VVV32768 299 Опубликовано 16 Апреля 2015 (изменено) но в любом случаи на долю XR_3DA приходится более 2гб. Около 4х, как и сказано было. Ни в чём ты не ошибся. Даже если вычесть пожираемую память текущими приложениями - примерно так и получится. И это зависит от времени пребывания в игре. -------------------------------------------------------------------------------------- Много тут всего понаписали, ну да ладно. Если всё затрагивать - придётся целую книгу издавать. Меня вот интересуют две простые вещи; Для чего убрали автосейвы и быстрый выход из игры по Q ? Это как то связанно с разработкой ? Изменено 17 Апреля 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 17 Апреля 2015 Загрузка таких сейвов приводит к последующему непредсказуемому краху логики, например вдруг перестанет открываться дверь к Сидоровичу или перестанет работать сейф. Блин, как всё у вас заморочено. Ну а квики конечно сталкер любит изначально. Мне вот например по душе более именные и/или авто. Хоть откатиться можно в случае вылета на 10 минут назад. А тут забыл квикнуть и кранты. Снова локу переигрывать. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) Выходите в главное меню и нажимаете F6 - это псевдоквик сейв. Там же нажимаете F8 - это иерархический сейв с автоматическим указанием текущей локации, даты и времени. Ну я вот лично думал(это моё мнение - подчёркиваю) что игра создана для отдыха. Что бы человек мог просто расслабиться и отдохнуть, а не сидеть в меню там и прочее. Ну хорошо, тогда как насчёт этого: Специально задвоил расширение файла по известному вылету и...Честно скажу, для меня это стало новостью в моддинге. И как следствие разговор с Доктором состоялся без вылета: P.S. Это всё на шестнадцатом патче. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) А можно новый вариант анцимаций для АКМ А можно для АКМС как то в личку сбросить. Мне вот например звук понравился да и затвор тоже. За авторство даже не волнуйтесь, это будет использоваться в личных целях и не более. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 17 Июня 2015 BlooderDen Уже неплохо, хоть есть от чего плясать. А где же у него всё таки кнопка, как он привязан к тому или иному костюму ? Не нашёл я ничего что то Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 17 Июня 2015 (изменено) в конфиге надо написать nightvision_sect = thermal Пробовал, всё работает, но не выключается. Она просто зависает, вот я и думаю как он работает на одном костюме и не работает на другом. Возможно это движком обусловлено и перенос его не предусмотрен, не знаю. P.S. Всё, разобрался, можно вешать на любой костюм. Работает только при отсутствии секции ПНВ. Вообще интересная штука, только цифрового шума много. Изменено 17 Июня 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) BlooderDen Да, напартачил немного с переносом, было такое. Как бы ещё шум убрать(или уменьшить), подредактировать сам эффект. P/S/ В движках не шарю, весьма посредственно. Как один хороший чел сказал: постучать по колёсам - да фары протереть. P/S/ 2 В любом случае спасибо за подсказку. Что нарою сам - обязательно поделюсь. Изменено 18 Июня 2015 пользователем VVV32768 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Вот-вот. я тоже из лики "мойщиков машин" а не крутых "двиго-копов". Единственное что скажу от себя мнение: при первой встрече с тепловизором меня напрягало что он отдает то холодком, то красноватым когда в небо камеру поднимаешь И к стати хотел тебя спрсить: у тебя на твоей адаптации детальный бамп тоже керпич сеткой покрывает ? Пробовал тоже, смотреть то в небо то в темноту, но думаю моих знаний тут не хватит По поводу бампов - стараюсь использовать уже готовые, так проще). Не, ну по хорошему надо многое переделывать, но лень безусловно да и время. Изменено 19 Июня 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение