nasar75 3 870 Опубликовано 6 Апреля 2016 @kahului, Запуск demo_record: Файл ui_main_menu.script, после if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then ogse_night_vision.on_main_menu() ogse_rebind_key.unbind_key() cmd("main_menu", "off") end end вставить if dik == DIK_keys.DIK_F then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then get_console():execute("demo_record 1") cmd("main_menu", "off") end end В игре жмешь Esc -> F , запустится demo_record. 1 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 7 Апреля 2016 (изменено) @kahului, в ui\ui_custom_msgs.xml для текста кастомстатика main_task нужно вернуть непрозрачность a="255" <main_task x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1"> <text align="c" font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255"/> </main_task> Изменено 7 Апреля 2016 пользователем HellRatz 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 15 Апреля 2016 Теперь поддерживают упакованные файлы, которые имеются в архивах OGSEWCX файлы с "длинным" расширением так и не поддерживает: AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 15 Апреля 2016 Ну или можешь попробовать вручную в конфиге ТС прописать. Ура, заработало! А про "Ctrl+PgDn" забыл, хотя ридми читал... Давно... С год назад... Балбес, однако. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 10 Сентября 2017 Все работает. Правда, при первом запуске игры вылезла ошибка: Посмотрел - и правда, в папке bin нет файла d3dcompiler_47.dll. Взял его из игры. Куды девался - без понятия - антивирус вроде не ругался, комп сразу перезагрузил. Может, какой файл побился.... Да, вот хеш-суммы файлов, проверить бы... Скрытый текст STALKER_OGSR_build_1.exe CRC32: BCFE78B5 MD5: FE324189721388D772696E6A8BD5673C SHA-1: 4E6306B5D01EB2632A5A56A2DB34203A55E0BFC5 STALKER_OGSR_build_1-1.bin CRC32: D73CCB15 MD5: E57BF771F256FE8737A43155C0020D65 SHA-1: 7351D59806AB2F350A8525818B6154ABEDBC5DF9 STALKER_OGSR_build_1-2.bin CRC32: 3B7027DB MD5: D1BDA34171104A66F0949DDBCAF77CC5 SHA-1: 1D5637E8F4F12FA102E366D4DBE6BB85254C9B1D STALKER_OGSR_build_1-3.bin CRC32: F82F4D57 MD5: FFF34E6C4732CD6272A6290ABB67B751 SHA-1: E2FABA0BFCE4292FA3D84480D4BDCEF45DDDA469 STALKER_OGSR_build_1-4.bin CRC32: 8858C8B7 MD5: 456182B0B62D805AD799670677118ACA SHA-1: 386FA3BCA268218CC5CEDD825BFD3712BE18A3D0 STALKER_OGSR_build_1-5.bin CRC32: 0F94E839 MD5: 924C6738A705F521176F9E3975CFAFA9 SHA-1: 905CC614E29AF23133AC778554B46172BEA957EF STALKER_OGSR_build_1-6.bin CRC32: 94DFB7A4 MD5: 67788E369700E55597678D40005AC4C4 SHA-1: D3DEB698C58B3F2FE7A8A96772D45EFC5124C678 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 27 Апреля 2019 @k01jan, смена рук для костюмов - это зАшИбИсь! А вот то, что после анимации anim_draw ствол "доезжает" в анимацию anim_idle - это НЕхорошо. Элементарная правка анимаций - последний кадр anim_draw заменяется первым кадром anim_idle - спасёт отца русской демократии....... Зы. Мы, эстЭты, блин, такие............ 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение