Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

На скриншоте убого выглядит, крепежа нет, подствольный дробовик держит сам Бог. ))

 

2594139.jpg

6789272.jpg

 

http://airsoft.tiger111hk.com/p21732/G&P-Metal-M4-RAS-AEG-with-Masterkey-Shot-Gun-(Style-A,-Black)/product_info.html

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так лучше?

Я думаю- да. 

Уже хочется посмотреть на анимацию перезарядки подствольного дробовика.

Не знаю, как точно происходит перезарядка, вероятно, что снизу патрон вводится и выброс патрона происходит путем передергивания помпы.

Сам давиче переносил анимации, а также добавлял свой спринт. Пришлось сильно ужиматься, чтобы ТЧ мог воспроизвести все, что задумано или как в самом ЗП. Я думаю, что у ОГСЕ больше возможностей и дай Бог увидеть интересную перезарядку, не ущемляющую другие. Не хотелось увидеть основную перезарядку скомканной, она же основная, а анимации подствола-дробовика- это лишь второстепенные анимации.

серьёзно?
3cb1729a9c02t.jpg

 

 

Давай сравнивать. По той же схеме и дробовик крепится.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сначала надо выбрать конкретный дробовой подствол.

Выбор лежит из того контента, который есть в сети в виде созданной модели. Моделлеров в полном понимании слова очень мало. Таких моделей, как хочется, чтобы были, нужно делать самим или собирать "ЛЕГО" из частей. Кстати, второй скриншот и есть "ЛЕГО", который как-то приближает в реальному виду. И лучше приближает, чем отдаляет, как в первом.

 

 

Masterkey - самый приятный моему глазу вариант.

Согласен.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Только режим прицеливания при стрельбе дробовой гранатой будет смотреться по-дурацки

Это самое простое. Зум настраивается в конфигах, его можно приравнять к зуму обычного прицеливания через мушку и целик.

А вот анимация, тут уже другое дело. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А он чем отличается от просто дробовика?

По скриншотам я вижу, что модель дробовика должна заряжаться снизу, через окошко, как любое ружье с трубчатым магазином.

Если дробовик заряжается путем откидывания в бок, как гранатомет S&T, то тогда в анимации перезарядки нет никаких проблем вообще.

 

 

Сувание боеприпаса в подствольник?

Или будем заряжать, как мушкет? )))

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А буржуйские - гильзовые и зарядка для гранатомёта и дробовика одинаковы.

Значит вообще проблем нет, только я не могу на скриншоте разглядеть точки разрыва дула, куда будет/-ут вставляться патрон/-ы.

45010a87280ct.jpg

b89c2fd00150t.jpg

 

 

Других 3D моделей я в сети не видел.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Немотивированного увеличения подстволов тоже больше нет.

Я немного успел погонять мод, мне понравилась техническая часть. Признаюсь, что подствольником не пользовался в прохождении.

Это еще один повод к плюсам ОГСЕ и минусу к ЛА для перехода на чью-то платформу в будущих проектах.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

оно ещё не вышло.

Не-не, я про подствольный гранатомет и глупое приближение при зуме, не зависимо какой FOV и параметр приближения при прицеливании через мушку с целиком.


 

 

ironsight_zoom_factor

Но его нужно включить в движке, а не тупо прописать в конфиге...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Систему сменных аддонов уже пробовал?

Нет, не пробовал, я подобрал первый АК, с ним все прохождение и прошел. У торговца в подвале ничего не покупал, т.к. кто-то писал, что это наработки для будущего оруж. адд-она.

При любом выбранном ч/з конфигуратор фове. Не надо будет по конфигам подстраивать.

Вот и отлично! А то реально на всех движках это реальная проблема, я настраиваю на FOV=83, а зум максимальный выставляю =90, т.е. при ФОВ=90 не будет приближать, а при 83 будет легкое приближение, а на нижних ФОВ будет конкретное удаление... ))

А каждый играет так, как ему удобнее, а тут вылазит явное неудобство.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не обращай внимания на придирки

Я не придирался, тема разработок, и лучше здесь поправить, чем выйдет в свет такое. Второй вариант лучше стал и он появился в споре. Кстати, у Билли такое же крепление, как на 2 варианте, примерно. Остальное не видно, т.к. рукой прикрывает.

Скорее всего у него такой вариант:

138dcaf38c7ft.jpg
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как лучше: 2 или 3?

Второй вариант лучше, Я про тот, который появился после первой дискуссии. Там хоть просматривается конструкция, к которой крепится подствольный гранатомет, а следовательно как-то и дробовик. "Коробку держатель" использовать в комплекте с дробовиком, как отдельный навес. А основное оружие, как на скриншоте c #529 поста.

 

 

Вырисовываются "напарники" ОГСЕ

Ссылка не работает.


k01jan,

кстати, не обратил внимания. РХ3 интегрирован в мод? Если нет, то планируешь?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan,

возможно вопрос не к месту, но не хочется качать и проверять... Ты оружейную составляющую ОГСЕ перетянул на руки от lafugix? Или только кисти рук?

То, что я вижу на скриншоте- просто красота, как и то, что скрыты пальцы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mr. Moderator сказал:

а кто-нибудь пробовал играть в OGSE на новом движке?

А по скринам вижу, что отделяются меши от оружия.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sto1en сказал:

не скрываются дополнительные аддоны на мировых моделях.

На скриншотах они в стороне. Предполагаю, что таким же успехом можно косточки увести под землю. Не прав? :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann ,

я же в виде "костыля" и в шутку. А технически можно увести хоть 100500 локаций в сторону. Понятное дело, что это не решение. Нужно нормально делать, а не "костыли" подставлять.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SnipeRStalkeR сказал:

Я буквально наложил

Теперь понятно, почему не работает.:biggrin:

  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, k01jan сказал:

ищу качественное Зенитовское цевьё на АК-серию

ЕМНИП, то такая была в Contact Wars, помню мы ее с тобой обсуждали, а может и не с тобой. В общем, найду, то скину в ЛС. Найду не на ЖД, т.к. всю, почти, оружейку скинул на ФО, дабы освободить место для работы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Капитан Смоллетт сказал:

чтобы НПС реагировали на фонарик ГГ?

Да, прописать в СДК параметр звука работы фонаря, как "выстрел" на какую-то дистанцию. :biggrin:

  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan

на ОГСЕ не пробовал. Но изрядно перелопатил звуки оригинала и с полной ответственностью могу сказать, не дадут соврать игроки Р2, что в игре появился нормальный стелс. Но были и "грабли" в этой затее, требовалось перерабатывать локации по назначению материалов. Упрощаю, звук шагов ГГ по некоторым поверхностям шел под параметром- "очумелый грохот", даже двигаясь на полном присяде. Про ОГСЕ не могу сказать, я его не тестировал на поиск всех изъянов, а просто играл сюжет.

И да, хоть я и отшутился в пред. посте. Но и в моей шутке есть доля правды. Бесспорно, что реакция будет на шум, не на видимость. В СДК хватает различных настроек, которые "нервируют" НПС (врагов).

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...