Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ждем пак :t1807:.

А теперь вопрос. В заранее прошу прощения если не сюда пишу.

Играю в OGSE 0693 Final 2.0 + Patch_2_11.  Решил по разработанной Вами системе аддонов добавить пару единиц оружия в игру.

SDK 0.4 (+ фиксы,патчи) и игру совместил. Текстуры, партиклы в SDK (АЕ) появились. Но вот казус.

В SDK (АЕ) для коллиматорных прицелов (линз) не могу выставить шейдеры: forward\collimator и hud\reddotsight1 т.к. их просто нет.

Пробовал наиболее близкий, как мне показалось, использовать шейдер: model\transparent. Линза прозрачная, но метка получается полупрозрачная, блеклая:(.

Где-то при совмещении игры и SDK что не доперенёс но вот где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan и @sto1en Спасибо за совет. Опробовал - работает :biggrin:

В 31.08.2017 в 20:17, k01jan сказал:

Скрины/видео хорошо бы сюда.

Видео пробовал, но что в настройках запутался очень не качественное получилось. А скрины пожалуйста: https://cloud.mail.ru/public/HRtx/mxQ4veWnt

Заранее извиняюсь за простыню теста.

На скринах ПП-19 Бизон-2. Сразу оговорюсь - модель, текстуры и анимации не мои. Я только имею идею объединить модель и систему аддонов в рамках ОГСЕ. При навешивании прицелов на "ласточкин хвост" все хорошо. Одеваются, снимаются и.т. д. Надеваем кронштейн-переходник "ласточкин хвост"/Picatinny rail - все хорошо. Надеваем на кронштейн-переходник прицелы: ACOG TA31-CH х4 или EOTech 552.A65 х1 - все хорошо. Указанные прицелы - целиком и полностью из Вашего творения и не имеют каких либо изменений. (кроме масштаба, что бы на модели смотрелись). Но стоит надеть на кронштейн-переходник любой другой прицел - ловлю вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [wpn_pp19_918_mtk83_pks]

В последней строчке меняется только название секции.

Все прицелы с которыми ловлю вылет были уже мной опробованы и введены в эксплуатацию на других моделях.  Возможно, не о том думаю, но все таки. До этого не использовал кронштейн-переходник - модели имели интегрированные планки. Пересмотрел вроде все: кости назначены, меши привязаны, конфигурационные lxt.  В общем ума не приложу где искать проблему.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, k01jan сказал:

В конфигах...

w_ххххххх_ex.ltx - оружия, если я правильно понимаю.

 

1 минуту назад, k01jan сказал:

Это если только худовую, да и то.. Мировые с изменённым масштабом странно будет видеть рядом...

Ммм не буду утверждать со 100%, но большинство мировых моделей (оружия) немного меньше, их же моделей _hud. По крайне мере те, что мне попадались. А про различные обвесы я не говорю. К примеру магазин (барабан) РПК ;). На модели и в миру они разные по масштабу (объему).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, k01jan сказал:

Руки на скринах.. не ОГСЕ? Опять же, смотреться при смене оружия будет.. странно.

С руками - это да. Ваша правда. Подправить анимации это я пожалуйста. Ну например подправить ход затвора при выстреле. А вот с нуля увы - терпения не хватает :(

Это к тому, что если названия костей в "руках" будет разное, то я даже не знаю как надо будет выкрутится. По крайне мере пока не задумывался. Отловлю баг с прицелами а там подумаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, k01jan сказал:

P.S.: Бизон - интересный ствол.. Я не ввёл его в основном потому, что слишком уж похож на Калаши, которых и так полно.

Тут я с Вами пожалуй не соглашусь. Наиболее близкий из семейства АК  к Бизону это АКСу - (обрезок), но калибр разный. А так семейство АК и бизон занимают разные ниши. Пистоле-пулемет и автомат (штурмовая винтовка).

Изменено пользователем borodilnik
редактирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, k01jan сказал:

На скелет Укорота Бизон сади и правь анимации перезарядки. Автоматически решается проблема рук, прицелов и частично прописывания секций конфига ствола.

Точно. Спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, sto1en сказал:

а у тебя на Бизоне руки случаем не ЧН? Похожи. Если да, можно заменить. Это не из пака газика?

Честно говоря сам не знаю:blush:. Откуда дернул уже и не помню, на компе такое кол-во различных аддонов и моделей - общим весом около 100GB. Сравню списки костей, не совпадут использую совет @k01jan 

26 минут назад, sto1en сказал:

И по поводу масштабов мои пять копеек.

И написанное ниже для меня новость. Приму к сведению.

 

27 минут назад, sto1en сказал:

Вылет, похоже, из-за косяков в конфиге (да, тот который _ex), возможно, путаница в наследовании секций.

Вы прямо смотрели в мой конфиг ;). WinMerge рулит. После секции забыл поставить ":"

Возможно это не единственный мой косяк, на выходных продолжу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2018 в 16:50, k01jan сказал:

Красиво.

Подскажите подробный (пошаговый) мануал по созданию анимаций в "безумном максе"

Скрытый текст

А то в милке как то очень долго у меня получается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, k01jan сказал:

Думаешь, Макс/Майя/что-то_ещё сделает всё за тебя?
"Пошаговые мануалы" - зло. Начни с азов.. а быстро - только кошки родЯтся.

Ну все ни как не получится;) Не ИИ же будет предсказывать чего я хочу. ;)

Не у кого случаем не завалялось ogse рук (с костями и привязками) для "безумного макса" ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, k01jan сказал:

Ни у кого случаем не завалялось ogse рук

Мой косяк :(

Ну я с "максом" не дружу. От слова совсем :(

Скрытый текст

При переносе модели из милки в макс не вижу костей. Ну а как следствие не могу заняться анимацией.

В милке просто и удобно подправлять анимации, вот переделывать (у меня) получается плохо (то рука дрожит, то рукав развернулся). Да и долго получается.

Ну к примеру:

правая рука должна держать рукоять с 1го по 53й кадр

значить 1го по 53й мне её (руку) надо "возвращать" на место. Загибать пальцы, указательный ложить на спуск. и т.д.

При этом рукоять в каждом кадре имеет новое положение в пространстве.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2018 в 23:33, k01jan сказал:

У меня тоже не очень с анимациями.. и тоже долго.. И не важно, хоть в Милке, хоть в Майке.. Хоть даже и в Максе :) Навык на всё нужен.

Без навыка ни куда, согласен.

А Вы видео выкладывали, чуть выше, чем снимали (захватывали)?

Скрытый текст

Настройки если таковые имеются ;) А то мои попытки ни к чему хорошему не приводили, то картинка с "зеленью", то fps маленький  :(

А то есть желание вынести на суд пред пред версию анимации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan @aromatizer 

Пока снял тем, что под руку подвернулось. А предложенные варианты позже попробую.

Ну, а теперь по делу: https://cloud.mail.ru/public/3PV6/sXYKdsfFu

Скрытый текст

Мои "очучения" :

Как-то немного медленно, особенно в начале (перенос левой руки от защелки до магазина и первые кадры изъятия магазина)

Надо бы несколько оживить момент когда идет "замена" магазина с пустого на снаряженный. А то ствол и пр. рука неподвижны.

Левое плечо в момент когда левая рука приближается к нижней точке и начинает подъём. По идее должно быть не видно, но все же.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение к "очучениям" ;)

 

Скрытый текст

По поводу некоторой замедленности. Дело в том, что в Милке по умолчанию Animation FPS = 24. А в "Максе"  по умолчанию 30. Исправил в Милке на 30 - по живее стало. Если надо перезапишу видео.

А в Милке снимал т.к отрабатывал экспорт skls. Не сразу додумался, что экспортировать надо без IK связей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще немного про масштабы ;)

Почувствуй разницу

Скрытый текст

Руки которые поменьше, это от пистолета, те что побольше от АКС74у

Такое "очучение", что у ЧН (или аналогичных) рук просто текстуры поменяли, а про масштаб забыли :(. Или так и задумано?!?!

Работы выше крыши.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...