Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, sto1en сказал:

И если компилишь анимки в 0.4, не забывай про пустой кадр в конце - зело способствует)

Наслышан но спасибо.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, камрады. В поиске не нашел, возможно плохо искал или не так задавал ключевые слова для поиска. Есть ли возможность собрать правки воедино: гранат, Сахаровский арт и на проводника на Янтаре?. Если уже было подобное, направьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, pavelGR сказал:

на проводника на Янтаре

А в 2.10R нет никаких проблем с проводником. Ну а фикс для 2.10R по гранатам и артефакту для Сахарова лежит в теме правок и модификаций. Другие версии здесь не поддерживаются.

  • Нравится 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Yuri1957 сказал:

Другие версии здесь не поддерживаются.

Это я знаю и помню все как было... 

10 минут назад, Yuri1957 сказал:

А в 2.10R нет никаких проблем с проводником

В памяти остатки были, хорошо, перекачаю тогда по новой все, освежим память.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, товарищи модостроители!
Запустил мод OGSE 0.9.6.3 Patch 2.12 на новом движке OGSR. И сразу же приступил к реализации давней мечты - доработке некоторого оружия под "фирменную" систему аддонов ОГСЕ. Прикрутил к карабину Сайга-12С три прицела (Кобру, 1П29 и ПСО-1), дописал конфиг и попытался запустить игру. После долгого полирования стволы стало возможно безболезненно заспавнить, причём только те, что с прицелами, при спавне штатного ствола без прицела - вылет. А у тех, что с прицелом, никакой прицел не отображается. При попытке установить прицел из инвентаря - вылет. Сам карабин при этом работает исправно - стреляет, отыгрывает анимации, партиклы, NPC с ним спокойно бегают и уничтожают противников...
Почти уверен, что дело не в модели, а в кривом конфиге расширений, написанном по аналогии с конфигами разных АК (если правильно понял логику системы аддонов):
 

Скрытый текст

;-------------------------------------------------------------------------------
;Сменные аддоны ОГСЕ
;-------------------------------------------------------------------------------
;управляемые В СЕКЦИЯХ АДДОНОВ кости
;wpn_body                патрон в стволе
;  wpn_scope            - (движковая, д/б пустая)
;  s1            ЭКП-8М-01 "Кобра" х1
;  s2            1П29 (УСП-1 "Тюльпан") х4
;  s3            ПСО-1
;-------------------------------------------------------------------------------

;Базовая секция
[wpn_saiga12c_base]:wpn_saiga12c
inv_weight                = 3.7
cost                    = 4100

scope_status            = 2
silencer_status            = 0
grenade_launcher_status    = 0
scope_mount_status        = 2
grip_status                = 0
magazine_status            = 1
script_binding    = ogse_bind_weapon.init
;скрытые (управляемые) кости: s1, s2, s3
managed_bones    = s1, s2, s3
hud = wpn_saiga12c_base_hud

[wpn_saiga12c_base_hud]:wpn_saiga12c_hud

[wpn_saiga12c_base_repair]:wpn_saiga12c_repair

;-------------------------------------------------------------------------------
; Служебные секции описателей прицелов

;Механический прицел
[saiga12c_ironsight]
;

[saiga12c_ironsight_p]
scope_name    =
scope        = saiga12c_ironsight

; Коллиматор "Кобра"
[saiga12c_kobra]
force_remove_texture = true
bones    = s1
;zoom_offset    = ...
;zoom_rotation    = ...

[saiga12c_kobra_p]
scope_name    = wpn_addon_scope_kobra
scope        = saiga12c_kobra

; УСП-1 "Тюльпан" (1П29)
[saiga12c_1p29]
bones    = s2
;zoom_offset    = ...
;zoom_rotation    = ...

[saiga12c_1p29_p]
scope_name    = wpn_addon_scope_1p29
scope        = saiga12c_1p29

; Старый добрый ПСО-1
[saiga12c_pso1]
bones    = s3
;zoom_offset    = ...
;zoom_rotation    = ...

[saiga12c_pso1_p]
scope_name    = wpn_addon_scope
scope        = saiga12c_pso1

;-------------------------------------------------------------------------------
; Секции оружия с прицелами
; Без прицела
[wpn_saiga12c_ironsight]:wpn_saiga12c_base,saiga12c_ironsight_p
inv_weight    = 3.7
cost        = 4100
 

[wpn_saiga12c_ironsight_repair]:wpn_saiga12c_base_repair

; Коллиматор "Кобра"
[wpn_saiga12c_kobra]:wpn_saiga12c_base,saiga12c_kobra_p
inv_weight                = 3.85    ;(3.7+0.15)
cost                    = 5100
wpn_addon_scope_1p29    = wpn_saiga12c_1p29
wpn_addon_scope            = wpn_saiga12c_pso1

[wpn_saiga12c_kobra_repair]:wpn_saiga12c_base_repair

; УСП-1 "Тюльпан" (1П29)
[wpn_saiga12c_1p29]:wpn_saiga12c_base,saiga12c_1p29
inv_weight                = 4.5    ;(3.7+0.8)
cost                    = 5100
wpn_addon_scope_kobra    = wpn_saiga12c_kobra
wpn_addon_scope            = wpn_saiga12c_pso1

[wpn_saiga12c_1p29_repair]:wpn_saiga12c_base_repair

; ПСО-1
[wpn_saiga12c_pso1]:wpn_saiga12c_base,saiga12c_pso1_p
inv_weight                = 4.12    ;(3.7+0.62)
cost                    = 5100
wpn_addon_scope_kobra    = wpn_saiga12c_kobra
wpn_addon_scope_1p29    = wpn_saiga12c_1p29

[wpn_saiga12c_pso1_repair]:wpn_saiga12c_base_repair
 

Вот ссылка на мои конфиги и модели с некоторыми текстурами (поскольку аддоны выдрал не из ОГСЕ): https://yadi.sk/d/OHZ4xC1k7qVQ3g
Хотелось бы, чтобы разбирающиеся в этом помогли мне найти ошибки.
И - да: на всякий случай привожу порядок работы, мною проделанной:
 

Скрытый текст

1. Конвертировал исходную HUD-модель *.OGF в *.OBJECT и *.SKLS.

2. Открыл *.OBJECT в 3DS Max 2011 с помощью скрипта от Den Stash.
3. Присоединил к исходной сетке прицелы, добавил кости, настроил модификатор Skin.
4. Подкорректировал анимации, загруженные с помощью тех же скриптов от Den Stash (это было необязательно, просто захотелось покрасивее).
5. Экспортировал скин в *.OBJECT, экспортировал модифицированные анимации.
6. Настроил доработанную модель в SDK AE (v0.4 от Yurshat).
7. Экспортировал в *.OGF.
8. PROFIT!

 

Изменено пользователем Italmas
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Italmas сказал:

Запустил мод OGSE 0.9.6.3 Patch 2.12 на новом движке OGSR.

Я такое точно поддерживать не буду.

  • Нравится 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[wpn_ak74u]:identity_immunities,base_wpn_zoom,icon_group_wpn
GroupControlSection                = spawn_group
discovery_dependency                = 
$spawn                              = "weapons\ak-74u"    
$npc                        = on                
$prefetch                     = 8
scheduled                    = off               
cform                               = skeleton
class                               = WP_LR300            
min_radius                          = 30                
max_radius                          = 100                
description                    = enc_weapons1_wpn-ak74u
    
ef_main_weapon_type                = 2
ef_weapon_type                    = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier                = 1.0        
holder_fov_modifier                = 0.7            
;-----------------------------------------------------------------------------------


cost                        = 5000                
weapon_class                    = assault_rifle        
    
ammo_limit                    = 210                
ammo_elapsed                    = 30                
    
ammo_mag_size                    = 30                
fire_modes                    = 1, -1

ammo_class                    = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap   

hand_dependence                    = 1                                    
single_handed                    = 0
    
slot                         = 2                                    
animation_slot                    = 2                                    


inv_name                        = wpn-ak74u                                
inv_name_short                    = wpn-ak74u    
inv_weight                    = 2.7                                

inv_grid_width                     = 4
inv_grid_height                    = 2
inv_grid_x                         = 0
inv_grid_y                         = 16

kill_msg_x                    = 0
kill_msg_y                    = 123
kill_msg_width                    = 69
kill_msg_height                    = 30

;-----------------------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base                = 0.20        ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor                = 1.09f

;отдача
cam_relax_speed                     = 6;0.3        ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion                      = 0.3        ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc                = 0.20;0.15    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac                = 0.9        ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle                    = 9.0        ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz                = 30.0        ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz                = 1.25;1.1    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor         = 2        ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability                 = 0.001        ;вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k                = 0.04
condition_shot_dec                 = 0.00009    ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

fire_point                    = 0,0.218,0.456

flame_particles                    = amik\weapons\flame_particles\flame_particles_06
smoke_particles                    = amik\weapons\smoke_particles\smoke_particles_00
grenade_flame_particles                = weapons\generic_shoot_00

shell_point                    = 0.07, 0.262, 0.189
shell_particles                     = amik\weapons\5.45x39_shells_r

PDM_disp_base                     = 1.0
PDM_disp_vel_factor                 = 0.8
PDM_disp_accel_factor                 = 0.8
PDM_crouch                     = 0.5
PDM_crouch_no_acc                 = 0.2

; ttc
hit_power                           = 0.74
hit_impulse                     = 50        
hit_type                     = fire_wound     

fire_distance                        = 300        
bullet_speed                    = 735        
rpm                                  = 650        

use_aim_bullet                    = true        
time_to_aim                    = 1.0    

silencer_hit_power                   = 0.74
silencer_hit_impulse                 = 50
silencer_fire_distance               = 500
silencer_bullet_speed                 = 735

hud                                  = wpn_ak74u_hud                
normal                              = 0, 1, 0
position                    = -0.026,-0.174,0
orientation                          = 0,0,0                        

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position                     = -0.18,-0.45,0.2
strap_orientation                      = -10,-5,10
strap_bone0                    = bip01_spine2
strap_bone1                    = bip01_spine1

visual                              = weapons\ak-74u\ak74u.ogf

light_color                    = 0.6,0.5,0.3                
light_range                    = 5                            
light_var_color                    = 0.05                        
light_var_range                    = 0.5
light_time                     = 0.2                        

ph_mass                        = 5                            

;addons
scope_status                    = 2                            
silencer_status                    = 2                            
grenade_launcher_status                = 0                            

zoom_enabled                    = true
ironsight_zoom_factor                = 1                        
scope_zoom_factor                    = 1.2    
        
scope_name                                      = wpn_addon_scope_fake

scope_names = wpn_addon_scope,wpn_addon_scope_1p29,wpn_addon_scope_1p78,wpn_addon_scope_ekp,wpn_addon_scope_kobra 

scope_respawn_wpn_addon_scope                   = wpn_ak74u_pso
scope_respawn_wpn_addon_scope_1p29              = wpn_ak74u_1p29
scope_respawn_wpn_addon_scope_1p78              = wpn_ak74u_1p78
scope_respawn_wpn_addon_scope_ekp               = wpn_ak74u_ekp
scope_respawn_wpn_addon_scope_kobra             = wpn_ak74u_kobra

scope_x                                 = 55
scope_y                                 = 1
silencer_name                      = wpn_addon_sil_545_pbs4            
silencer_x                              = 154
silencer_y                              = 15
            
wpn_addon_scope           = wpn_ak74u_pso
wpn_addon_scope_1p29           = wpn_ak74u_1p29
wpn_addon_scope_1p78           = wpn_ak74u_1p78
wpn_addon_scope_ekp           = wpn_ak74u_ekp
wpn_addon_scope_kobra           = wpn_ak74u_kobra

;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw                    = weapons\ak_74u\ak74u_draw
snd_holster                    = weapons\ak_74u\ak74u_holster

snd_empty                    = weapons\ak_74u\ak74u_empty, 0.7
snd_reload                    = weapons\ak_74u\ak74u_reload
snd_silncer_shot                = weapons\ak_74u\ak74u_shot_sil

