Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Так. Чтобы не катать целую портянку текста. Возвращаясь к размерам прицелов В ИГРЕ. Обратите внимание, куда смещается прицел при приближении к глазу ГГ и где собственно этот глаз находится ! Всё!

з.ы.

Закрытые сетки прицелов, это вообще шлак (сугубо ИМХО)

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

@Partisan, ну, глаз - это "крест". Центр экрана. А что не так с движением ствола? Для 102 не настраивал, но должно примерно как в АКМСе быть - к штатному механическому прицелу глаз.


тест сеток:
fe532483cb3db0cde1190b275780abb7c2be6f22 d38c7d98e48a968b94cbc484532c1caec2be6f22 2d1324b02956404a3d55a65c38747a16c2be6f22 b4525fcdf954713527511395897c83b6c2be6f22 3a508ee548436f75b44731156d7a2059c2be6f22 929eefd075357b249fe160b1d6170b7cc2be6f22

Ссылка на комментарий

 

 

А что не так с движением ствола?

А ты часто носишь ствол выше глаза? :D  При прицеливании прицел "едет" не снизу вверх к глазу, а сверху вниз. В лучшем случае вбок.

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

[spoiler=Partisan] Я, слава Б-гу, уже давно вообще не ношу ствол :)
А ты часто носишь ствол прикладом в плечо? А'ля крутой спецназ, да? Если делать, рЫал, оружие вообще почти не будет видно. В том числе - и в прицеливании .


Технически - можно сдвинуть оружие и правей-ниже, но.. это всего лишь игра. Надо красиво. А прицеливание быстрое и практически незаметно, что там куда движется. Особенно - в "бою".

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@k01jan

А'ля крутой спецназ я не хожу )) я охочусь - не воюю. Просто веду к тому. что если прицел ещё малость уменьшить, эта езда сверху вниз пропадёт практически, а если ещё чутка приспустить, то вообще будет красота.

 

з.ы.

Я в курсе, что все эти настройки утомляют жутко. Так что смотри сам. Своя рука - владыка.

Изменено пользователем Partisan

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

@Partisan,Главное чтоб "картинка" вписалась в игру, не выделялась сторонней.

А рыал, да согласен , пущай в реале останется.

Ссылка на комментарий

Вот не пойму я.. То есть это eb3b982fb39a131bd6983194fd76fe31d9765f22 и вот это fc9aba1f952904baeaec1a7eb2554538d9765f22
вот уж .. лет как никого не напрягало? Устраивало?
А вот так 939569a097e930c68e7e87fcff715141d9765f22 или так a91090d56cb374e894499c882c6b0342d9765f22
для Вас

Зажрались??

?

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну ты всех то не чеши под одну гребёнку  :)

Те стволы я и не юзал в игре из-за их нелепости. Да и выбирать не из чего было в то время. Ты главное руки не опускай, а уж потом подгоним, как нам надо.

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

@k01jan, на скринах со старьем оружие смещено немного вправо и вниз. Плюс угол "руки" меньше. Чисто визуально кажется, что обзор больше.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@KD87, ну, а если как-то так сделать: 162e2452e38818d05bf005775a5b754cc2be6f22

 

Тогда можно будет чуть сдвинуть худ оружия вправо-вниз-назад.

Стволы действительно двигал. Специально, чтобы статики не перекрывали ружжо. Думал, будет хорошо, а вышло - не очень

:)

 

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

"Так" - это в смысле худ переделать? Оно можно, конечно, только не так, как на скрине.

А нельзя угол "рука-ствол" сделать чуть меньше при сохранении положения ствола? Думаю, станет лучше визуально. Или это анимки все переделывать надо?

Ссылка на комментарий
угол "рука-ствол" сделать чуть меньше

в смысле левый локоть чуть к себе прижать и ниже опустить? Да, это анимации. Можно попробовать, но стоит ли овчинка выделки? Выигрыш в сантиметр?

И есть ещё пару моментов: ствол-то должен быть направлен в центр экрана, иначе необъясним снайперский огонь ГГ от бедра. Поэтому даже если бы не мешал наслаждаться красотой ствола статик боезапаса/стамины, всё равно правей сильно не сдвинешь. И назад, "в ГГ", не сдвинешь - при стрельбе от бедра ствольная коробка "в живот" влезет и юзер насладится видом ствола изнутри. И вниз не сдвинешь - незрелищно. Остаётся только отставлять правый локоть. А постоянный "раскоряченный" и "скособоченный" вид гораздо хуже, чем немного мешающий обзору снимаемый прицел. Плавали - знаем.

А вообще - баян. Как не настраивай - 100% найдётся уникум, который выкрутит FOV  и всё опошлит идеала не получится.

А что не так с этим худом?

Ну, можно и как-то так a5df0c734f83de9a507d62482cc4531ec2be6f22

 

худ переделать

?

 

 

а уж потом подгоним, как нам надо

что мешает сделать это сейчас? Анимации из ствола намеренно вынесены - правь - хоть заправься. Ну, а уж про конфиги я вобще молчу.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

По фану  закинул  9А-91, чтобы проверить как он  (9А-91) в OGSE смотрится. На предмет возможной замены Вала.  По мне, достойная замена. Даже Винторез может заменить. Качественная модель есть в паке Газика.

 

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

100% найдётся уникум, который выкрутит FOV  и всё опошлит идеала не получится

Можно востановить/ввести консольные команды FOV и HUD_FOV.

Тем самым уникумы которые выкручивают ФОВ, папалельно могут уменьшать hud_fov. В итоге окружающий мир станет больше, а координатную "ХУД систему" подогнать(визуально) примерно на те же позиции.

Именно так сделанно в ЛА, очень удобно. Увеличил FOV, следом немного уменьшил HUD_FOV, и всё хорошо.

 

 

тест сеток:

Мувик думаю будет лучше.

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@GeeP_85,  отличное видео, хорошая работа.

На видео у SUSAT  вокруг галочки ореол виден. Совсем чуть-чуть, но виден. :) "Тюльпан"  вообще очень понравился. Самый приятный прицел.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

ну, вот сейчас так: 7a594a661bf02a704c54441a2c4d7aa0d9765f22, пробуем двигать: 27eebd153574c3b06f89ac73900dba30d9765f22,
то же может выглядеть и вот таким: b57ab7648b1a30e09ff3b02d81349044d9765f22, или даже таким: c6f70075440c3db70dc5e08f41aadc24d9765f22

@GeeP_85, команды-то есть.. Да только уникумы обычно не заморачиваются.. Ствол плохой - и всё тут.
Речь не о том. Эти фотки к тому, что сдвинуть-то ствол можно, только смысла особого нет. Ну, выиграешь сантиметр обзора - проиграешь в другом.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

@k01jan, если уж речь все-таки зашла о положении стволов. С чем связана необходимость/мода последних лет задирать ствол в небо? Имхо, комфортнее, когда ствол визуально параллелен земле или даже чуть смотрит вниз. И центр экрана не перекрывается, что важно для комфортного обзора. Я выкладывал свои скрины несколько дней назад, сравни. Центр экрана не перегружен, горизонт тоже, особенно если оптику снять.

 

Понятно, что я подгонял под свой широкоформатник 16:10 и на квадратном мониторе ствол справа за экран слегка съедет. Но можно уменьшить разворот ствола к центру. У меня, опять-таки, cam_fov 75 and hud_fov 0.405 - то же положение, что и при стандартных фовах.

 

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

 

 

команды-то есть.. Да только уникумы обычно не заморачиваются.. Ствол плохой - и всё тут
Как выход - вывести настройку обоих параметров в конфигуратор или даже в главное меню игры, чтобы регулировать ползунками. И добавить галочку "Связать игровой FOV с худовым", при её включении автоматически устанавливать оптимальный HUD_FOV.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...