YaSoN 63 Опубликовано 24 Января 2015 @Mirage2000, и таскать в инвентаре потом кучу всяких подсумков, которые будут снимать эти апгрейды (аля SWM 1.0), ага? @Shoker'у и @Sin!'у видимо делать было нечего, раз они сделали это добавлением костей. Да и вообще куча этих моделей будет весить таки не слабо, т.е. банальная оптимизация, да и скрипты эти имеют больше минусов (не сохранность подствольной гранаты например), чем если это будет скрытие костей. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 26 Февраля 2015 @Malandrinus, не знаю, в программировании не силен, но может это подтолкнет на какие-то мысли касательно переключателя режима стрельбы. Вот смотри: рассмотрю в качестве примера АК с ГП-25. При переключении режима автомат-подствольник проигрывается анимация поднятия прицельной планки, которая находится в этом положении до тех пор, пока не переключимся обратно. Действие выполняется при нажатии кнопки. Переключение режимов стрельбы по сути та же операция, выполняющаяся также по нажатию кнопок. Я думаю, что можно просто взять за основу тот участок кода, что отвечает за переключение автомат-подствольник, естественно преобразив под существующую задачу. Но я в этом деле полный профан, так что тебе уже виднее. Что касается анимаций, то достаточно двух, предохранитель можно не анимировать и в список не включать, особенно если учесть, что у систем типа ВСС или АН предохранитель и переводчик выполнены раздельными. А для стволов, у которых есть еще и режим стрельбы с осечкой, то тут да, нужно будет 6 анимаций, но благо в игре их мало (пожалуй только MP-5 и АН-94) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 26 Февраля 2015 @Malandrinus, Sin! же как-то реализовал переключатели для ЗП, спроси его, может он поделится секретом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 5 Марта 2015 @Malandrinus, есть ли какие-нибудь новости по аддонам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 18 Мая 2015 @killersan6, может из-за того, что число допустимых костей превышено (в сумме их не должно быть больше 64)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение