kv0 77 Опубликовано 18 Октября 2015 чё-то тихо тут.Так от вас каких-то конкретных новостей почти нет, вот и тихо.Ну и это... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 18 Октября 2015 @k01jan, к тому, что не надо избыток рельс для бога рельс. А по твоей ссылке очень уж мелкое изображение, плохо видно что показать хотел. Там на планке Ракурс что-ли? Сам автомат АК-107 с подствольником? Приклад телескопический конечно многие колхозят, но моё мнение по ним отрицательное, в основном из-за посредственной прочности доступных адаптеров. Но тут сам смотри, если хочется чтоб был - делай. Разнообразие тоже имеет плюсы в игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 20 Октября 2015 под 7 - АКМС. Потому, что люблю под 5 - АК74 потому, что "весло" и своего рода классика и укорот. Потому, что массовый. Сотка одна будет, та, что на скринах. Потому, что под 5,56 НАТО.Эх... А модели АК-104 нет нормальной? С АК-104 был бы как раз законченный набор по калибрам: полноразмер и укорот под 7,62, полноразмер и укорот под 5,45, и с учётом Эмки полноразмер и укорот под 5,56. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 20 Октября 2015 под укоротом 5.45 намекаешь на АКСУ?АКСУ я имел в виду. Сразу 3 варианта калашей под 5,45 это уже немного лишку. Но только один 7,62 как-то маловато будет, какой-то иррациональный дискомфорт чувствуется в такой асимметрии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 24 Октября 2015 команды-то есть.. Да только уникумы обычно не заморачиваются.. Ствол плохой - и всё тутКак выход - вывести настройку обоих параметров в конфигуратор или даже в главное меню игры, чтобы регулировать ползунками. И добавить галочку "Связать игровой FOV с худовым", при её включении автоматически устанавливать оптимальный HUD_FOV. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 24 Октября 2015 @k01jan, а что, исходники конфигуратора нахаляву дадите? Будут исходники - можно и посмотреть, как реализовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 25 Октября 2015 @KD87, так для корректного введения всех этих настроек в меню нужно в xrGame вносить изменения, ЕМНИП. Или у вас по иному сделано? предусмотреть зависимости cam_fov и hud_fov. Причём в обе стороны.Там считать нечего. Коэффициент 29,25 - если вы делаете настройку худа оружия при стандартном FOV 65 градусов. Для разных типов мониторов рассчитывать не нужно.Пока за 3 минуты набросал автоматический пересчёт в игре hud_fov для любого установленного через конфигуратор FOV. Хоть 110 градусов ставьте, худ оружия будет выглядеть неизменным. http://yadi.sk/d/vA5U1l5ojyx8c Прикинул по игровому меню - весьма непросто реализовать, пожалуй, ну либо я пока не понял принципа. Из реальных примеров сталкерских меню с зависимостью одних пунктов от других приходит на ум только менюшка Атмосфира, но там ещё разбираться нужно. Через конфигуратор по сути проще, если у того кто им занимается, имеется на то свободное время: 1) по умолчанию делаем активный чекбокс "Связать худовый FOV с основным углом обзора" и поле ввода HUD FOV соответственно нередактируемое "серое". 2) значение в поле HUD FOV высчитываем из введённого выше пользователем FOV по формуле 29.25 / fov_volume. (Ну это если оружие будет делаться под угол 65 градусов.. а ежели делать под 70 градусов, то формула будет 31.5 / fov_volume). 3) если пользователь снял чекбокс, то флаг ему в руки, делаем поле HUD FOV редактируемым и пусть вводит число какое хочет, но все претензии по тому как будет выглядеть оружие в игре, нехай предъявляет себе. 4) для тех, кто может добраться до консольных команд, не делаем ничего. Такие люди либо сами знают что творят и могут настроить как надо, либо сами себе злобные буратины. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) Почему бы не посмотреть, перед тем, как что-то предлагать? Это ни к чему, ибо прежде всего предлагается идея. Исполнение на разработчиках по возможности. Или нужно специально вешать таблички "Сарказм" там где он предполагается (по исходникам)? П. 2.1.1. Злостный и сознательный оффтоп: тема для разработчиков, а не для хотелок. ну кто бы мог подумать, да? А всё тка хорошо начиналось Именно то что я изначально предполагал для конфигуратора. Что начиналось? Изменено 26 Октября 2015 пользователем Malandrinus устное предупреждение за оффтоп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение