Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения



Ошибка 3 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CRenderTarget::phase_smap_direct(class light *,unsigned int)" (?phase_smap_direct@CRenderTarget@@QAEXPAVlight@@I@Z)" D:\Games\OGSE\OGSE_2008.exp 1 1 OGSE_2008


 Какие именно либы надо подключить для решения данной проблемы? 

Изменено пользователем Forser
Ссылка на комментарий

@Anonim, я уже не помню. Исправить их было не трудно, кроме одной. Компоновщик на неразрешённый внешний символ жалуется. 

Изменено пользователем Forser
Ссылка на комментарий

Когда писал справку в шапку, забыл про ПНВ. Там есть замуты кое-какие, да. Попозже добавлю нужную инфу.

 

Про сборку в VS 2010. Вы реально считаете, что я упомянул про 2005 и 2008 просто потому, что у меня нету 2010? Дело-то в том, что почти во всех студиях бинарный формат самого экземпляра std::vector существенно различается, банально даже по размеру. Сам сталкир скомпилен в 2005 студии, размер экземпляра вектора там 16 байт, в 2008 студии такой же, в 2010 уже 20 байт, если не путаю. Это все при сборке в релизе, конечно. Ogse.dll активно работает с родными методами, классами, структурами сталкира, которые экспортируются из ряда библиотек и которые имеют определенный фиксированный размер. При несовпадении бинарного формата экземпляров std::vector в движке и ogse.dll сталкир просто слетит и все. Потому не выдумывайте себе лишних проблем на жопу. Еще одна версия студии на компе есть просить не будет и много места не займет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Вы реально считаете, что я упомянул про 2005 и 2008 просто потому, что у меня нету 2010?
Про это и разговора не было.

 

Потому не выдумывайте себе лишних проблем на жопу. Еще одна версия студии на компе есть просить не будет и много места не займет.
Может места не займёт, но работать на старых версиях не удобно, после более новых. У меня до сих пор иногда переклинивает на 2010 студии, из-за того, что привык к 2012 студии. 
Ссылка на комментарий

Всегда есть выбор: можно делать не удобно но правильно, можно делать удобно но неправильно и исправлять ошибки.

Главное- результат.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Конструктив от KD87 (24.05.2015)]

 

Кое-что о фларах и объемных светильниках

 

При реализации этих эффектов довольно быстро стало понятно, что далеко не каждый источник света с ними выглядит хорошо. Потому была внедрена система пообъектной настройки фларов и объемного света. Для каждого источника можно включать или выключать эти эффекты отдельно двумя способами:

1) В all.spawn. Найдите секцию лампы, возьмите оттуда light_flags. Объемный свет включается путем выставления в light_flags флага 0x40, флары - флага 0х80. Выключаются эффекты снятием соответствующих флагов. Модифицируете флаг, собираете спавн, начинаете новую игру, наблюдаете появившиеся эффекты.

 

Переведя свою солянку на движок ОГСЕ, решил внедрить эти эффекты.

 

В аллспавне ставлю лампе флаг light_flags = 0х80 для фларов.

 

Начинаю новую игру и получаю вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : flags.test(flR1) || flags.test(flR2)
[error]Function      : CSE_ALifeObjectHangingLamp::match_configuration
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 1196
[error]Description   : no renderer type set for hanging-lamp 
[error]Arguments     : trader_light_0005

Камрады, посоветуйте - где порылась собака?

 

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий
@Wlad777, light_flags = 0х80 - ты выставил флаг 0х80 и сбросил все остальные. Надо было прибавить 0х80 к тому, что там было.
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ага. Как прибавить, на пальцах, непрограммисту?

 

Всё, кажется понял, спасибо

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

 

 

Еще кое-что по консольным командам

 

А почему r2_details_opt не используется? Есть какие-нибудь рекомендации по оптимальным параметрам этой команды?

Ссылка на комментарий

 

 

А почему r2_details_opt не используется?

А как сделать задание трех параметров в меню для одной консольной команды? Я не знаю. Потому и не используется. Она работает, какие-то числа там забиты, можно посмотреть в user.ltx.

Ссылка на комментарий
@KD87, через три трек-бара. Правда придется под них написать небольшой класс-обертку, чтобы менять нужный компонент значения r2_details_opt.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, кто делал можете залить модельку для объёмного тумана? А то я с 3д редакторами не дружу, а по ссылке в шапке ничего нету.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Подскажите, а как пользоваться этой утилитой для тумана fvolume_maker? При запуске слетает - e936b0aba3a3a77d45b0d6d7c412b57c5f998022

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...