OGSE: КБ разработчиков - Страница 26 - OGSE - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Конечно поофтопим.. Чё б не поофтопить 2 благородным донам..
Зря не предлагаешь. ОГСЕ 100% готово к подствольному дробовику. Нет лишь модели. И, это.. завязывайте уже bananaми кидать - я знаю, где они растут. Есть желание помочь - чё не дать готовую (Милкшейп) модель? На блюде с каёмкой, по запчастям разложенную. Как руки.
Магазин не надо, будут яйца. Дело в том, что единая система аддонов ОГСЕ должна быть единой. Всё ставится, куда должно/может ставиться. В любых возможных разумных комбинациях. А в ТЧ лимит в 64 кости для моделей. На всех и каждого "хотелки" не хватает. Поэтому я делаю в первую очередь свои ;)
Я в Курске про генеалогию Эмм. Эта XM16E1 - как раз на грани. Даже, скорее, ранняя А1. Уже с отбойником (хотя они были и в виде китов) и досылателем.
Плоскодонки лично мне неинтересны. ИМХО, Эмка без ручки - не эмка. Это как АКМ без компенсатора. Или как ППШ с "рожком" вместо "диска".. Или СКС без штыка...Тем не менее, планируется карабин М4. Скорре всего А2. Кстати, на нем неожиданно ставится на рельсу ручка. И переходник под большинство прицелов всё равно нужен, потому как низко и неудобно.

@k01jan, пожалуй поделюсь кое-чем. Тут наш универсальный ключ, все на блюдечке с голубой каемочкой, вместе с маунтом для М4. Впрочем, никуда кроме м4 он и не ставится. По поводу модели М16 - все ясно, на вкус и цвет, как фломастеры. Хотя 3-х щелевой пламегас я бы поменял на обычный, 5-ти щелевой.

  • Спасибо 1

Парни, а такое бывает?
27bcc24a7830e6027a61e389e865a7f1c2be6f23
Или отмычки и вправду только на карабинах были? За предсерийный образец прокатит?

Изменено пользователем k01jan

На скриншоте убого выглядит, крепежа нет, подствольный дробовик держит сам Бог. ))

 

2594139.jpg

6789272.jpg

 

http://airsoft.tiger111hk.com/p21732/G&P-Metal-M4-RAS-AEG-with-Masterkey-Shot-Gun-(Style-A,-Black)/product_info.html

Изменено пользователем ed_rez

@ed_rez, серьёзно? На игрушках airsoft'ах всяко бывает.. Например, так.. и даже так
84ab04558b0f43ed00ac8219bb011487d9765f23
Так лучше?

Изменено пользователем k01jan

Уже хочется посмотреть на анимацию перезарядки подствольного дробовика. В OGSE подствольный дробовик полезнее, чем подствольный гранатомет.

Так лучше?

Я думаю- да. 

Уже хочется посмотреть на анимацию перезарядки подствольного дробовика.

Не знаю, как точно происходит перезарядка, вероятно, что снизу патрон вводится и выброс патрона происходит путем передергивания помпы.

Сам давиче переносил анимации, а также добавлял свой спринт. Пришлось сильно ужиматься, чтобы ТЧ мог воспроизвести все, что задумано или как в самом ЗП. Я думаю, что у ОГСЕ больше возможностей и дай Бог увидеть интересную перезарядку, не ущемляющую другие. Не хотелось увидеть основную перезарядку скомканной, она же основная, а анимации подствола-дробовика- это лишь второстепенные анимации.

серьёзно?
3cb1729a9c02t.jpg

 

 

Давай сравнивать. По той же схеме и дробовик крепится.

Изменено пользователем ed_rez

Сначала надо выбрать конкретный дробовой подствол.

Обзор http://topwar.ru/11970-chudesa-oruzheynogo-dela-podstvolnye-droboviki.html

Интересно мнение vylvyn

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Groks, пройдемся по содержанию статьи, с конца. Сайга подствольная - чрезмерно большие габариты и ненадежное крепление. Metal Storm MAUL - на мой взгляд - самый приятный вариант - компактен, красив, быстро перезаряжается, из минусов дорогие патроны, уже снаряженные в ствол. Далее m26 MASS - это, по моему, самый уродский, по внешнему виду, подствол, но заметно удобнее остальных вариантов, имеет коробчатый магазин, быстро перезаряжается. И в конце - Masterkey - самый приятный моему глазу вариант. Старенькие ремингтоны цеплялись через специальный маунт на ствол, а варианты mcs через переходник на пикатини, к сожалению - минусов много, например малый магазин, долгая перезарядка, большой промежуток между выстрелами. Ну вот и судим: Сайга - чистой воды прикол, metal storm - отпадает за счет своей редкости, M26 - приличный вариант, но лично мне не нравится своим видом, остается мастеркей, самый приятный на вид и самый легко изготавливаемый. Все это мое мнение и можно с этим не соглашаться.

