Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Для malandrinus

1. Если под худом вы понимаете приближение рук и корпуса оружия, то наверно не стоит это делать.

При прицеливании человек по любому приближает корпус оружия к лицу.

Исключение составляет стрельба из пистолетов, но они (пистолеты) и так не приближаются, а наоборот даже отдаляются (в большинстве сделанных моделей) от глаз ГГ.

Кроме того существуют приёмы стрельбы из пистолета, когда корпус оружия всё же приближают к глазам.

В общем - не надо.

2. Переключение на зум:

Кому как, а для меня фиксация очень и очень неудобна.

Кроме чисто психологического эффекта, когда нажатие на правую клавишу мыши имитирует и ассоциируется с движением рук для прицеливания, есть и чисто практический аспект.

При движении на долю секунды включаешь зум чтобы оглядеться и тут же двигаешься дальше.

Если в эти доли секунды придётся дважды нажимать на правую клавишу мыши, то это будет восприниматься как некое препятствие тормозящее действия ГГ.

В общем, если и делать, то с обязательной возможностью выбора (вкл./не вкл.) в меню игры.

3. Может вас заинтересует вот эта

Предложение:


На Вал и Винторез можно поставить оптику и коллиматорный прицел прописав его как подствольник.
Но коллиматор мало чем отличается от простой мушки по дальности и точности прицеливания.
А почему бы не сделать вот такой вариант:
Включить возможность установки двух разных оптических прицелов.
Один небольшой по габаритам, с небольшим увеличением для боя на ближних и средних дистанциях.
Второй большой по габаритам с мощной оптикой для дальних дистанций.
Насколько я знаю, никто ничего подобного для ТЧ не делал, хотя это был бы очень интересный универсальный вариант без использования скриптов.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Скажите пожалуйста, в этом моде действительно сделана полноценная зависимость защитных свойств брони от её износа ?
Или всё сводится к замене одной секции иммунитета на другую, а также к изменению одного значения на другое при монтаже-демонтаже экзокаркаса ?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Насколько я понял, обсуждается включение запрета на торговлю подержанными, побитыми вещами.

Моё мнение - не стоит вводить этот параметр абсолютно для всего, надо сделать разделение по интересам.

Например:

Пусть бандит или сталкер-новичок будет покупать по минимальной цене то оружие и предметы которыми он сможет пользоваться.

То есть обрезы, недорогие в обслуживании пистолеты, и может пара самых простых и распространённых автоматов.

В противовес бандиту пусть будет сталкер-мастер, или военный сталкер, или наёмник со связями.

Они, в свою очередь, будут интересоваться только какими то необычными. навороченными стволами, или снайперским оружием требующим немалых знаний и ухода.

И чем более редким и необычным будет ствол, тем выше будет на него цена, но опять же в пределах некоего минимума для исключения халявы.

 

Такое же разделение по интересам надо ввести и торговцам.

Пусть Сидор (чтоб его... ) берёт только простое, так сказать начальное оружие, а торговец какой нибудь мощной группировки будет интересоваться чем то более интересным и редким.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Карлан

Идея с ремонтником очень стоящая  :good2:

В СГМ для ЗП вроде было почти тоже самое - кидали хлам в ящик, и получали бонус при ремонте-апгрейде.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно не стоит повторять то, что уже было в Народной Солянке с прописыванием десятков вариантов брони в покупку-продажу.

Вполне достаточно будет сделать следующее:

1. В покупке-продаже прописать только чистые стволы и отдельно обвесы.

2. При продаже торговцу или НПС, если обвесы не сняты, то покупается как бы чистый ствол (это с оригинала ТЧ).

Хочешь продать обвесы - сними и продай как отдельный предмет.

3. При покупке у торговца покупаем отдельно чистый ствол, и отдельно обвесы.

4. При покупке у НПС - вот тут сложнее:

У НПС тоже покупается только как бы чистый ствол без установленных обвесов.

Понимаю, что это похоже на бред, но если покупать с установленными обвесами, то придётся прописывать сотни вариантов, а это совершенно неприемлемо.

Может можно скриптово заставить НПС, при покупке у него ствола с обвесами, как бы снимать эти обвесы и продавать уже как отдельный предмет ?

То есть при покупке у НПС покупается чистый ствол, а в инвентаре у этого НПС появляются снятые обвесы которые уже можно купить отдельно.

Не знаю возможно ли такое, но других вариантов позволяющих избежать прописывания сотен секций я пока не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день.

Хочется получить более подробное и полное пояснение по изменению скриптовой логики боя у НПС.

Вот описание нескольких недоработок оригинальных скриптов:

 

1. При виде трупа, или слыша стрельбу, НПС возбуждаются и переходят в режим поиска противника даже если этого противника нет в зоне видимости.

И в этом состоянии они могут находиться очень долго иногда переходя в полный ступор.

 

2. Видя противника, НПС по прямой линии идут на сближение, подставляя себя под огонь.

Они не используют местность или укрытия, и не пытаются обойти противника и напасть с тыла или фланга.

 

3. Во время боя НПС иногда "увлекаются" и в одиночку начинают искать и преследовать противника.

При этом они уходят из своего места обитания и лишаются поддержки своих товарищей.

В результате эти НПС практически всегда гибнут.

 

Вопрос:

Что сделано для исправления этих недоработок ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Mari

Посмотрел ролик.

Порадовал очень хорошо сделанный барабанный магазин.

Огорчила оптика. Такое впечатление, что на автомат сверху телескоп приладили.

Надо уменьшать размеры оптики и её расположение по отношению к автомату.

Посмотрите как это выглядит в НЛС7 - там нет такого визуального сильного несоответствия оптики к автомату.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...