ed_rez 16 108 Опубликовано 4 Марта 2016 (изменено) На скриншоте убого выглядит, крепежа нет, подствольный дробовик держит сам Бог. )) http://airsoft.tiger111hk.com/p21732/G&P-Metal-M4-RAS-AEG-with-Masterkey-Shot-Gun-(Style-A,-Black)/product_info.html Изменено 4 Марта 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) Так лучше? Я думаю- да. Уже хочется посмотреть на анимацию перезарядки подствольного дробовика. Не знаю, как точно происходит перезарядка, вероятно, что снизу патрон вводится и выброс патрона происходит путем передергивания помпы. Сам давиче переносил анимации, а также добавлял свой спринт. Пришлось сильно ужиматься, чтобы ТЧ мог воспроизвести все, что задумано или как в самом ЗП. Я думаю, что у ОГСЕ больше возможностей и дай Бог увидеть интересную перезарядку, не ущемляющую другие. Не хотелось увидеть основную перезарядку скомканной, она же основная, а анимации подствола-дробовика- это лишь второстепенные анимации. серьёзно? Давай сравнивать. По той же схеме и дробовик крепится. Изменено 5 Марта 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Марта 2016 Сначала надо выбрать конкретный дробовой подствол. Выбор лежит из того контента, который есть в сети в виде созданной модели. Моделлеров в полном понимании слова очень мало. Таких моделей, как хочется, чтобы были, нужно делать самим или собирать "ЛЕГО" из частей. Кстати, второй скриншот и есть "ЛЕГО", который как-то приближает в реальному виду. И лучше приближает, чем отдаляет, как в первом. Masterkey - самый приятный моему глазу вариант. Согласен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Марта 2016 Только режим прицеливания при стрельбе дробовой гранатой будет смотреться по-дурацки Это самое простое. Зум настраивается в конфигах, его можно приравнять к зуму обычного прицеливания через мушку и целик. А вот анимация, тут уже другое дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) А он чем отличается от просто дробовика? По скриншотам я вижу, что модель дробовика должна заряжаться снизу, через окошко, как любое ружье с трубчатым магазином. Если дробовик заряжается путем откидывания в бок, как гранатомет S&T, то тогда в анимации перезарядки нет никаких проблем вообще. Сувание боеприпаса в подствольник? Или будем заряжать, как мушкет? ))) Изменено 5 Марта 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) А буржуйские - гильзовые и зарядка для гранатомёта и дробовика одинаковы. Значит вообще проблем нет, только я не могу на скриншоте разглядеть точки разрыва дула, куда будет/-ут вставляться патрон/-ы. Других 3D моделей я в сети не видел. Изменено 5 Марта 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Марта 2016 Немотивированного увеличения подстволов тоже больше нет. Я немного успел погонять мод, мне понравилась техническая часть. Признаюсь, что подствольником не пользовался в прохождении. Это еще один повод к плюсам ОГСЕ и минусу к ЛА для перехода на чью-то платформу в будущих проектах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Марта 2016 оно ещё не вышло. Не-не, я про подствольный гранатомет и глупое приближение при зуме, не зависимо какой FOV и параметр приближения при прицеливании через мушку с целиком. ironsight_zoom_factor Но его нужно включить в движке, а не тупо прописать в конфиге... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) Систему сменных аддонов уже пробовал? Нет, не пробовал, я подобрал первый АК, с ним все прохождение и прошел. У торговца в подвале ничего не покупал, т.к. кто-то писал, что это наработки для будущего оруж. адд-она. При любом выбранном ч/з конфигуратор фове. Не надо будет по конфигам подстраивать. Вот и отлично! А то реально на всех движках это реальная проблема, я настраиваю на FOV=83, а зум максимальный выставляю =90, т.е. при ФОВ=90 не будет приближать, а при 83 будет легкое приближение, а на нижних ФОВ будет конкретное удаление... )) А каждый играет так, как ему удобнее, а тут вылазит явное неудобство. Изменено 5 Марта 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 8 Марта 2016 не обращай внимания на придирки Я не придирался, тема разработок, и лучше здесь поправить, чем выйдет в свет такое. Второй вариант лучше стал и он появился в споре. Кстати, у Билли такое же крепление, как на 2 варианте, примерно. Остальное не видно, т.к. рукой прикрывает. Скорее всего у него такой вариант: 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 9 Марта 2016 Как лучше: 2 или 3? Второй вариант лучше, Я про тот, который появился после первой дискуссии. Там хоть просматривается конструкция, к которой крепится подствольный гранатомет, а следовательно как-то и дробовик. "Коробку держатель" использовать в комплекте с дробовиком, как отдельный навес. А основное оружие, как на скриншоте c #529 поста. Вырисовываются "напарники" ОГСЕ Ссылка не работает. k01jan, кстати, не обратил внимания. РХ3 интегрирован в мод? Если нет, то планируешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 18 Марта 2016 k01jan, возможно вопрос не к месту, но не хочется качать и проверять... Ты оружейную составляющую ОГСЕ перетянул на руки от lafugix? Или только кисти рук? То, что я вижу на скриншоте- просто красота, как и то, что скрыты пальцы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 12 Октября 2017 (изменено) 31 минуту назад, Mr. Moderator сказал: а кто-нибудь пробовал играть в OGSE на новом движке? А по скринам вижу, что отделяются меши от оружия. Изменено 12 Октября 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 12 Октября 2017 (изменено) 1 час назад, sto1en сказал: не скрываются дополнительные аддоны на мировых моделях. На скриншотах они в стороне. Предполагаю, что таким же успехом можно косточки увести под землю. Не прав? Изменено 12 Октября 2017 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 12 Октября 2017 @Romann , я же в виде "костыля" и в шутку. А технически можно увести хоть 100500 локаций в сторону. Понятное дело, что это не решение. Нужно нормально делать, а не "костыли" подставлять. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 4 Ноября 2017 23 минуты назад, SnipeRStalkeR сказал: Я буквально наложил Теперь понятно, почему не работает. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Ноября 2017 8 минут назад, k01jan сказал: ищу качественное Зенитовское цевьё на АК-серию ЕМНИП, то такая была в Contact Wars, помню мы ее с тобой обсуждали, а может и не с тобой. В общем, найду, то скину в ЛС. Найду не на ЖД, т.к. всю, почти, оружейку скинул на ФО, дабы освободить место для работы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 2 Апреля 2019 7 часов назад, Капитан Смоллетт сказал: чтобы НПС реагировали на фонарик ГГ? Да, прописать в СДК параметр звука работы фонаря, как "выстрел" на какую-то дистанцию. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 2 Апреля 2019 @k01jan, на ОГСЕ не пробовал. Но изрядно перелопатил звуки оригинала и с полной ответственностью могу сказать, не дадут соврать игроки Р2, что в игре появился нормальный стелс. Но были и "грабли" в этой затее, требовалось перерабатывать локации по назначению материалов. Упрощаю, звук шагов ГГ по некоторым поверхностям шел под параметром- "очумелый грохот", даже двигаясь на полном присяде. Про ОГСЕ не могу сказать, я его не тестировал на поиск всех изъянов, а просто играл сюжет. И да, хоть я и отшутился в пред. посте. Но и в моей шутке есть доля правды. Бесспорно, что реакция будет на шум, не на видимость. В СДК хватает различных настроек, которые "нервируют" НПС (врагов). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение