Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@VVV32768, зачем в личку? Будет перезалито вместе с мелкими правками конфига и модели.

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, в движке огсе реализована возможность создавать арты, увеличивающие параметры ГГ? Например переносимый вес, прыжок и прочее? На движке ЛА, вроде, это есть. А как тут?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Все пытаюсь разобраться с этим вашим сложным скриптом, хочу для себя кое что реализовать. Собрал калашматик(на скрине не хватает 4х прицелов) но в игру вписать полноценно не могу, вылетает со стак трейсом:

c9420981af8b7bfa07fc047017fd96d95f51e221

Ссылка на комментарий

@killersan6, подробнее можно? В СДК ствол скомпилировал нормально, а в игре - вылет. Так понимаю?В логе осле stack trace пусто? Что до? _ogse.log и xray_ххх.log остались?

хочу для себя кое что реализовать

это вообще ОГСЕ с тестом оружейки или нечто иное, вроде этого?

Думается, проблема даже не в модели, а в кривых конфигах. Но угадать сложно. Лог? А лучше - модель.
 

@YaSoN, больше 64 СДК и не даст собрать.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Ребята, как купить ваши наработки графической составляющей ОГСЕ бесплатно? Для мода надо. Кто в вашей компании главный?

 

Deathdoor - к нему обратиться?


Это есть официальное заявление, на оф.сайте. Значит я пошел делать мод на базе правок ОГСЕ, потом не говорите, что я не писал вам.

 

Команда OGS Evolution не запрещает использовать ресурсы мода в целях расширения его возможностей Авторскими проектами и Адд-онами. Но есть требования, которые необходимо выполнять при работе с авторскими проектами:
1) Подробно указать, какой контент был добавлен в проект (не забудем, что аудитория игры в сталкер, в основном, 14-18 лет)
2) При наличии контента, который не может быть использован широкой аудиторией игроков в сталкера вследствие вышеуказанных причин, запрещается выкладывать ссылки на данные разработки на форуме, поскольку это может испортить репутацию команде OGSE, а так же негативно отразиться на пользователях мода
3) При наличии в проектах спорного контента в адд-оне требуется согласовать его присутствие там с командой OGSE, чтобы избежать последующих недоразумений, напрямую с этим связанных.
С уважением, Администрация форума

 

Изменено пользователем Murarius

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ребята, как купить ваши наработки графической составляющей ОГСЕ бесплатно?
Абсолютно безграмотная мысля: ...купить... бесплатно... И это куратор темы... Печаль...

 

Спрошу тута: кривая установка меток(map_add_object_spot\map_add_object_spot_ser) - это специально сделано или баг ?

Ссылка на комментарий

Господа OGSE-шники-разработчики, не подскажите что отвечает за такой красивый и реалистичный рикошет в вашем моде.

После перноса вашего движка на ОП-2, рикошет почему-то не перенесся.

Подскажите пожалуйста какая скриптовая схема или конфиги отвечают за рикошет. Функция там или еще что.

Администрации пардон, если это офтоп.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

А как сделано отсутствие травы в машине? Движком или скриптом? Где посмотреть?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

А как сделано отсутствие травы в машине? Движком или скриптом?

Единственное, на что могу ответить: это сделано движком. Никакими скриптами этого не сделать. И увы, разработчиков нет и, видимо, раньше осени никого не будет.

  • Спасибо 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

А как сделано отсутствие травы в машине? Движком или скриптом? Где посмотреть?

Когда ГГ находится в машине, то отрисовка травы начинается с 2 метров от ГГ(условно, точное расстояние не помню). По идее в xray-extensions такая правка должна быть.
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Yuri1957, я почему спросил по поводу движка.. В скрипте нашел вот такое:

-- что-то делаем по факту смены состояния внутри/снаружи
if car and not current_car then -- только что залезли в машину
SetDetailsMinRadius(2.0) -- убираем траву из под ног
Как видно, есть любопытная строчка - SetDetailsMinRadius(2.0), 2.0 я так понимаю метры, с какого расстояния от ГГ начинает отрисовываться трава, как говорит @abramcumner. Так же там в скрипте трава возвращается обратно при выходе с авто, и еще какие-то функции есть (вроде бы!) связанные с травой. По этому я и усомнился, сделано ли это только движком? Или еще юзаются скрипты. Скорее всего, тут ковырнули движок, а нужные строчки в скрипте вызывают нужные функции из движка.  :unknw: Если что, не пинать, в скриптах/движке вообще ноль, могу строить только догадки. Кстати, а не консольная ли это команда для регулирования прорисовки травы? Похожа, вроде.

 

По идее в xray-extensions такая правка должна быть.

Вроде бы нет, не нашел. Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
@Сияние217, на первый взгляд, не сложно. После каждого использования уменьшай его condition. Как дойдешь до нуля - удаляй из инвентаря.
Ссылка на комментарий

HellRatz,

Ты же все сам нашел :) Cкрипты(вызов SetDetailsMinRadius) + движок.

 

 

Вроде бы нет, не нашел.

Посмотри не в xrGame, а в xrRender или xr_3da. Но может и не выносили. Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Господа, кто нить подскажет как HEX-ом убрать пресловутое "cl setDestroy" в логе. утомило не на шутку. Особенно когда ищешь там результаты hud_adjust_mode.

Помнится тов. Macron добавил такое в одну первых реп X-ray Extention. Или оно там уже было.

Если надо в ковырялку движка писать, то так и скажите.

Я надеюсь что раз-рабы двига OGSE в курсе - если нет, то я пойду в нужную тему.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...