слов "обо всем". Что в более специализированные темы не лезет, но поговорить давно хотелось и хочется. Но таки да, пп 2.0, 2.1 и даже 2.5 правил здесь вполне таки действуют. Изменено 30 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 5 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 авто движется от кости колеса, при помощи шейпа. не могу сказать наверняка, но такой простой физики как 2-жды-два в сталкере нет, если сделать тележку с вращающимися колёсами и шейпами анимированные(не на классе авто, а простой динамический обьект), она никуда не поедет, будет стоять на месте с вращающимися колёсами. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) @Kontro-zzz, Нужен эксперимент. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 @Дизель, да я вообще не о движении. Без разницы, как именно движется машина. Я только говорил про соотношение физической и визуальной геометрии. Вот картинка, если словами непонятно. Слева обычное колесо машины. Физическая геометрия (синий круг) совпадает с визуальной (красный). Справа - приблизительная идея трака и катка у танка. Визуально видимый трак меньше физического диаметра на толщину трака. Таким образом танк будет опираться на физическое колесо, но видимый каток будет как бы висеть над землёй. А под ним будет трак, который соответственно будет визуально касаться земли (при этом у него не будет своей физической геометрии, только визуальная). Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 Это порнография, работающая не на мосты, а на все колёса сразу. Ну, есть межосевые дифференциалы, есть межколесные... Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 если сделать тележку с вращающимися колёсами и шейпами анимированные Либо физический объект с вращением колёс физикой, либо объект с анимацией, но не то и другое одновременно. Если объект с анимацией, то он "стоять" не может, поскольку нет физики и нет взаимодействия с землёй. Будет просто висеть в воздухе и крутить колёсами. Чтобы закрыть вопрос с колёсами. Да, машине в сталкире реально едет с приводом от колёс. Там просто перебираются все ведущие колёса и им назначается скорость вращения. Остальное очевидно делает физика. Не очень удачное с точки зрения устойчивости решение на мой взгляд. Как я говорил, лучше было бы оставить колёса свободно вращающимися, а "привод" сделать имитацией, за счёт глобальной силы, приложенной к корпусу машины. Типа как тележка, которую тянут или толкают. Внешне никакой разницы, а устойчивость численного решения намного выше. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 (изменено) Опытным путём доказано, что на авто работает мягкая привязка вертексов. @Malandrinus, вопрос с колёсами еще долго не закроется. Мне вот надо например, из движка вывести колёса с вращением, по одной из осей, для имитации вращения катков. Вот сижу думаю, что делать? Изменено 3 Октября 2016 пользователем Дизель 3 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 (изменено) @Дизель, Скрин вообще космос! Баг, но красиво. Изменено 3 Октября 2016 пользователем TIGER_VLAD 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 526 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 межосевые дифференциалы, есть межколесные... Ну да, и оба работают. Особенно хорошо видно на моноприводе. Предположим в крайзисах и фаркраях ничего такого не реализовано.Ну или блокировка включена))) Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 на авто работает мягкая привязка вертексов В смысле НЕ работает? Кстати, а почему катки улетают? И сколько здесь костей? Судя по гибкости траков, каждый элемент отдельно. Явно больше 64-х. Мне то казалось, что траки должны быть единым мешем. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 (изменено) @Malandrinus, катки улетели - потому как движок тупой. Если катки линковать без мостов, то они улетают. Мост кстати тоже должен быть прилинкован к мешу, иначе такое получается, что колёса крутят сам мост. Я пока нифига не понял. Экспериментирую. Мягкая привязка - это вариант для деформации шин при нагрузке. Делаем на кости колеса, еще по радиусу несколько костей для шейпов и думаю, что будет как в Спин Тирес - эффект спущенных шин. Костей на траках, столько сколько катков. Кости траков, линкуются мягкой привязкой над и под катком.