Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

По движку смотри проект x-ray extensions. Какая документация нужна к шейдерам? Они работают, что ещё надо?

К примеру как определяется где намокать поверхности, а где нет? По маске террейна?

И ещё. Как на уровень добавляются места для луж? Опять же, возможно что в СДК?

 

Вот и приложите документацию как всем этим грамотно пользоватся, так как большинство графических фич завязано на конфигах, настройке уровня, скриптах (игровые опции).

 

Если бы у вас всё работало на одних шейдерах, я бы даже не спрашивал, а просто скопировал папку с ними.

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, KD говорил что для правильной работы ИК ещё нужен файл textures.ltx

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробывал собирать исходнички VS2010 :D ?

 

Конструктив по намоканию есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...