  • Нравится 1

 

 

Сначала надо выбрать конкретный дробовой подствол.

Выбор лежит из того контента, который есть в сети в виде созданной модели. Моделлеров в полном понимании слова очень мало. Таких моделей, как хочется, чтобы были, нужно делать самим или собирать "ЛЕГО" из частей. Кстати, второй скриншот и есть "ЛЕГО", который как-то приближает в реальному виду. И лучше приближает, чем отдаляет, как в первом.

 

 

Masterkey - самый приятный моему глазу вариант.

Согласен.

На МеталСторме меняется практически всё оружие, а не магазин. Маразматично.

Внешне он почти не отличается от отмычечного помпового. Как и от М-203. С условностями игры и почти почти не отличается.

Но заинтересовал комментарий про боеприпас к обычному подствольнику. Подствольник есть, перезарядка есть, внешне моделька боеприпаса не должна отличаться от ВОГ, остальное тоже есть.

  • Согласен 1

Осталось реализовать гранату с дробью для подствольного гранатомета и такой монстр как подствольный дробовик потеряет актуальность. Особенно, если сравнить объемы предстоящей работы. 

Только режим прицеливания при стрельбе дробовой гранатой будет смотреться

по-дурацки: ствол направлен в небо.) Но его убрать не сложно.

Изменено пользователем aromatizer

 

 

Только режим прицеливания при стрельбе дробовой гранатой будет смотреться по-дурацки

Это самое простое. Зум настраивается в конфигах, его можно приравнять к зуму обычного прицеливания через мушку и целик.

А вот анимация, тут уже другое дело. 

Какая такая анимация? Сувание боеприпаса в подствольник? Есть для всех подствольников. Собственно выстрел? А он чем отличается от просто дробовика?

А он чем отличается от просто дробовика?

По скриншотам я вижу, что модель дробовика должна заряжаться снизу, через окошко, как любое ружье с трубчатым магазином.

Если дробовик заряжается путем откидывания в бок, как гранатомет S&T, то тогда в анимации перезарядки нет никаких проблем вообще.

 

 

Сувание боеприпаса в подствольник?

Или будем заряжать, как мушкет? )))

Изменено пользователем ed_rez

@ed_rez, Так наши и заряжаются, как мушкет. А буржуйские - гильзовые и зарядка для гранатомёта и дробовика одинаковы. Они по сути и не отличаются конструктивно. Калибром только.

А буржуйские - гильзовые и зарядка для гранатомёта и дробовика одинаковы.

Значит вообще проблем нет, только я не могу на скриншоте разглядеть точки разрыва дула, куда будет/-ут вставляться патрон/-ы.

45010a87280ct.jpg

b89c2fd00150t.jpg

 

 

Других 3D моделей я в сети не видел.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez, зум теперь связан с фовом. Ставится в конфигураторе. Немотивированного увеличения подстволов тоже больше нет. Крепление есть то, что есть. Всё лучше, чем стяжками :) aromatizer, не потеряет. Где брать чудо-боеприпас будешь? А 12-й хоть сам переснаряжай.

  • Нравится 1

 

 

Немотивированного увеличения подстволов тоже больше нет.

Я немного успел погонять мод, мне понравилась техническая часть. Признаюсь, что подствольником не пользовался в прохождении.

Это еще один повод к плюсам ОГСЕ и минусу к ЛА для перехода на чью-то платформу в будущих проектах.

точки разрыва дула

Ну и терминология ... . На картинке там тень. А вообще зарядное окно закрывается шторкой, цветом оно не выделяется. Это если многозарядный, как на скрине. А однозарядный через окно экстракции заряжается. Но на некоторых многозарядных можно через это окно и магазин заряжать.

 

 

подствольником не пользовался в прохождении
Тут дело какое. Подствольники в игре не оправдывают обычно ожиданий. Боеприпасы впендюривают вместе со всеми патронами, автоматом ставят падение убойности с расстоянием и у гранат(!) на реальной дальности(для гп-25/ВОГ всё начинается со 100м) убойность никакая. Изменено пользователем groks

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...