Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@BFG,

Вы необоснованно видите во мне "борца за реализм". Я лишь интересуюсь у спеца судьбой анонсированной фишки и больше ничего - устраивать срач "за реализьм" не собираюсь. Мне нужно "да" или "нет" и если "да" то хотя бы ПРИМЕРНО когда.

Добавлено BFG,

Вы ошибаетесь. Если бы дело было лично в Вас, то я бы просто удалил все посты и всё. Но очень надеюсь, что все всё поняли. Спасибо.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.1 (рецидив)

Предупреждение

Ссылка на комментарий

malandrinus , я включал эту функцию (прописывал true) - запрет не работал и начались вылеты (может совпадение). Поинтересовался на оф.сайте и SimplyYuri дал ответ на который я здесь ссылался.

Ссылка на комментарий

Дабы закрыть вопрос с ограничениями по торговле. Закончу с аддонами, погляжу, что там с этим модулем не так.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Насколько я понял, обсуждается включение запрета на торговлю подержанными, побитыми вещами.

Моё мнение - не стоит вводить этот параметр абсолютно для всего, надо сделать разделение по интересам.

Например:

Пусть бандит или сталкер-новичок будет покупать по минимальной цене то оружие и предметы которыми он сможет пользоваться.

То есть обрезы, недорогие в обслуживании пистолеты, и может пара самых простых и распространённых автоматов.

В противовес бандиту пусть будет сталкер-мастер, или военный сталкер, или наёмник со связями.

Они, в свою очередь, будут интересоваться только какими то необычными. навороченными стволами, или снайперским оружием требующим немалых знаний и ухода.

И чем более редким и необычным будет ствол, тем выше будет на него цена, но опять же в пределах некоего минимума для исключения халявы.

 

Такое же разделение по интересам надо ввести и торговцам.

Пусть Сидор (чтоб его... ) берёт только простое, так сказать начальное оружие, а торговец какой нибудь мощной группировки будет интересоваться чем то более интересным и редким.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
то у Сидора стоит урна.

Опаньки, так урна - "хитрый план". :)

весь код там есть

Доделать бы эту штуку было бы просто замечательно. И разместить ее на базах.

отказались ли на самом деле или просто отключили фишку

Я проверял на w1u1 последний раз. При включении этих трех параметров ничего не менялось вообще. И вроде был разговор, что из конфига они вообще будут удалены.

Пусть Сидор (чтоб его... )

Имхо, концепция Сидора "плачу мало, но беру все" думаю самая удачная. Сидит на отшибе, к нему ходит мелочь всякая. А вот остальных торгашей потом надо поправить...

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

Мучат такой вопрос: есть ли в планах, с новым оружием, добавить смену визуала рук с сменой костюма? Ну очень интересно  :unsure: )

Утилизаторы на базах штука полезная, но со Свалки я не потащу барахло к Сидору или Бармену, проще в труп скинуть. В Соли есть ремящик, если в него скинуть ненужное и использовать ремнабор, то всё уничтожается. Удобная штука, может добавить похожий девайсик в продажу. А вообще, в моде с этим проблем нет у меня. Оружие само исчезает, а остальное до ближайшего трупа несу, грузоподъёмность позволяет.

Ссылка на комментарий

Никто же не заставляет использовать строго один метод утилизации. Скажем, на базах трудно найти труп - наверное ящик мог бы пригодиться, чтобы на месте избавиться от того, что не смог продать. Но в целом конечно затея с ограничениями по торговле - фишка спорная, согласен.

 

 

есть ли в планах, с новым оружием, добавить смену визуала рук с сменой костюма?

 

нет. Я не вижу никакого разумно доступного способа реализовать это на движке ТЧ.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

 

 

Скажем, на базах трудно найти труп - наверное ящик мог бы пригодиться, чтобы на месте избавиться от того, что не смог продать

 Обычно , когда на какой нибудь базе у ГГ появляется много  испорченных вещей, то и трупов вокруг в избытке :) .  Обсуждаемая фишка как раз и вынуждает ГГ не хомячить и не таскать барахло по ЗО - всё оставляется в трупах бывших владельцев, а брать имеет смысл только вещь на разборку для ремонта своей снаряги и единичные нормальные вещи выпавшие с трупов или взятые из тайников. Единый для всей торговли порог приемлемого износа избавляет от соблазна  тащить кучу хлама какому нибудь барахольщику Сидоровичу, который якобы берёт всё (почему собственно?).

Ссылка на комментарий

@monya1, Ты судишь по СВОЕМУ стилю игры. Но не ВСЕ играют и думают, так как ты. Логично ?

Почему ты не принимаешь в расчёт, что кто то из игроков, попутно по заданиям не прихватит десяток стволов на продажу какому либо торговцу ?

 

За других говорит не буду, но вот сам я продаю лут на локации всем кому попадётся и мне не лень сбегать разок другой с южного комплекса Агро на северный с кучей стволов и прочего.

Оружие и броню я ремонтирую исключительно у торговцев и за деньги, ремкомплектом вообще не пользуюсь, я его продал сразу.

Опять же, забираю я не всё. Баланс в ОГСЕ тем и хорош, что не требует ни хомячества, ни сверхнакоплений.

Есть у меня например пара нычек с пушками и патронами, которых в избытке.

 

 

барахольщику Сидоровичу, который якобы берёт всё (почему собственно?).
Да потому что в игре обязан быть торговец, который скупает действительно ВСЁ. Иначе зачем плодить сущности в виде всяких разных итемов ?

Да и история Сидора явно указывает, что этот барахольщик ничем не гнушается. Не забывай, что рядом Деревня Новичков, а тем кто пришёл в Зону не до изысков в виде навороченных стволов с оптикой. Для начала и ПМчик старенький сойдёт и консерва просроченная.

 

Сейчас тебе 20 человек напишут и у каждого СВОЙ стиль, своя торговля, свой баланс оружия\итемов. Знаешь что бывает после такого в теме ?

Скажу что : просто придёт в тему разработчик и скажет " знаете что ребятки, всё что вы сказали конечно хорошо, но пусть всё останется как было. Я, как разработчик, ТАК ВИЖУ. И всем спасибо."

Это уже было не раз и не два, в иных темах иных модов.

  • Согласен 6

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG,

Специально повторюсь: я не требую от разрабов реализации своего вИдения, а интересуюсь у разраба судьбой давно АНОНСИРОВАННОЙ ОГСЕ и поэтому ожидаемой лично мной фишки. Если бы специалист, который этим занимался(malandrinus) озвучил своё "нет" то разговор был бы закончен. Но так как malandrinus сказал "да" и поддерживает обсуждение то я тоже считаю возможным высказаться. Я никому не навязываю здесь своё мнение , что игра Сталкер это выживание и ОСНОВНОЙ заработок выполнением квестов и продажей артефактов, а не собиранием металлолома и ветоши(у каждого своя игра) , но коль моё вИдение совпало с вИдением ОГСЕ( раз они хотели эту фишку) то я вправе ожидать и интересоваться, независимо от стилей и вИдений хоть 20 , хоть 20000 человек. Мне непонятно ваше беспокойство - если я правильно понял malandrinusa, эта фишка отключаемая, то есть на лично ваш стиль игры не повлияет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую.

Я предлагаю задействовать хотя бы некоторых из зоны. Что бы они были ценными живыми. Игру я не проходил и многого не знаю, желательно без наездов.

Например Кузя. Многие убивают(ютюб подтвердит), просто мешает. А если он станет нужным, то убивать или нет, уже задумаешься.

-----------------------------------------------------------------------------------

Сидору оставить патроны пистолетные, а Кузи 5х45 в продажу.(примерно, что то подобное.)

Убийство или выгода - более расширенно, чем убил и забыл. 

Ссылка на комментарий

Извините, что влезаю, но...

 

(нижеизложенная позиция - лично моя, никому не навязываю, просто один из альтернативных вариантов)

 

@shahvkit, это все решается простым штрижком - иерархией стволов, я так реализовал и получилось вполне вменяемо. Именно как ты и говоришь, если есть деньги то люди (не суть новичок или нет) берет только лучший ствол чем у него есть (можешь глянуть видео у меня, вроде заснял я это). Иногда берет такой же как и у него (про запас). Т.к. не понимаю почему если есть деньги то новичок с Кордона не может себе позволить купить фн2000?

 

Теперь по износам стволов. На мой взгляд он просто необходим, ну на кой ляд тому же Сидору скупать всякую ветошь? Новички хоть и новички, но не откровенные имбецилы, разве не так? Неужели не смогут отличить дерьмовый ствол от нормального? Могу здесь много написать о репутации Сидора и почему ему так невыгодно делать, но не буду. Сидор покупает более менее в нормальном состоянии стволы, что-бы их отремонтировать за гораздо меньшую цену, чем в последующем продать. Теперь что делать с ветошью? Я поступил следующим образом, в деревне обитает некий ремонтник, вот ему и стасикаем все, за это повышается его благосклонность, в краткосрочной перспективе падают цены на ремонт, за большие объемы поставки рухляди возможен бесплатный ремонт. Разумеется выставляем рамки его "склада", и не принимаем уже откровенно больше размеры, н-р выставляем лимит, 50 стволов в игровую неделю, и тут допустим за 10 стволов - бесплатный ремонт, тащим ему в день по 10 стволов и бесплатно чинимся, но тут только учитывая что от перегруза действительно будут какие-то ощутимые минусы, а не как в оригинале.

Ссылка на комментарий

Для Карлан

Идея с ремонтником очень стоящая  :good2:

В СГМ для ЗП вроде было почти тоже самое - кидали хлам в ящик, и получали бонус при ремонте-апгрейде.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

 

 

В файле config/tuning/ogse_config.ltx есть секция [options], а в ней три параметра:

 

Не советую это делать. Будут конфликты с ремкитом (вылеты) и с бесплатной торговлей с напарником - вы сможете передавать ему только абсолютно новые вещи. Попутно это может создать проблемы с квестовыми напарниками. Потому и отключены.

Изменено пользователем Yuri1957

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957,

Если не брать напарников , а квестовым давать только новые вещи поможет ли это избежать конфликтов (вылетов)? Может посоветуете как "обойти" конфликты с ремкитом , кроме как не пользоваться им.

Изменено пользователем monya1
Ссылка на комментарий

monya1

 

Увы, больше ничего посоветовать не могу. Кроме того, та заготовка наверняка давно уже несовместима с текущим билдом.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@monya1, походу, в данный момент не работает потому, что при сборке правленых библиотек попросту не включили необходимые правки. Если так, то просто подключить обратно не выйдет.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Спасибо Yuri1957 и malandrinus за конкретику.

@Malandrinus,
Если у вас будет время и желание доделать фишку - доделывайте. Уверен, она многим придётся по вкусу.

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, а косяк с непроигрыванием анимации стрельбы из подствольника можно поправить? То есть, в тч анимация выстрела из подствола соединена с анимацией перезарядки. Некрасиво выглядит. Еще также можно поправить спринт опять же с этим подствольником? Независимо от наличия анимации, при беге с подстволом ГГ держит оружие за цевье. ПЫСЫ просто спрятали это безобразие, но сделали другой косяк: если поставить прицел, то ничего не видно при беге, загораживает весь экран.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...