Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

А вот как сделать, чтоб обзору не мешал - и при этом правдоподобно?

 

Как вариант, сместить худ, чтобы не перекрывал центр.

 

7800187m.jpg 7862650m.jpg

 

 

Ну или обтюратор слегка уменьшить. Хотя я сам сторонник правдоподобности. Но не реализЪма (в игре мера должна быть, и здравый смысл).

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще точнее, 1р29 полностью, вместе с дурацкой перевернутой маркой, содран с Trilux/SUIT 4х (для FNFAL, емнип). И на западных ресурсах его так и зовут - советская реплика. А громоздкий он, да, в основном из-за крепежного приспособления.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, использование высоких крепежных приспособлений на тактической оптике с возможностью использования штатного прицела - это, наверное (я не спец), чисто наше решение проблемы универсальности. Вероятные противники)) эту проблему решили по-своему, комбинацией коллиматор+увеличитель, например, еотек с магнифаером. Интересно, можно такую комбинацию реализовать теперь, с анимацией откидывания?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan, если уж речь все-таки зашла о положении стволов. С чем связана необходимость/мода последних лет задирать ствол в небо? Имхо, комфортнее, когда ствол визуально параллелен земле или даже чуть смотрит вниз. И центр экрана не перекрывается, что важно для комфортного обзора. Я выкладывал свои скрины несколько дней назад, сравни. Центр экрана не перегружен, горизонт тоже, особенно если оптику снять.

 

Понятно, что я подгонял под свой широкоформатник 16:10 и на квадратном мониторе ствол справа за экран слегка съедет. Но можно уменьшить разворот ствола к центру. У меня, опять-таки, cam_fov 75 and hud_fov 0.405 - то же положение, что и при стандартных фовах.

 

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan, может, у ПСО подсвечивать все марку? Бледно-зеленым?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

все обвесы калашмата

Сменные магазины тоже?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@borodilnik, я прописываю шейдеры сразу в материале в максе. Но ты можешь в СДК назначить любой подходящий по количеству букв, а затем перебить в hex-редакторе или в блокноте (в готовом ogf'е). А заставить появиться эти шейдеры в СДК я так и не смог.

 

PS патч 2.11 здесь не поддерживается, только 2.10R

Изменено пользователем sto1en
  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На данном этапе вылет при запуске AE (остальные редакторы запускаются) и при выходе из игры (постоянно) - это нормально?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr. Moderator сказал:

Народ, а кто-нибудь пробовал играть в OGSE на новом движке? Это только у меня такие баги с моделями, или у всех так?

Ты про билд ОГСР?

Пробовали. То же самое. Это не скрываются дополнительные аддоны на мировых моделях. И на одной худовой тоже, причем только один приклад из всех обвесов) А еще у меня в какой-то момент перестают перезаряжаться стволы - рандомно, закономерность не уловил.

Ты до агропрома не доходил? У меня стабильный вылет при высадке спецназа после диалога с Кротом - похоже они пытались то ли гранаты кидать, то ли подстволы юзать. Прошел этот момент, по-быстрому закидав их гранатами)

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mr. Moderator сказал:

Там ещё и со слотами проблемы,

Про это я просто писать не стал...

 

2 минуты назад, k01jan сказал:

Сталин со скрина с "старым" пулемётом, там нет аддонов.

А, ну да. Там, по-моему пачка патронов. У них висят магазины и, врать не буду, по-моему что-то из "грипов" видел.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, k01jan сказал:

в ОГСР, по идее, должны быть слоты равноценные. Но по факту нет.

Не, они есть, но нет полного даг-н-дропа. И чтобы перемещать оружие между слотами надо изгаляться. Но там вообще половина слотов не работает. У меня, например, если снял куртку или гейгер или нож вынул - загнать в слот можно только купив по-новой.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, крупнее:

efcba903a2act.jpg

И тоже как-то рандомно не скрывает.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SnipeRStalkeR сказал:

Может ствол надо прописывать где либо еще?

Нет, не надо.

У тебя или в привязках обвесов косяк или в конфигах.

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SnipeRStalkeR сказал:

Нужно ли делать что либо особое в СДК или в милке чтобы косяков небыло?

Нет, не нужно. Ты когда-нибудь компоновал стволы? Или менял на стволе прицел? Здесь то же самое, только много раз)) Сколько обвесов - столько привязок. И кости не перепутай.

Что значит, наложил ствол, а аддоны не трогал?

Чет я с утра не соображаю совсем...

 

@SnipeRStalkeR кстати, ствол со всеми обвесами появляется после того, как ты его в рюкзак заспавнил и в руки взял? А пару раз из слота в рюкзак переложить или снять-повесить прицел или любой обвес не помогает? А то бывает такое.

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@borodilnik а у тебя на Бизоне руки случаем не ЧН? Похожи. Если да, можно заменить. Это не из пака газика?

Вылет, похоже, из-за косяков в конфиге (да, тот который _ex), возможно, путаница в наследовании секций.

Я себе делал Бизон из SWMT, мне модель из CW нравится и анимки там классные. Но скелет не совместим с руками ОГСЕ))

3 часа назад, k01jan сказал:

Я не ввёл его в основном потому, что слишком уж похож на Калаши, которых и так полно.

Воот, мне по той же причине Вепрь не нравится (ну то есть нравится в меньшей степени). Сайга в исполнении 10 с охотничьим цевьем предпочтительнее - меньше на калаш похожа.

 

И по поводу масштабов мои пять копеек.

Размеры худовой и мировой моделей и не будут совпадать. Или будут, но в зависимости от ситуации))

Не забывайте о разнице в размерах скелетов. На ТЧ руки большие и оружие большое, на ЧН руки на 30% меньше и оружие меньше. А неписи одинаковые...

Если брать оружие из паков на ЗП/ЧН или их производных, то его надо на треть увеличивать (худовую модель), чтобы оно стало в масштабе ОГСЕ. А мировые я обычно не трогаю, если в руках нормально выглядят.

А если учесть, что масштабы стволов гуляют вкривь и вкось (особенно на гибридных руках), то лучше подгонять ствол под конкретный масштаб. Я, например, в качестве меры использую Колянов АК-74м.

  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели пересадил анимки ножа "с перехватом" на нормальный скелет?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И если компилишь анимки в 0.4, не забывай про пустой кадр в конце - зело способствует)

  • Полезно 2

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...