Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@KD87

Цитата

Структура проекта достаточно жестка и предполагает четыре папки в корне:
* 3rd_party - папка с исходниками, заголовками и библиотеками импорта сторонних производителей. Нужна для сборки движка и СДК.
Брать по ссылке ***.

А где ссылка-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а кто-нибудь пробовал играть в OGSE на новом движке? Это только у меня такие баги с моделями, или у всех так?
e8bc5b6f3c4b872ee6684393390e306bb9b65129 2e393a350e708d0ccf6f5ebe240d1253b9b65129  db44123e6110d45b7938d7a0fb3af87cb9b65129 bb64d678f03590fa1a2de7c1a7c016b9b9b65129

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, sto1en сказал:

Ты про билд ОГСР?

Да

 

14 минут назад, sto1en сказал:

А еще у меня в какой-то момент перестают перезаряжаться стволы

У меня тоже самое. Там ещё и со слотами проблемы, и неизвестно сколько ещё багов....

 

17 минут назад, sto1en сказал:

Ты до агропрома не доходил?

Нет ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dsh сказал:

Я бы мог помочь немного, но пока там не будет коллбэк перед обработкой хита - не смогу

Уже https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/commit/f38ecd21293fa0f1d56184b7b1c51e8350c44523

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dsh сказал:

Расскажи, из того, что ты заметил, какие несовместимости со стандартным движком есть?

Ну у меня лично старые сейвы не грузятся.
Подозреваю, что из-за этого https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized/commit/5156be5439c0ae757ab571e30ce50868d00dd6e0
А может и по другой причине. Я не разбирался особо с совместимостью сейвов, всё равно буду НИ начинать.

 

9 минут назад, dsh сказал:

Есть несовместимые изменения в Lua?

Ну, из того, что заметил сразу:
https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized/commit/45fc6eed8492f9dc1f5689e22a00b3853a657a4a
https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized/commit/be4597706496ba810682b3f4f4754c6879b4b932


Ну и при переходе на исходники надо избавляться от от всяких m_net_utils, amk_netpk и прочих кривых скриптов работы с нет-пакетами. На исходниках только m_netpk нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dsh сказал:

В коммите никакой table.insert() не фигурирует

https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized/blob/be4597706496ba810682b3f4f4754c6879b4b932/gamedata/scripts/ogse_st_mgr.script#L353
Если там self._high_priority == nil, то в таблицу ничего не добавится, и сработает ASSERT тут: https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized/blob/be4597706496ba810682b3f4f4754c6879b4b932/gamedata/scripts/ogse_st_mgr.script#L266
Именно поэтому в том коммите я делаю:

self._high_priority = not not high_priority

После этого всё работает нормально.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, dsh сказал:

Ну, это можно попробовать задефайнить в движке, что бы переключаться между старым и новым.

Посмотрю, что там можно сделать.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, dsh сказал:

его нужно отдельно ставить?

Нет.

 

24 минуты назад, dsh сказал:

Еще при запуске ругалось на d3dcompiler_47.dll, на его отсутствие.

Скорее всего криво установлены рантаймы DirectX. У меня нормально запускается.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, dsh сказал:

Возможно, перспективнее в xp-dev добавить то, чего там не хватает для OGSE.

Я пытался, полгода назад где-то.
Там работы ещё больше, на мой взгляд.
А вообще, чего не хватает? Если что, пиши в ЛС, может подскажу чего.
Я тоже буду постепенно добавлять кое-что.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Italmas сказал:

Запустил мод OGSE 0.9.6.3 Patch 2.12 на новом движке OGSR.

Я такое точно поддерживать не буду.

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...