Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

  St-Himik -- писал(а):
без сюжета вариант использовать?

Конечно, как и любую другую сборку.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Нужен ли такой болт?

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Ааз,

Сразу бросился в глаза размер болта, при таких габаритах, с собой больше пары десятков не возьмешь, мне кажется гильзы были бы уместней.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  07.12.2015 в 08:51, k01jan сказал:

нужен ли такой болт?

   Тут вопрос в практичности. Помнится, в некоторых модах имел место быть данный болтик, но частенько сама анимация подбрасывания болта могла сыграть злую шутку над игроком. К примеру, нужно разрядить электру, чтобы быстро пробежать - жмем ЛКМ и попадаем как раз во временной промежуток данной анимации подбрасывания. В итоге, болт не летит по назначению, а мы получаем хороший разряд "дефибриллятора". 

  • Согласен 1

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

   Про ПЫСовскую анимацию даже не упоминал, там по сути та же система с перекладыванием из руки в руку и которая также может подвести не вовремя. Понятное дело, что вводили эти телодвижения, чтобы наш ГГ казался менее статичным. Представленная вами анимация сама сравнительно удачная, но хотелось бы, чтобы срабатывание подкидывания болта было максимально растянуто по срокам ( если это возможно ), ну или вообще исключить его.  ;)

Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Доброго всем...

Подскажите плиз как к старым стволам ( ак, вал и т.п.) прикрепить новые открытые прицелы ( тюльпан, кобра и т.п.)

За рание пасиб.

Ссылка на комментарий

Товарищи разработчики. А что за скрипт ogse_integrity такой, что он делает? Я как-то не понял его назначения :) Проверка файлов перед запуском игры? И можно ли без него жить, как говорится.

Ссылка на комментарий

Скрипт проверяет наличие архивов и выводит в лог содержимое геймдаты. Нужно для того, чтобы сразу посылать с вылетами тех, кто ставит сторонние правки или ковыряет файлы. В остальном не нужен, можно выкинуть.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ребята, может кто подсказать как работать с ОГСЕ-таймерами (они же АМК)? Вроде создаю все по аналогии, а при срабатывании (Запуске, старте его работы) таймера - вылет.
Создаю такую функцию, она вызывается по определенному условию, и из этой функции вызывается собственно таймер:

  Показать


В ogse.script заношу по аналогии этот код, который должен отработать по завершению времени таймера:

  Показать


Затем, когда срабатывает определенное действие и вроде как запускается таймер, точнее должен запуститься, я ловлю вылет:

  Показать


И вот.. Бьюсь. Не знаю что делать и что ему не нравится. Вроде делаю все как у разработчиков (Создание таймера, имею ввиду), а все же вылетает. Сразу скажу, что пробовал не только "start_timer", но и остальные типы таймеров, а так же задавал не только рандомное время, но и фиксированное. Толку нет. К слову квик-таймеры я нормально создаю, все работает. Не понимаю.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz,  я правильно понимаю, что тебе нужны сохраняемые таймеры?

 

Посмотрел start_timer(). Это явно устаревшая штука. Я вот так делаю:

ogse_st_mgr.delayed_fun_start( script_name() .. ".restore_power_delayed" )
  :set_delay(
    math.random( 1, level.get_game_difficulty() * 2 + 3 )
  )
  :init( script_name() .. ".restore_power_delayed" )
  :start( true )

function restore_power_delayed()
    set_actor_power_max( 1 )
end

Это просто пример использования. Можно вот так:

function start_gtimerDHMS( name, d, h, m, s, fname, ... )
  return ogse_st_mgr.delayed_fun_start( name )
    :set_gdelayDHMS( d, h, m, s )
    :init( fname, ... )
    :start()
end

start_gtimerDHMS(
  nil, d, h, m, 0,
  ( script_name() .. ".end_af_transform" ),
  table.concat( result, "," ),
  t.udacha,
  t.pos.x, t.pos.y, t.pos.z, t.gv, t.lv,
  t.info_portion,
  table.concat( from_komp, "," ),
  t.remove_anomaly,
  t.remove_anomaly_id,
  level.name()
)

сделать свою библиотечную функцию, что бы меньше писать. В общем, как, когда нравится. И имей ввиду, у этих таймеров параметр у start() имеет огромное значение. Без него таймер медленный, т.е. сработает не в строго указанное время, а + X. X зависит от загруженности метода update. Т.ч. если нужна точность, то всегда используй :start( true )

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ой. это ужас какой то  на крыльях ночи. Перебор для старой М16 я считаю.

 

Кольян, АК-102 по прежнему без нормальных анимаций? Рука игнорирует тактическую рукоятку?

Ссылка на комментарий

@Mari,

  нормально-нормально! (Показать)
Изменено пользователем k01jan
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вот тут есть каноничный подствол для М16, делать masterkey даже не предлагаю. Может лучше нормальную М16А2 с планкой поверху сделать, а то это выглядит форменным издевательством, вангую что от первого лица будет смотреться совсем "прекрасно".

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
  Anim_rouge писал(а):
даже не предлагаю

А чё? :)

Может, и лучше.. Вот только эта метла - та самая XM16E1.. Каноничная..

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

@k01jan, Чё не предлагаю? все равно ни кто не будет делать) А вот 4-х рядный магазин предложил бы, валяется на там же, автор - Tigg

Мы тут с тобой немного по оффтопим... XM16E1 - это экспериментальный вариант, чуть позже ставший М16А1. Вполне логично использовать М16А2, времен войны в заливе (1991-ый) и конфликта в Ираке (2003), которая позже поставлялась проамериканскому режиму Ирака, а еще лучше - вариант А4, 94-го года производства, который флат-топ, с планкой поверху, чтобы не извращаться с переходником на рукоятку для переноса. Если мне память не изменяет, в ОГСЕ М16 пользуют только наймиты, которые как раз приходят из-за кордона и имеют доступ к любому вооружению.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...