Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи модостроители!
Запустил мод OGSE 0.9.6.3 Patch 2.12 на новом движке OGSR. И сразу же приступил к реализации давней мечты - доработке некоторого оружия под "фирменную" систему аддонов ОГСЕ. Прикрутил к карабину Сайга-12С три прицела (Кобру, 1П29 и ПСО-1), дописал конфиг и попытался запустить игру. После долгого полирования стволы стало возможно безболезненно заспавнить, причём только те, что с прицелами, при спавне штатного ствола без прицела - вылет. А у тех, что с прицелом, никакой прицел не отображается. При попытке установить прицел из инвентаря - вылет. Сам карабин при этом работает исправно - стреляет, отыгрывает анимации, партиклы, NPC с ним спокойно бегают и уничтожают противников...
Почти уверен, что дело не в модели, а в кривом конфиге расширений, написанном по аналогии с конфигами разных АК (если правильно понял логику системы аддонов):
 

Скрытый текст

;-------------------------------------------------------------------------------
;Сменные аддоны ОГСЕ
;-------------------------------------------------------------------------------
;управляемые В СЕКЦИЯХ АДДОНОВ кости
;wpn_body                патрон в стволе
;  wpn_scope            - (движковая, д/б пустая)
;  s1            ЭКП-8М-01 "Кобра" х1
;  s2            1П29 (УСП-1 "Тюльпан") х4
;  s3            ПСО-1
;-------------------------------------------------------------------------------

;Базовая секция
[wpn_saiga12c_base]:wpn_saiga12c
inv_weight                = 3.7
cost                    = 4100

scope_status            = 2
silencer_status            = 0
grenade_launcher_status    = 0
scope_mount_status        = 2
grip_status                = 0
magazine_status            = 1
script_binding    = ogse_bind_weapon.init
;скрытые (управляемые) кости: s1, s2, s3
managed_bones    = s1, s2, s3
hud = wpn_saiga12c_base_hud

[wpn_saiga12c_base_hud]:wpn_saiga12c_hud

[wpn_saiga12c_base_repair]:wpn_saiga12c_repair

;-------------------------------------------------------------------------------
; Служебные секции описателей прицелов

;Механический прицел
[saiga12c_ironsight]
;

[saiga12c_ironsight_p]
scope_name    =
scope        = saiga12c_ironsight

; Коллиматор "Кобра"
[saiga12c_kobra]
force_remove_texture = true
bones    = s1
;zoom_offset    = ...
;zoom_rotation    = ...

[saiga12c_kobra_p]
scope_name    = wpn_addon_scope_kobra
scope        = saiga12c_kobra

; УСП-1 "Тюльпан" (1П29)
[saiga12c_1p29]
bones    = s2
;zoom_offset    = ...
;zoom_rotation    = ...

[saiga12c_1p29_p]
scope_name    = wpn_addon_scope_1p29
scope        = saiga12c_1p29

; Старый добрый ПСО-1
[saiga12c_pso1]
bones    = s3
;zoom_offset    = ...
;zoom_rotation    = ...

[saiga12c_pso1_p]
scope_name    = wpn_addon_scope
scope        = saiga12c_pso1

;-------------------------------------------------------------------------------
; Секции оружия с прицелами
; Без прицела
[wpn_saiga12c_ironsight]:wpn_saiga12c_base,saiga12c_ironsight_p
inv_weight    = 3.7
cost        = 4100
 

[wpn_saiga12c_ironsight_repair]:wpn_saiga12c_base_repair

; Коллиматор "Кобра"
[wpn_saiga12c_kobra]:wpn_saiga12c_base,saiga12c_kobra_p
inv_weight                = 3.85    ;(3.7+0.15)
cost                    = 5100
wpn_addon_scope_1p29    = wpn_saiga12c_1p29
wpn_addon_scope            = wpn_saiga12c_pso1

[wpn_saiga12c_kobra_repair]:wpn_saiga12c_base_repair

; УСП-1 "Тюльпан" (1П29)
[wpn_saiga12c_1p29]:wpn_saiga12c_base,saiga12c_1p29
inv_weight                = 4.5    ;(3.7+0.8)
cost                    = 5100
wpn_addon_scope_kobra    = wpn_saiga12c_kobra
wpn_addon_scope            = wpn_saiga12c_pso1

[wpn_saiga12c_1p29_repair]:wpn_saiga12c_base_repair

; ПСО-1
[wpn_saiga12c_pso1]:wpn_saiga12c_base,saiga12c_pso1_p
inv_weight                = 4.12    ;(3.7+0.62)
cost                    = 5100
wpn_addon_scope_kobra    = wpn_saiga12c_kobra
wpn_addon_scope_1p29    = wpn_saiga12c_1p29

[wpn_saiga12c_pso1_repair]:wpn_saiga12c_base_repair
 

Вот ссылка на мои конфиги и модели с некоторыми текстурами (поскольку аддоны выдрал не из ОГСЕ): https://yadi.sk/d/OHZ4xC1k7qVQ3g
Хотелось бы, чтобы разбирающиеся в этом помогли мне найти ошибки.
И - да: на всякий случай привожу порядок работы, мною проделанной:
 

Скрытый текст

1. Конвертировал исходную HUD-модель *.OGF в *.OBJECT и *.SKLS.

2. Открыл *.OBJECT в 3DS Max 2011 с помощью скрипта от Den Stash.
3. Присоединил к исходной сетке прицелы, добавил кости, настроил модификатор Skin.
4. Подкорректировал анимации, загруженные с помощью тех же скриптов от Den Stash (это было необязательно, просто захотелось покрасивее).
5. Экспортировал скин в *.OBJECT, экспортировал модифицированные анимации.
6. Настроил доработанную модель в SDK AE (v0.4 от Yurshat).
7. Экспортировал в *.OGF.
8. PROFIT!

 

Изменено пользователем Italmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...