Mirage2000 128 Опубликовано 24 Января 2015 Я наверно что-то не понимаю. Зачем лишние кости? А просто подменой модели не обойтись? Например, ак74. На одной модели псо, на другом же вместо псо - коллиматор. Никаких лишних костей не нужно добавлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 24 Января 2015 @k01jan, не лучше, но делать так намного легче, чем заморачиваться с добавлением костей и переанимированием всей этой новогодней елки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 16 Февраля 2015 @Malandrinus, я нельзя еще скриптами прикрутить раскачку оружия, так же добавить возможность анимирования переключения режимов стрельбы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 26 Февраля 2015 @killersan6, ну ты уж переборщил. Не надо сохранять кость в других состояниях, никто на это внимание обращать не будет. Достаточно сделать имитацию переключения, это минимум 4, максимум 6 анимаций. Предохранитель не нужен, так как все равно в игре никто в это положение ставить не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) @Malandrinus, а как насчет раскачки? Ведь реализовали в некоторых модах ОЛР, LWO, LA. Можно у них посмотреть, как реализовано. Оружие хоть немножко ожило бы в руках. Мелочь, но приятно. Да и с анимациями проблем не будет, если нет анимации раскачки, то в конфиге можно будет прописать идловую. Изменено 27 Февраля 2015 пользователем Mirage2000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Мне вот с магазинами не понятно, ведь в игре они не отдельные предметы, как например прицелы. Каким образом можно будет увеличить магазин? Купить у торговца спецпредмет? Или введут магазинное питание? Или будут апргейды? Изменено 27 Февраля 2015 пользователем Mirage2000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 7 Марта 2015 @Malandrinus, а косяк с непроигрыванием анимации стрельбы из подствольника можно поправить? То есть, в тч анимация выстрела из подствола соединена с анимацией перезарядки. Некрасиво выглядит. Еще также можно поправить спринт опять же с этим подствольником? Независимо от наличия анимации, при беге с подстволом ГГ держит оружие за цевье. ПЫСЫ просто спрятали это безобразие, но сделали другой косяк: если поставить прицел, то ничего не видно при беге, загораживает весь экран. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 9 Марта 2015 @k01jan, положительно. Там надо бы поработать над анимациями набивки патронов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 9 Марта 2015 @BFG, ты же сам вроде писал, что каждый игрок по своему проходит мод и принимает игру? Можно сделать вывод, что кому то нравится набивать патроны и тщательно приготовится к вылазке и проходить игру один раз с удовольствием, а некоторым это фишка не нужна, так как им надо быстро проходить мод несколько раз в неделю. Так что тут можно спорить очень долго. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mirage2000 128 Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Е-мое, посмотрел видео,это нечто. Полный звуки не совпадают, такое ощущение, что при передергивание затвора руку вывернет. Подствольная граната сама влетает в подствольник, да еще криво, заметно сквозь ГП. Анимация стрельбы тоже не ахти. Прицел выгораживает пол экрана, партиклы не настроены. Ожидал большего. Изменено 15 Апреля 2015 пользователем Mirage2000 3 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение