Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Угу, кроме прицельной сетки

Так и как же в итоге предлагаешь рисовать прицелы? Одним размазанным пятном?

Изменено пользователем Malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

 

 

попытка оптимизации 102(по текстурам).

Мип уровней нет, а следовательно и как таковой, по определению, оптимизации.

 

Если в финальном ОГСЕ будут попадатся "открытые" прицельные сетки, намекните ;)  , сделаю такие же но закрытые.

А в целом что флудить то, примерный концепт сеток уже не раз здесь показывался и он вряд ли изменится.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

 

 

Так и как же в итоге предлагаешь рисовать прицелы? Одним размазанным пятном?

Предложить могу только провести эксперимент -- сложить пальцы так, будто ты держишь трубу или бутылку, поднести их к глазу миллиметров на 70 и посмотреть сквозь сложенный кулак в окно на соседнее здание.

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Ссылка на комментарий

@GeeP_85, оптимизация по количеству использованных в модели (и аддонах к ней) текстур. Открытая сетка (твоя) будет у ACOG. Можно затемнить, кстати, ночью раздражает. И вообще, подправить.
Для SUSATа и старая открытая сетка ОГСЕ, ИМХО, хороша.
 

@GeeP_85, а зачем оружию (особенно - худовому) MIP-текстурирование? Слыхал, оно не решает проблему текстур, находящихся под острым углом к зрителю..

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

 

 

а зачем оружию (особенно - худовому) MIP-текстурирование?

Чтобы оно пикселями в глаза не давило.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий
GeeP_85, оптимизация по количеству использованных в модели (и аддонах к ней) текстур.

РеМап я заметил. Но под выражением "текстурная оптимизация" я понимаю несколько инные действия.

Да и помимо недостающих мип уровней, ткстуры addons_1 и scope_pso11  можно смело сохранять в DXT1. Острой нужды в пустом альфа-канале я не вижу.

 

 

GeeP_85, а зачем оружию (особенно - худовому) MIP-текстурирование? Слыхал, оно не решает проблему текстур, находящихся под острым углом к зрителю..

Неписи то же ходят с этими же пухами. Да и что бы ползунок "качество текстур" работал.

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Мое имхо по поводу открытых прицелов - либо их делать как в GUNSLINGER mod, но для этого понадобятся хорошие, многополигональные модели, либо не делать вообще. Но, открытым прицелам есть неплохая альтернатива - закрытые. Могу отметить работы @GeeP_85 в этом направлении, лучше я пока ничего не видел.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

Предложить могу только провести эксперимент

Я такой эксперимент проводил давно и не раз. И что? Рука превращается в размазанное нечто. И вот я тебе задаю конкретный вопрос, ты так и предлагаешь рисовать прицелы в игре, в виде размазанного нечто?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@redpython,

тогда вообще нет смысла заморачиваться и рисовать разные худы прицелов. Всё равно они все будут выглядеть одинаково - как расплывчатое пятно. Я правильно тебя понимаю? В сущности, у пыс именно так и сделано: совершенно одинаковые рамки, вокруг всё чёрное, а отличаются только сетки.

 

А как насчёт того, что и при просто прицеливании из любого оружия сам ствол в фокусе не увидеть? До посещения тира я это как-то умозрительно представлял, но только постреляв из всамделишнего пистолета понял, насколько неудобно из него целиться. Прицельные приспособления элементарно не видно одновременно с мишенью, и надо целиться, как-то примерно выравнивая в одну линию три расплывчатых холмика, в которые превращаются мушка и целик. Так и что, сделать так же в игре? Нас тогда игроки тапками закидают и будут правы.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
В итоге уменьшено поле зрения оптического прибора.

Шта, опять? Уже обсуждали  в этой теме открытые/закрытые до покраснения.  Но поток любителей  реализма не иссякает. 

За полем зрения в военкомат и на фронт.  :crazy:

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

@RayTwitty,

только вот чё-то думается мне - зажрались вы, братья-сталкеры.. А может, я чё-то недопонимаю? Может, не надо этих аддонов? Вит игрались же все сколько лет с одним прицелом  - и нормально.. Может, действительно - у ПЫС всё идеально в плане оружейки?


А кому вдруг, не дай Б-г, на минутку покажется, что неидеально - так пусть натащит себе с этих ваших интернетов кучу разномастных пушек и постоянно таскает с собой добрую их половину - не, ну а как же: у той прицел красивый, а у этой -маленький, а во-о-он у той (ща, 5 сек, тока читерный сумарь свой на 200 кагэ на пару экранов вниз прокручу) вообще ночной..

лично ты готов ждать хотя бы 4 года?
 

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

лично ты готов ждать хотя бы 4 года?

Ну, я же кажется написал "имхо"? Это ответ на твой вопрос.

 

З.Ы. все люди разные, кому-то действительно нужно 150 стволов, пофиг с каким качеством, лишь бы не вылетало. А лично мне было бы достаточно и 10-ти, но с: качественными моделями, качественными анимациями и качественными текстурами. Какой подход выбрать - решать разработчикам.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Аларм камрады! У меня такое дело -  в общем переношу (а точнее пытаюсь перенести) движок ОГСЕ на чистый ТЧ. И  ловлю вылет 0023:03BFF45E xrGame.dll.Что делать?

  • Не нравится 2

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

переношу (а точнее пытаюсь перенести) движок ОГСЕ на чистый ТЧ

Это не имеет смысла. Правки в исполняемых файлах делались под скриптовые нужды и в ряде случаев без скриптовой поддержки просто приводят к вылетам или странным эффектам. Если есть желание использовать наработки ОГСЕ, то надо использовать всё вместе: движок, скрипты, соответствующие конфиги, шейдеры.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...