Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@kahului, Запуск demo_record:

Файл ui_main_menu.script, после 

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
   if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
      if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
      ogse_night_vision.on_main_menu()
      ogse_rebind_key.unbind_key()
      cmd("main_menu", "off")
      end
   end

вставить

if dik == DIK_keys.DIK_F then
    if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
    get_console():execute("demo_record 1")
    cmd("main_menu", "off") 
    end
end 

В игре жмешь Esc -> F , запустится demo_record.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kahului,

 

в ui\ui_custom_msgs.xml для текста кастомстатика main_task нужно вернуть непрозрачность a="255"

<main_task  x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1">
<text align="c" font="graffiti32"  r="240" g="217" b="182" a="255"/>
</main_task>

0168052001460056813.jpg

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Теперь поддерживают упакованные файлы, которые имеются в архивах OGSE
WCX файлы с "длинным" расширением так и не поддерживает:

0107880001460707089.jpg

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну или можешь попробовать вручную в конфиге ТС прописать.

Ура, заработало!

0025270001460713300.png

А про "Ctrl+PgDn"  забыл, хотя ридми читал... Давно... С год назад... Балбес, однако.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все работает. Правда, при первом запуске игры вылезла ошибка:

0388989001505057892.jpg

Посмотрел - и правда, в папке bin нет файла d3dcompiler_47.dll. Взял его из игры. Куды девался - без понятия - антивирус вроде не ругался, комп сразу перезагрузил.  Может, какой файл побился....

Да, вот хеш-суммы файлов, проверить бы...

Скрытый текст

 

STALKER_OGSR_build_1.exe
CRC32: BCFE78B5
MD5: FE324189721388D772696E6A8BD5673C
SHA-1: 4E6306B5D01EB2632A5A56A2DB34203A55E0BFC5

STALKER_OGSR_build_1-1.bin
CRC32: D73CCB15
MD5: E57BF771F256FE8737A43155C0020D65
SHA-1: 7351D59806AB2F350A8525818B6154ABEDBC5DF9

STALKER_OGSR_build_1-2.bin
CRC32: 3B7027DB
MD5: D1BDA34171104A66F0949DDBCAF77CC5
SHA-1: 1D5637E8F4F12FA102E366D4DBE6BB85254C9B1D

STALKER_OGSR_build_1-3.bin
CRC32: F82F4D57
MD5: FFF34E6C4732CD6272A6290ABB67B751
SHA-1: E2FABA0BFCE4292FA3D84480D4BDCEF45DDDA469

STALKER_OGSR_build_1-4.bin
CRC32: 8858C8B7
MD5: 456182B0B62D805AD799670677118ACA
SHA-1: 386FA3BCA268218CC5CEDD825BFD3712BE18A3D0

STALKER_OGSR_build_1-5.bin
CRC32: 0F94E839
MD5: 924C6738A705F521176F9E3975CFAFA9
SHA-1: 905CC614E29AF23133AC778554B46172BEA957EF

STALKER_OGSR_build_1-6.bin
CRC32: 94DFB7A4
MD5: 67788E369700E55597678D40005AC4C4
SHA-1: D3DEB698C58B3F2FE7A8A96772D45EFC5124C678

 


 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan, смена рук для костюмов - это зАшИбИсь! А вот то, что после анимации anim_draw ствол "доезжает"  в анимацию anim_idle - это НЕхорошо. Элементарная правка анимаций - последний кадр anim_draw заменяется первым кадром anim_idle - спасёт отца русской демократии.......

Зы. Мы, эстЭты, блин, такие............

  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...