Anonim 680 Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) По движку смотри проект x-ray extensions. Какая документация нужна к шейдерам? Они работают, что ещё надо? К примеру как определяется где намокать поверхности, а где нет? По маске террейна? И ещё. Как на уровень добавляются места для луж? Опять же, возможно что в СДК? Вот и приложите документацию как всем этим грамотно пользоватся, так как большинство графических фич завязано на конфигах, настройке уровня, скриптах (игровые опции). Если бы у вас всё работало на одних шейдерах, я бы даже не спрашивал, а просто скопировал папку с ними. Изменено 17 Января 2015 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) @dsh, KD говорил что для правильной работы ИК ещё нужен файл textures.ltx Изменено 14 Февраля 2015 пользователем Anonim 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 12 Июля 2015 Кто-нибудь пробывал собирать исходнички VS2010 ? Конструктив по намоканию есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 12 Июля 2015 @Forser, И чё? Какие ошибки возникают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение