Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего, SnipeRStalkeR пытается юзать оружие из OGSE в другом моде.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
  04.11.2017 в 09:23, W.A.S.P. сказал:

@SnipeRStalkeR Надо. Как минимум в файле w_ствол_ex.ltx

Я прописывал его там (создал новую копию и переписал под новый ствол)

  04.11.2017 в 09:54, sto1en сказал:

Нет, не надо.

У тебя или в привязках обвесов косяк или в конфигах.

Я буквально наложил ствол поверх старого а аддоны в модельке вобще не трогал (даже магазины те же остались так как это РПК74).

Нужно ли делать что либо особое в СДК или в милке чтобы косяков небыло?
И я хочу использовать ствол в самом ОГСЕ.

Ссылка на комментарий
  04.11.2017 в 10:48, SnipeRStalkeR сказал:

Нужно ли делать что либо особое в СДК или в милке чтобы косяков небыло?

Нет, не нужно. Ты когда-нибудь компоновал стволы? Или менял на стволе прицел? Здесь то же самое, только много раз)) Сколько обвесов - столько привязок. И кости не перепутай.

Что значит, наложил ствол, а аддоны не трогал?

Чет я с утра не соображаю совсем...

 

@SnipeRStalkeR кстати, ствол со всеми обвесами появляется после того, как ты его в рюкзак заспавнил и в руки взял? А пару раз из слота в рюкзак переложить или снять-повесить прицел или любой обвес не помогает? А то бывает такое.

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
  04.11.2017 в 11:15, ed_rez сказал:

Теперь понятно, почему не работает.:biggrin:

Точнее я привязал все части ствола к соответствующим костям а аддоны и прочее что было у оригинала я оставил так как есть (так как они уже привязанны.

 

  04.11.2017 в 11:38, sto1en сказал:

Нет, не нужно. Ты когда-нибудь компоновал стволы? Или менял на стволе прицел? Здесь то же самое, только много раз)) Сколько обвесов - столько привязок. И кости не перепутай.

Что значит, наложил ствол, а аддоны не трогал?

Чет я с утра не соображаю совсем...

 

@SnipeRStalkeR кстати, ствол со всеми обвесами появляется после того, как ты его в рюкзак заспавнил и в руки взял? А пару раз из слота в рюкзак переложить или снять-повесить прицел или любой обвес не помогает? А то бывает такое.

Компилил и прицелы менял.

я еще раз проверю привязку всех частей модели к соответствующим костям.

может залить модель?

Ссылка на комментарий

@SnipeRStalkeR, РПК-74 уже есть. Как и Мосина, СВУ-АС, АЕК-973 "Ратник", Вепрь-12 "Молот" и немного "вкусных" пестиков.. В работе ВСС, Грозы и Эмка.
Хорошо бы Вихрь или хотя бы Девятку взамен АС.. Можно попробовать на скелет 74 Огрызка или 102 Укорота посадить, если с анимированием не очень. Ружбайки тоже менять надо - руки не доходят.
И, пользуясь случаем: прошу всех желающих развивать эту оружейку использовать единую линейку аддонов ОГСЕ. Что не хватает - дам. Пополнение линейки обсуждаемо приветствуется. Так, например, ищу качественное Зенитовское цевьё на АК-серию..

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  05.11.2017 в 14:46, k01jan сказал:

ищу качественное Зенитовское цевьё на АК-серию

ЕМНИП, то такая была в Contact Wars, помню мы ее с тобой обсуждали, а может и не с тобой. В общем, найду, то скину в ЛС. Найду не на ЖД, т.к. всю, почти, оружейку скинул на ФО, дабы освободить место для работы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  05.11.2017 в 14:46, k01jan сказал:

@SnipeRStalkeR, РПК-74 уже есть...

А где можно скачать данную вкуснятину?

Я бы не против был помочь но я не разу не анимировал (хоть и принцип работы понимаю)

у меня где-то на компе валяется моделька Smith&wesson М76 которую я делал но над ней есть еще не мало работы (нет текстур и нужно сделать малополигонную модель)

хоть ствол не совсем подходит для сеттинга игры но хотелось бы как нибудь с него пострелять в игре.

 

А вот линк к моему РПК74

https://yadi.sk/d/jjhi6gMT3PSp3Z

Мне не так важно сделать этот ствол рабочим как важно научиться делать рабочие стволы с аддонами для ОГСЕ.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема).
Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума.
Правила цитирования

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кому не терпится потоптаться по граблям нового движка, а связываться со сборкой не хочется, то вот тут

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/tree/master/bin

можно брать собранный движок. Имейте ввиду, собран он под мой мод, т.е. со следующими опциями

  Показать

Отличия от старого движка есть, много. Некоторые вещи делаются по другому, некоторых нет вовсе. И совершенно точно вам придется избавиться от всех скриптов работы с нетпакетами, кроме m_netpk. Да и тот нужно будет взять в моем репозитории или в репозитории @KRodin, т.к. там есть отличия. НИ начинать не требуется, движок загрузит старые сейвы. А вот старый движок новые сейвы уже нет. Новый движок менее стабильный и известны некоторые проблемы, пока еще не решенные.

 

UPD. Какие изменения точно понадобится сделать в своих скриптах, можно посмотреть в репозитории @KRodin или в моем. Обращайте внимание на коммиты, в тексте которых упоминается новый движок. Первый коммит, относящий к новому движку, от 13-го октября: commit 3c0f734b121ba3c677b53f57c7dd7e69fb64a491

 

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите сигнатуру функции set_inventory_item_shared_str

аргументы какого типа, в каком порядке просит. Или ткните носом где это смотреть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver это в теме по x-ray extensions нужно спрашивать. В Новом Арсенале, я видел, балуются с shared string, посмотри там.

Ссылка на комментарий

@k01jan и @sto1en Спасибо за совет. Опробовал - работает :biggrin:

  31.08.2017 в 17:17, k01jan сказал:

Скрины/видео хорошо бы сюда.

Видео пробовал, но что в настройках запутался очень не качественное получилось. А скрины пожалуйста: https://cloud.mail.ru/public/HRtx/mxQ4veWnt

Заранее извиняюсь за простыню теста.

На скринах ПП-19 Бизон-2. Сразу оговорюсь - модель, текстуры и анимации не мои. Я только имею идею объединить модель и систему аддонов в рамках ОГСЕ. При навешивании прицелов на "ласточкин хвост" все хорошо. Одеваются, снимаются и.т. д. Надеваем кронштейн-переходник "ласточкин хвост"/Picatinny rail - все хорошо. Надеваем на кронштейн-переходник прицелы: ACOG TA31-CH х4 или EOTech 552.A65 х1 - все хорошо. Указанные прицелы - целиком и полностью из Вашего творения и не имеют каких либо изменений. (кроме масштаба, что бы на модели смотрелись). Но стоит надеть на кронштейн-переходник любой другой прицел - ловлю вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [wpn_pp19_918_mtk83_pks]

В последней строчке меняется только название секции.

Все прицелы с которыми ловлю вылет были уже мной опробованы и введены в эксплуатацию на других моделях.  Возможно, не о том думаю, но все таки. До этого не использовал кронштейн-переходник - модели имели интегрированные планки. Пересмотрел вроде все: кости назначены, меши привязаны, конфигурационные lxt.  В общем ума не приложу где искать проблему.

 

 

Ссылка на комментарий
  07.02.2018 в 20:16, borodilnik сказал:

кроме масштаба, что бы на модели смотрелись

Это если только худовую, да и то.. Мировые с изменённым масштабом странно будет видеть рядом...

Ссылка на комментарий
  08.02.2018 в 12:32, k01jan сказал:

В конфигах...

w_ххххххх_ex.ltx - оружия, если я правильно понимаю.

 

  08.02.2018 в 12:33, k01jan сказал:

Это если только худовую, да и то.. Мировые с изменённым масштабом странно будет видеть рядом...

Ммм не буду утверждать со 100%, но большинство мировых моделей (оружия) немного меньше, их же моделей _hud. По крайне мере те, что мне попадались. А про различные обвесы я не говорю. К примеру магазин (барабан) РПК ;). На модели и в миру они разные по масштабу (объему).

 

Ссылка на комментарий

P.S.: Бизон - интересный ствол.. Я не ввёл его в основном потому, что слишком уж похож на Калаши, которых и так полно. А под 9х18 АПБ модульный есть - не замена, конечно.. но всёж-таки 20 патронов фулл-авто. Хоть что-то. Да и приклад +ручка на глушитель скилл заметно прокачивают. Может, добавлю ещё кустарный магазин на 40..
И Каштанчик со скринов - тоже странный выбор. Зачем вводить 2,8х? К тому же добавлять прицелы в рамках концепции "всё ставится на всё" на этом движке не получится - не хватит костей.
Сейчас прицелов 3 вида:
* основной - штатный 4х-кратный: Тюльпан или ПСО (в зависимости от типа крепления) для советских и ACOG для НАТОвских;
* коллиматор - Кобра и EOTеch;
* ночной.
Баланс..

Ссылка на комментарий
  08.02.2018 в 12:35, k01jan сказал:

Руки на скринах.. не ОГСЕ? Опять же, смотреться при смене оружия будет.. странно.

С руками - это да. Ваша правда. Подправить анимации это я пожалуйста. Ну например подправить ход затвора при выстреле. А вот с нуля увы - терпения не хватает :(

Это к тому, что если названия костей в "руках" будет разное, то я даже не знаю как надо будет выкрутится. По крайне мере пока не задумывался. Отловлю баг с прицелами а там подумаю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...