Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@amateur.ussr

По моему, MSI Afterburner здесь показывает общее исползование оперативки всей ОС.

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий

Подскажите, движок ОГСЕ использует так же 2 гига, или всё-таки 4?

Кушает 4 спокойно. Проверить достаточно легко, идем в настройки графики, там где дальность и плотность травы, ставим максимум, пытаемся загрузиться. Сразу скажу, не выйдет, терпения не хватит, висяк минут на 10 обеспечен. Но мы тут не ради игры, сворачиваемся и открываем диспетчер, вуаля, почти 4 гига забито.

Ссылка на комментарий
Очень желательно во всех комбинациях аддоны прогнать. В том числе - со снятием. Ну, и на землю повыбрасывать, неписям скинуть - как в руках и за спиной смотрится.. Приветствуются детальные описания +скрины возможных косяков, предложения по анимациям

Как то так:

 

 

 

Думаю, кто не ставил тест, тому будет интересно взглянуть на предмет возможных замечаний или предложений.

Единственное, что не смог - это поставить боковую планку, чтобы ПСО-1 прикрепить. Наверное нужно обращаться к  торговцам или еще кому, чтобы заказать такую услугу.  Я на 16 апдейте не играл, да и на ранних далеко не углублялся, поэтому не в курсе таких тонкостей.

 

k01jan

1. Нельзя назначить кнопку на клавиатуре, чтобы выбросить оружие на землю. Можно это сделать только через контекстное меню. Я правильно  понял? Потому что, в  игровом меню не нашел соответствующей строки.

2. Нередко происходит вылет игры при нажатии на "псевдокнопку" сброса магазина в инвентаре.

3. Затвор оружия при стрельбе движется как то вяло. Он как будто не доходит до конца. Не хватает резкости челночным движениям.

4. Также мягковатым слышится звук выстрелов. Хотелось бы больше сухости и хлесткости в звуке.

5.  Оптика так и останется текстурной или  будут сквозные прицелы?

6. Голограф "Эотек" еще дальше отдалить не получится? Или это его нормальный вид на таком типе крепления?

7. Возможно не все здорово с анимацией подствольника. После выстрела оружие смещается назад и закрывает обзор, поэтому не видно куда прилетела граната.

Изменено пользователем Mari
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Для Mari

Посмотрел ролик.

Порадовал очень хорошо сделанный барабанный магазин.

Огорчила оптика. Такое впечатление, что на автомат сверху телескоп приладили.

Надо уменьшать размеры оптики и её расположение по отношению к автомату.

Посмотрите как это выглядит в НЛС7 - там нет такого визуального сильного несоответствия оптики к автомату.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Е-мое, посмотрел видео,это нечто. Полный звуки не совпадают, такое ощущение, что при передергивание затвора руку вывернет. Подствольная граната сама влетает в подствольник, да еще криво, заметно сквозь ГП. Анимация стрельбы тоже не ахти. Прицел выгораживает пол экрана, партиклы не настроены. Ожидал большего.

Изменено пользователем Mirage2000
  • Согласен 3
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Mari, всё верно, планка "ласточкин хвост" игроком не ставится. Визуально её отлично видно. Нет планки - не на что прицел ставить. В тесте выдаётся ствол с базой и ствол без неё. Для сравнения. В дальнейшем или будет 2 (возможно - разных, например АКМ и АКМС) ствола (с и без планки), или заказ ремонтнику/торговцу установки. Ну нечем ГГ сверлить/клепать :)
1. Не относится к оружейке. С одного из последних вайпов выбросить нельзя ничего. Кнопка под рацией.
2. Правится, хорошо бы видеть лог. Кстати, очень желательно не использовать старых вайпов. Чем старше 16, тем больше вероятность вылетов. И магазины можно ставить из котомки сразу, не снимая уже установленый - быстрей будет. Старый сам разрядится и снимется, новый сам встанет.
3, 4, 7. Учтём.
5. Уже есть: Кобра, EOTech.
6. На таком типе крепления - так и надо.
7. Для ночника? Это нормально. Его вообще надо запретить применять с подствольноком. Пока - такое вот "ненавязчивое" ограничение.
@shahvkit, "телескоп" - имелось в виду ночник? Да, он большой, всё как в реале. Тюльпан, кстати, тоже. Плохо видно - оденьте другой. 5 штук Вам мало?
@Mirage2000, написано же по-русски, чёрным по белому, это всего лишь тест. И да, оружейники и аниматоры приглашаются к сотрудничеству вот уже несколько лет.
 

P.S.: по поводу "приближает-отдаляет/залезает-закрывает: настроено под FOV 70.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

В дальнейшем или будет 2 (возможно - разных, например АКМ и АКМС) ствола (с и без планки), или заказ ремонтнику/торговцу установки
То есть, по дефолту будут доступны стандартный АМКС и "ночной", а на "ночную" планку ПСО-1 не будет ставиться? Как и в реале.  Думаю правильно.

 

 

 

Правится, хорошо бы видеть лог.
Лог вылета: http://rghost.ru/86mBXsfvQ

Пишет, что секцию не может открыть, причем каждый раз в названии секции какая то кракозябра символов. :)

 

 

Кстати, очень желательно не использовать старых вайпов. Чем старше 16, тем больше вероятность вылетов.

Ого, даже время скачивания последнего вайпа имеет значение? Ну я скачивал два дня назад с яндексдиска по ссылке разработчиков OGSE.

 

 

 

И магазины можно ставить из котомки сразу, не снимая уже установленый - быстрей будет. Старый сам разрядится и снимется, новый сам встанет.
С быстрой сменой магазина путем нажатия на следующий я разобрался. Просто наглядно хотел показать в видео функцию этой псевдокнопки. Кстати, вылет происходил именно в момент нажатия кнопки сброса. При быстрой смене было всё окей.

 

 

 

 

Для ночника? Это нормально. Его вообще надо запретить применять с подствольноком. Пока - такое вот "ненавязчивое" ограничение.
Нет, не для ночника, а в общем. Если есть гранаты в запасе, то каждый раз после выстрела ствол как бы притягивается к камере для перезарядки. В этот момент совершенно не видно конечную часть траектории ВОГа.

 

В целом, я очень доволен проведенной вами работой. В правильном направлении идете, товарищи. :good:

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А "ночной" планки и нет. Планка от АК74М, поздняя, с 94 года. Насчёт плоской "ночной" - можно, но зачем? Лишняя путаница: то ставится, это не ставится. Замена планок, опять же.. Насчёт что будет - будет видно. Это тест работы системы сменных аддонов. Со всеми вытекающими.
Время скачивания не важно. Имелось в виду - версия не ниже 16.
У некоторых есть плавающая проблема и с быстрой сменой. А "кракозяблы" - это, блин, что-то новое :(
"как бы притягивается" - разве не с оригинала? Ну, разве что вбок сдвинуть.. Это - к аниматорам.
Проверьте, пожалуйста, работает ли ночное видение. И как отображаются бинокль/фонарь в слотах инвентаря. И ставятся ли вторые девайсы поверх таких уже стоящих. И поставить на калач без ласточки тюльпан попробуйте.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

 

 

amateur.ussr,  По моему, MSI Afterburner здесь показывает общее исползование оперативки всей ОС.

Всё верно. Я изначально протупил/не уточнил, но в любом случаи на долю XR_3DA приходится более 2гб. (при определённых условиях).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Проверьте, пожалуйста, работает ли ночное видение.

Не работает. Дивайс  не ставится в слот. При нажатии на него ПКМ  есть только одна команда - "выбросить". То же самое с тепловизором.

При двойном клике  на иконку  ПНВ или  тепловизора  происходит краш X-ray  с таким логом: http://rghost.ru/8pPJMK9Ys

На "голом" 16 ом апдейте всё  работает.

 

И как отображаются бинокль/фонарь в слотах инвентаря.

В слотах не отображаются, так как  лежат только в рюкзаке. Их можно либо выбросить либо оставить лежать как есть, но поставить в слот невозможно.

Бинокль можно использовать, если нажать "использовать" и затем 5, но при этом он становится невидимым (исчезает иконка из инвентаря).

Фонарь отображается только в рюкзаке, но его также можно использовать  при нажатии на L. Иконка при этом не  исчезает.

 

И ставятся ли вторые девайсы поверх таких уже стоящих.

Смысл фразы не понял. ПНВ поверх ПНВ?

 

И поставить на калач без ласточки тюльпан попробуйте.

Попробовал - вылет  с крашем X-ray. Лог заканчивается следующими строками:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function :

[error]File :

[error]Line : 0

 

get_available_actions_for_slot: Addon 'wpn_addon_scope_1p29' has switching config in weapon's section 'wpn_akm_nomag_ironsight',

but this weapon has no addon of this type.

 

Изменено пользователем Mari
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
но в любом случаи на долю XR_3DA приходится более 2гб.

Около 4х, как и сказано было. Ни в чём ты не ошибся. Даже если вычесть пожираемую память текущими приложениями - примерно так и получится. И это зависит от времени пребывания в игре.

--------------------------------------------------------------------------------------

Много тут всего понаписали, ну да ладно. Если всё затрагивать - придётся целую книгу издавать. Меня вот интересуют две простые вещи; Для чего убрали автосейвы и быстрый выход из игры по Q ? Это как то связанно с разработкой ?

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Для чего убрали автосейвы

Если имеются в виду автосейвы, которые создаются игрой при нахождении игрока на локации более 1,5 часов, то причина очень проста: они не ставят игру на паузу перед сохранением. Загрузка таких сейвов приводит к последующему непредсказуемому краху логики, например вдруг перестанет открываться дверь к Сидоровичу или перестанет работать сейф. Такая же проблема была выявлена с квик сейвами, но она была устранена с помощью движково-скриптовых правок, и в текущей версии при нажатии на клавишу квик сейва игра сначала ставится на паузу и только потом сохраняется.

  • Полезно 4

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

 

 

Загрузка таких сейвов приводит к последующему непредсказуемому краху логики, например вдруг перестанет открываться дверь к Сидоровичу или перестанет работать сейф.

Блин, как всё у вас заморочено. Ну а квики конечно сталкер любит изначально. Мне вот например по душе более именные и/или авто. Хоть откатиться можно в случае вылета на 10 минут назад. А тут забыл квикнуть и кранты. Снова локу переигрывать.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Блин, как всё у вас заморочено.

Это не у нас заморочено, а в оригинальном сталкере косяк на косяке. И кстати, выявленные нами проблемы на данный момент имеются абсолютно во всех модах, где не сделано то, что сделано командой OGSE.


Кстати, в моде еще с времен 0692 есть система псевдоквик сейвов и иерархических сейвов с указанием текущей локации, даты и времени. Выходите в главное меню и нажимаете F6 - это псевдоквик сейв. Там же нажимаете F8 - это иерархический сейв с автоматическим указанием текущей локации, даты и времени.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
Выходите в главное меню и нажимаете F6 - это псевдоквик сейв. Там же нажимаете F8 - это иерархический сейв с автоматическим указанием текущей локации, даты и времени.

Ну я вот лично думал(это моё мнение - подчёркиваю) что игра создана для отдыха. Что бы человек мог просто расслабиться и отдохнуть, а не сидеть в меню там и прочее.

Ну хорошо, тогда как насчёт этого:

b3d3f5edd640c9911fdbece2ba7fe7be.jpeg

Специально задвоил расширение файла по известному вылету и...Честно скажу, для меня это стало новостью в моддинге. И как следствие разговор с Доктором состоялся без вылета:

f1249eeca08035a808b46127471cd0a5.jpeg

P.S. Это всё на шестнадцатом патче.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

У меня перед доктором не вылетает. А чего там с конфигами, фиг его знает. Спрашивайте у разработчиков - остались только KamikaZze и KD87, но сейчас они все заняты и на форумах не появляются.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@jumbo5337

Намного лучше) Теперь перезарядка выглядит намного живее предыдущей версии. Не отлично - но явно хорошо!

ЗЫ: Вот только стрельба из подствольника совсем не имеет отдачи -  а мы тут реактивный снаряд запускаем.

Ссылка на комментарий
NOSgod, проблема отдачи при стрельбе из ПГ, в том ,что анимацию стрельбы из ПГ игра не считает нужным воспроизводить,как и ещё несколько анимаций.
  • Полезно 1

Out of the darkness

Brighter than a thousand suns

Ссылка на комментарий

А можно

 

новый вариант анцимаций для АКМ

А можно для АКМС как то в личку сбросить. Мне вот например звук понравился да и затвор тоже. За авторство даже не волнуйтесь, это будет использоваться в личных целях и не более.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...