@dPlayer, вы о чём. Я всю механику в движке Хрея перебрал - там нет дифференциала. Там всё основано на сцеплении. Больше походит на движение автомобиля Белаз, когда на каждом колесе двигатель. Malandrinus Единый меш. Даже в WoT трак один, но там механика такая, что этот трак гоняют по сплайну, согласно модификатора патч-деформ, хотя я не уверен на 100%. Да и если делать отдельные траки, то будет вот так: Изменено 3 Октября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 катки улетели - потому как движок тупой. Если катки линковать без мостов, то они улетают. Я наверное полный чайник в автомобилях, но о каких мостах речь? Колёса - это вроде как специальный тип сочленения, так и называется в SDK - wheel, Чему-то там в ODE соответствует. Я также не понимаю, почему нельзя сделать колёса как в БТР. Там же не улетают. Мягкая привязка - это вариант для деформации шин при нагрузке. Это, на мой взгляд, надо делать вершинным шейдером, который будет деформировать покрышку в нижней части. Единый меш Как эти траки так плавно изгибаются? Почему они вообще изгибаются, если привязка не работает? Они же только привязкой по идее деформироваться и могут. И вообще, совсем непонятно, что и к чему ты привязывал. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 @Malandrinus, мосты нужны для физики. Мосты являются опорной точкой вращения осей колёс. Нет моста - тогда ось вращается в родительской кости, чаще это root. В других движках - это исправлено. Траки изгибаются плавно, потому как там шейпы привязаны - 9 штук на каждой гусенице, модификатором скин - мягкой привязкой. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 Где можно найти текст лицензии на использование движка x-ray? Мне нужен пункт на коммерческое использование. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 @Дизель, Нет никакой лицензии на хрей. Его никто официально не отдавал. И уж тем более на коммерческое использование. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 @abramcumner, а смысл поползновений наших? Ну, и в баню, тогда всё. Семь лет коту под хвост. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 Мне нужен пункт на коммерческое использование А кому он не нужен))) Нет такого. Этот голос не Олега Яворского. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 @TIGER_VLAD, да я уже понял - почитал комментарии, что это развод. Но всё равно - это может оказаться в будущем правдой. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 (изменено) @Дизель, смысл остался ровно таким же, какой и был - интересно модить. Лицензия тут вообще не причем. Твои наработки - так и останутся твоими наработками. Ты ими можешь распоряжаться на свое усмотрение. @TIGER_VLAD, да я уже понял - почитал комментарии, что это развод. Но всё равно - это может оказаться в будущем правдой.Уже начало у ролика не очень правдивое: 1. В 2013 году Яворский давно уже не имел никакого отношения к сталкеру. Он же сурвариум пиарил. 2. Права у Стругацких GSC не приобретал. Сталкер и Пикник - совершенно разные вселенные. По слухам именно поэтому пришлось поставить точки в S.T.A.L.K.E.R. @Дизель, а что тебя так заинтересовал вопрос лицензии? Ну и если вдруг решил коммерцию какую наладить, то лучше не на форуме спрашивать, а проконсультироваться у юриста. Изменено 5 Октября 2016 пользователем abramcumner 1 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 Уже начало у ролика не очень правдивое Да это чисто прикол, на середине видео маты пойдут. Там у него еще есть видео, типа: Бред 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 @Дизель, мне просто любопытно, а что и как ты собрался продавать? Правки для машин? И ты еще как физик выступать планируешь? Вопросов на самом деле у меня возникло очень много и очень сразу. Куда проще и лучше (с т.з. юриспруденции) создать какую-то площадку с добровольными пожертвованиями, если так хочется получить копейку. Посмотрел видео, сижу проигрываю как ненормальный, хотя до конца сил не хватило досмотреть. Хоть убей, вообще не понимаю как можно сейчас сталкером заниматься ради коммерции? Он уже давно никому не нужен в том виде, в каком он есть. Тем более коммерческое использование x-ray, если ты на нем собрался свою игру сделать, то, как там у классиков, безумству храбрых... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти