shahvkit 3 534 Опубликовано 24 Февраля 2015 Для malandrinus 1. Если под худом вы понимаете приближение рук и корпуса оружия, то наверно не стоит это делать. При прицеливании человек по любому приближает корпус оружия к лицу. Исключение составляет стрельба из пистолетов, но они (пистолеты) и так не приближаются, а наоборот даже отдаляются (в большинстве сделанных моделей) от глаз ГГ. Кроме того существуют приёмы стрельбы из пистолета, когда корпус оружия всё же приближают к глазам. В общем - не надо. 2. Переключение на зум: Кому как, а для меня фиксация очень и очень неудобна. Кроме чисто психологического эффекта, когда нажатие на правую клавишу мыши имитирует и ассоциируется с движением рук для прицеливания, есть и чисто практический аспект. При движении на долю секунды включаешь зум чтобы оглядеться и тут же двигаешься дальше. Если в эти доли секунды придётся дважды нажимать на правую клавишу мыши, то это будет восприниматься как некое препятствие тормозящее действия ГГ. В общем, если и делать, то с обязательной возможностью выбора (вкл./не вкл.) в меню игры. 3. Может вас заинтересует вот эта Предложение: На Вал и Винторез можно поставить оптику и коллиматорный прицел прописав его как подствольник.Но коллиматор мало чем отличается от простой мушки по дальности и точности прицеливания.А почему бы не сделать вот такой вариант:Включить возможность установки двух разных оптических прицелов.Один небольшой по габаритам, с небольшим увеличением для боя на ближних и средних дистанциях.Второй большой по габаритам с мощной оптикой для дальних дистанций.Насколько я знаю, никто ничего подобного для ТЧ не делал, хотя это был бы очень интересный универсальный вариант без использования скриптов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 25 Февраля 2015 Добрый день. Скажите пожалуйста, в этом моде действительно сделана полноценная зависимость защитных свойств брони от её износа ?Или всё сводится к замене одной секции иммунитета на другую, а также к изменению одного значения на другое при монтаже-демонтаже экзокаркаса ? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) Добрый вечер. Насколько я понял, обсуждается включение запрета на торговлю подержанными, побитыми вещами. Моё мнение - не стоит вводить этот параметр абсолютно для всего, надо сделать разделение по интересам. Например: Пусть бандит или сталкер-новичок будет покупать по минимальной цене то оружие и предметы которыми он сможет пользоваться. То есть обрезы, недорогие в обслуживании пистолеты, и может пара самых простых и распространённых автоматов. В противовес бандиту пусть будет сталкер-мастер, или военный сталкер, или наёмник со связями. Они, в свою очередь, будут интересоваться только какими то необычными. навороченными стволами, или снайперским оружием требующим немалых знаний и ухода. И чем более редким и необычным будет ствол, тем выше будет на него цена, но опять же в пределах некоего минимума для исключения халявы. Такое же разделение по интересам надо ввести и торговцам. Пусть Сидор (чтоб его... ) берёт только простое, так сказать начальное оружие, а торговец какой нибудь мощной группировки будет интересоваться чем то более интересным и редким. Изменено 6 Марта 2015 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Для Карлан Идея с ремонтником очень стоящая В СГМ для ЗП вроде было почти тоже самое - кидали хлам в ящик, и получали бонус при ремонте-апгрейде. Изменено 7 Марта 2015 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 9 Марта 2015 Наверно не стоит повторять то, что уже было в Народной Солянке с прописыванием десятков вариантов брони в покупку-продажу. Вполне достаточно будет сделать следующее: 1. В покупке-продаже прописать только чистые стволы и отдельно обвесы. 2. При продаже торговцу или НПС, если обвесы не сняты, то покупается как бы чистый ствол (это с оригинала ТЧ). Хочешь продать обвесы - сними и продай как отдельный предмет. 3. При покупке у торговца покупаем отдельно чистый ствол, и отдельно обвесы. 4. При покупке у НПС - вот тут сложнее: У НПС тоже покупается только как бы чистый ствол без установленных обвесов. Понимаю, что это похоже на бред, но если покупать с установленными обвесами, то придётся прописывать сотни вариантов, а это совершенно неприемлемо. Может можно скриптово заставить НПС, при покупке у него ствола с обвесами, как бы снимать эти обвесы и продавать уже как отдельный предмет ? То есть при покупке у НПС покупается чистый ствол, а в инвентаре у этого НПС появляются снятые обвесы которые уже можно купить отдельно. Не знаю возможно ли такое, но других вариантов позволяющих избежать прописывания сотен секций я пока не вижу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 14 Апреля 2015 Добрый день. Хочется получить более подробное и полное пояснение по изменению скриптовой логики боя у НПС. Вот описание нескольких недоработок оригинальных скриптов: 1. При виде трупа, или слыша стрельбу, НПС возбуждаются и переходят в режим поиска противника даже если этого противника нет в зоне видимости. И в этом состоянии они могут находиться очень долго иногда переходя в полный ступор. 2. Видя противника, НПС по прямой линии идут на сближение, подставляя себя под огонь. Они не используют местность или укрытия, и не пытаются обойти противника и напасть с тыла или фланга. 3. Во время боя НПС иногда "увлекаются" и в одиночку начинают искать и преследовать противника. При этом они уходят из своего места обитания и лишаются поддержки своих товарищей. В результате эти НПС практически всегда гибнут. Вопрос: Что сделано для исправления этих недоработок ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 14 Апреля 2015 Для Mari Посмотрел ролик. Порадовал очень хорошо сделанный барабанный магазин. Огорчила оптика. Такое впечатление, что на автомат сверху телескоп приладили. Надо уменьшать размеры оптики и её расположение по отношению к автомату. Посмотрите как это выглядит в НЛС7 - там нет такого визуального сильного несоответствия оптики к автомату. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 27 Октября 2015 Кому как... Для меня, и ещё некоторых других игроков эти псевдооткрытые прицелы не являются лучшим вариантом. Наоборот... Они имеют много негативных моментов: 1. Так как это всё таки отдельная текстура, на которую происходит переключение, то назвать её открытым прицелом будет неверно. Только прицел реализованный в самой модели оружия можно называть открытым. 2. Нарисованный корпус прицела, и его детали отвлекают и рассеивают внимание, в отличие от затемнённого контура в закрытых прицелах. Этот затемнённый контур как раз и позволяет стрелку сосредоточиться непосредственно на цели, не отвлекаясь на другие раздражители. В результате при стрельбе с закрытым прицелом повышается эффективность этого самого прицела. 3. Как уже сказано выше - гораздо реалистичнее выглядят именно закрытые прицелы имитирующие прицеливание с закрытием одного глаза, и отсечением ненужной и рассеивающей внимание информации. 2 5 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение