Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

В ОГСЕ как-то изменили систему гулагов? Спавна?

Я почему-то на платформе ОГСЕ не могу загнать под логику новых мобов, даже под самую примитивную.

Лог пестрит подобным:

!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [l01_level_prefix_m_rat_e_0003]
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [l01_level_prefix_dog_weak]

И так на всю новозаспавненную живность. Не понимаю в чем дело. В настройке кастом даты смарта и зверушек, логике косяков вроде нет, ибо это самая примитивная home (По типу кабанов у трупа бандита, что через дорогу от деревни новичков). Смотрю спавн ОГСЕ - там все как в оригинале, ничего не поменялось, не добавилось и не убавилось в секциях спавна. У меня же намертво отказывается работать по той же схеме.

Возможно в профиле моба что-то прописать надо, в скрипте.. не знаю. Голову всю уже сломал.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Тоже присоединяюсь к вопросу HellRatz

Зверушки под гулагом и вроде работают, никуды не разбегаются, все в пределах гулага, но в логе есть такое:

!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [swamp_bloodsucker1]
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [swamp_bloodsucker2]

[smart_terrain swamp_bloodsucker_terrain] gulag: beginJob: obj=swamp_bloodsucker1 job=2 logic@swamp_bloodsucker_terrain_home_1

[smart_terrain swamp_bloodsucker_terrain] gulag: beginJob: obj=swamp_bloodsucker2 job=1 logic@swamp_bloodsucker_terrain_home_1

 

 

name = swamp_bloodsucker1
[smart_terrains]
swamp_bloodsucker_terrain = true

 

section_name = smart_terrain
[smart_terrain]
type = general_lair
capacity = 2
communities = bloodsucker
stay = long

END
 

Way:

[swamp_bloodsucker_terrain_home_1]

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz, зверушки-то в игре под схемой бегают?

Нет, они расходятся по локации. Не берутся в работу. Если я правильно понял вопрос.

 

Я заметил, что у вас почти все зверье переведено на универсальные гулаги, а для тех мутантов, у кого я нашел логику в script и ltx, то не нашел их в спавне. Не понял связи пока, как у вас там все устроено. Ну либо я просто не догоняю чего-то.

 

Попробую тоже загнать в унив.гулаг своих, может заработает.

 

---

 

PS ну с универсальным гулагом все работает, собаки сидят где надо и бегают в радиусе вокруг точки хоума.

Значит что-то с логикой отдельной не хочет работать. Буду смотреть.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Вопрос снят по гулагам, разобрался и причина мои познания в настройках гулагов, теперь всё работает как надо:

 

 

Изменено пользователем Forest Of Shadows
Добавлено  Murarius,

"Видео было удалено пользователем".

Ссылка на комментарий

вопрос к тем, кто ковыряет мод - возможно ли перенести траву и растительность, а также настойки гаммы (и вообще многое, что отвечает за картинку) из Лост альфы в этот мод?

 

Без обид, но очень нравится картинка Лост Альфы. Если совместить суперские настройки и проработку ОГСМ и ЛА, будет что-то невероятное.

Изменено пользователем fullofdreams
Ссылка на комментарий

@fullofdreams, если сильно захотеть, можно и голову в банку засунуть.

 

 

Если совместить суперские настройки и проработку ОГСМ и ЛА, будет что-то невероятное.

OGSE наверно.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

 

 

из Лост альфы в этот мод
Так ничего и не надо совмещать, погода один в один, вот для сравнения один и тот-же скайкуб, одного и того-же цикла погоды обоих модов:

lost alpha: http://firepic.org/?v=6.2015-11-18_k7m0kjwd0u6r.jpg

OGSE:      http://firepic.org/?v=6.2015-11-18_r4p6r7d7o6ql.jpg

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Да, еще бы чутка березок из АА2.1 + жар при приближений к костру + спички/ зажигалка у Гг для костров, керосиновых ламп, накатить для желающих (sveetFX) шейдерные присеты колеров Бориса Воронцова версии 1.5, ну и фантастику с лужами добить (говорят в Reborn'e самая реалистичная водная гладь), у меня при хождений по лужам ( по некоторым) нет звука воды, да и нпс без звучно проходят, возможно у меня комп мутит драйвера звука, но звук был слышен при взятий арта для Сидора, а в других лужах нема звука шагов по воде.

Механик в деревне новисов вечно стоит, дайте старому стул (Новиков из ЧН), да и ступора нпс и гг не будет до и после выброса.

Прохожу Кордон, доволен.

Изменено пользователем арматура

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Лужи, при ходьбе по которым слышен звук, являются частью локации. А те лужи, которые появляются при дожде (динамические лужи), - это чисто графическая фича, где никаких звуков быть не может.

 

Настоящую водную гладь увидишь в Городке-32.

Изменено пользователем Yuri1957

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

попытка оптимизации 102(по текстурам). Ставить поверх геймдаты.
Упс! 2 строки ogse.hide_time() в ogse_dynamic_hud.script надо --закомментить.
погоняйте, плз, глюки с аддонами должны исчезнуть.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Кому как...

Для меня, и ещё некоторых других игроков эти псевдооткрытые прицелы не являются лучшим вариантом.

 

Почему открытые прицелы в огсе совершенно гхм...  _странные_

Чисто технические моменты.

 

1. Текстура нарисована так, будто виртуальный зрачок находится на значительном расстоянии от окуляра прицела. В итоге уменьшено поле зрения оптического прибора. Так бывает, если надет противогаз или очки. В реальности это доставляет неудобство и окуляр приходится прижимать к стеклу маски до упора в глазницу. Но так, как показано в огсе, работать с оптикой совершенно невозможно. Оптический прицел -- это не теодолит на штативе.

 

2. Резкость отрисовки наглазника и прицельной сетки одинакова. Однако человеческий глаз не способен ясно видеть предметы. находящиеся на различных от него расстояниях.

  • Не нравится 1

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Ссылка на комментарий

Ну, вот как раз только вчера впервые стрелял с коллиматором, в очках. Что могу сказать:
целиться (точнее, переносить огонь - лис п.2.0 :nono: гоняли :blush: ) реально удобно, двумя глазами получилось сразу (на том же ПСО двумя лично я так и не научился), поменял своё мнение о "скаутском" способе крепления - пожалуй, что более удобно (прицел меньше перекрывает общий обзор в ущерб видимости цели,  "поле зрения оптического прибора" в этом случае неважно - марку на цели видно примерно одинаково, да и точность "фдесятко" от коллиматора нее трбуется), чем классический.

 

 

окуляр приходится прижимать

Да ну?!!
 

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Почему открытые прицелы в огсе совершенно гхм...  _странные_

Описка: не "открытые", а оптические, конечно же.

 

 

Да ну?!!

 

Ну да.

Изменено пользователем redpython

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Ссылка на комментарий

 

 

2. Резкость отрисовки наглазника и прицельной сетки одинакова. Однако человеческий глаз не способен ясно видеть предметы. находящиеся на различных от него расстояниях.

Здесь я могу возразить, что смотря в прицел ты смотришь не на прицел, а на мишень, т.е. весьма удалённый объект. Поэтому, следуя такой логике, ни один элемент собственно прицела ты резким не увидишь, и надо его весь рисовать расплывчатым. Но тогда это будет уже странно и невыразительно с точки зрения игрового процесса.

  • Согласен 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Поэтому, следуя такой логике, ни один элемент собственно прицела ты резким не увидишь, и надо его весь рисовать расплывчатым.

Угу, кроме прицельной сетки. Вроде даже закон есть специальный на эту тему

 

 

разве что "описка" на этот раз "окуляр"... Скулу не накачаешь.

А теперь дай определение слова окуляр.

Изменено пользователем redpython

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Ссылка на комментарий

Ну ладно.

 

А скула у меня не синяя. если что.

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...