;--------------- New sound of etRussk ---------------
snd_shoot                    = weapons\akm\akm_m24r2__01
snd_shoot1                    = weapons\akm\akm_m24l2__01
;----------------------------------------------------

;params when silencer is attached 
;similar to corresponding params without prefix silencer_

;silencer_flame_particles             = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles             = amik\weapons\smoke_particles\p_smoke_particles_02

silencer_light_color                = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range                = 0.01
silencer_light_var_color            = 0.05
silencer_light_var_range            = 0.5
silencer_light_time                 = 0.2

;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------
 
[wpn_ak74u_hud]
shell_point                            = 0.1,0.0,0.0
shell_dir                    = 0.0, 0.0, 0.0
        
fire_point                    = 0,0.05,0.0
fire_bone                            = wpn_body
    
orientation                          = 0,0,0
position                    = -0.025,-0.14,0.13

visual                               = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_hud.ogf

anim_idle                    = idle
anim_idle_aim                    = aim
anim_reload                    = reload
anim_draw                    = draw
anim_holster                    = holster
anim_shoot                    = shoot
anim_idle_sprint                = sprint
anim_idle_moving                = moving

zoom_hide_crosshair                = true

zoom_rotate_time                = 0.26


zoom_offset            = -0.127250,0.035900,-0.215000
zoom_rotate_x        = -0.008500
zoom_rotate_y        = 0.000500
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_pso]:wpn_ak74u

hud                                  = wpn_ak74u_pso_hud
visual                               = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_pso.ogf

scope_status                    = 2

scope_name                     = wpn_addon_scope
scope_respawn                    = wpn_ak74u

scope_x                                 = 26
scope_y                                 = -1

[wpn_ak74u_pso_hud]:wpn_ak74u_hud

zoom_offset            = -0.114250,0.025900,-0.185000
zoom_rotate_x        = -0.000500
zoom_rotate_y        = -0.003500

visual                               =  weapons\ak-74u\wpn_ak74u_pso_hud.ogf

---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_1p29]:wpn_ak74u
default_weapon                    = wpn_ak74u

hud                                  = wpn_ak74u_1p29_hud
visual                               = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_1p29.ogf

scope_status                    = 2

scope_name                     = wpn_addon_scope_1p29
scope_respawn                     = wpn_ak74u

scope_x                                 = 49
scope_y                                 = 3


[wpn_ak74u_1p29_hud]:wpn_ak74u_hud

visual                               =  weapons\ak-74u\wpn_ak74u_1p29_hud.ogf

zoom_offset            = -0.132250,0.022900,-0.266000
zoom_rotate_x        = -0.000500
zoom_rotate_y        = -0.003500

---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_1p78]:wpn_ak74u

hud                                  = wpn_ak74u_1p78_hud
visual                               = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_1p78.ogf

scope_status                    = 2

scope_name                     = wpn_addon_scope_1p78
scope_respawn                     = wpn_ak74u

scope_x                                 = 55
scope_y                                 = 1


[wpn_ak74u_1p78_hud]:wpn_ak74u_hud

visual                               =  weapons\ak-74u\wpn_ak74u_1p78_hud.ogf

zoom_offset            = -0.127250,0.013900,-0.246000
zoom_rotate_x        = -0.000500
zoom_rotate_y        = -0.003500
---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_ekp]:wpn_ak74u

hud                                  = wpn_ak74u_ekp_hud
visual                               = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_ekp.ogf

scope_status                    = 2

scope_name                     = wpn_addon_scope_ekp
scope_respawn                     = wpn_ak74u

scope_x                                 = 55
scope_y                                 = 0


[wpn_ak74u_ekp_hud]:wpn_ak74u_hud

visual                               =  weapons\ak-74u\wpn_ak74u_ekp_hud.ogf

zoom_offset                = -0.127650,0.001100,-0.215000
zoom_rotate_x        = -0.022600
zoom_rotate_y        = -0.000800
---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_kobra]:wpn_ak74u

hud                                  = wpn_ak74u_kobra_hud
visual                               = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_kobra.ogf

scope_status                    = 2

scope_name                     = wpn_addon_scope_kobra
scope_respawn                     = wpn_ak74u

scope_x                                 = 59
scope_y                                 = -1


[wpn_ak74u_kobra_hud]:wpn_ak74u_hud

visual                               =  weapons\ak-74u\wpn_ak74u_kobra_hud.ogf

zoom_offset                = -0.127650,-0.002100,-0.215000
zoom_rotate_x        = -0.027600
zoom_rotate_y        = -0.003800
---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------

[wpn_ak74u_m1]:wpn_ak74u
$spawn                             = "weapons\uniq\wpn_ak74u_m1"
description                    = enc_weapons1_wpn-ak74u_m1

cost                        = 10000

ammo_mag_size                    = 45

inv_name                        = wpn-ak74u_m1
inv_name_short                    = wpn-ak74u_m1
inv_weight                    = 3.1

inv_grid_x                         = 9
inv_grid_y                         = 19

cost                        = 8000

fire_dispersion_base                = 0.1

strap_position                    = -0.18,-0.40,0.2

hud                                  = wpn_ak74u_m1_hud
visual                                 = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_m1.ogf

scope_status                    = 0

scope_zoom_factor                    = 1.4

silencer_x                              = 151
silencer_y                              = 9


snd_reload                    = weapons\rpk74\rpk74_reload


[wpn_ak74u_m1_hud]:wpn_ak74u_hud

shell_point                    = 0,0.024,-0.12

shell_dir                         = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point                    = 0,0.051841,0.08

orientation                          = 0.55,2.39,0.15
position                    = -0.072,-0.15,0.1

visual                              = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_m1_hud.ogf

zoom_offset                    = -0.079500,0.012200,-0.120000
zoom_rotate_x                    = 0.039600
zoom_rotate_y                    = 0.000950

------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------

[wpn_ak74u_m2]:wpn_ak74u_m1
$spawn                             = "weapons\uniq\wpn_ak74u_m2"
description                    = enc_weapons1_wpn-ak74u_m2

cost                        = 9000

ammo_mag_size                    = 20
ammo_class                     = ammo_9x39_ap, ammo_9x39_pab9 

inv_name                        = wpn-ak74u_m2
inv_name_short                    = wpn-ak74u_m2

inv_grid_width                     = 5
inv_grid_height                    = 2
inv_grid_x                         = 51
inv_grid_y                         = 4

cost                        = 12000

fire_dispersion_base                = 0.09

hit_power                           = 0.28

fire_distance                       = 200
bullet_speed                    = 280
rpm                                    = 800

hud                                  = wpn_ak74u_m2_hud
visual                                 = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_m2.ogf

scope_status                    = 2
silencer_name                      = wpn_addon_sil_545_pbs4

scope_x                                 = 31
scope_y                                 = 7
silencer_x                              = 178
silencer_y                              = 19

snd_shoot                    = weapons\groza\groza-4_shot__0
snd_shoot1                    = weapons\groza\groza-4_shot__1
snd_shoot2                    = weapons\groza\groza-4_shot__2
snd_shoot3                    = weapons\groza\groza-4_shot__3
snd_silncer_shot                = weapons\groza\groza-4_sil__0 
snd_silncer_shot1                = weapons\groza\groza-4_sil__1 
snd_silncer_shot2                = weapons\groza\groza-4_sil__2
snd_silncer_shot3                = weapons\groza\groza-4_sil__3


[wpn_ak74u_m2_hud]:wpn_ak74u_m1_hud

visual                              = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_m2_hud.ogf

zoom_offset                    = -0.081800,0.055900,-0.120000
zoom_rotate_x                    = 0.047400
zoom_rotate_y                    = 0.008450

---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_arena]:wpn_ak74u;
$spawn                                 = "weapons\arena\wpn_ak74u_arena"
hud                             = wpn_ak74u_arena_hud
[wpn_ak74u_arena_hud]:wpn_ak74u_hud

@Italmas, Дядь а не проще проще сделать через респавн замену прицелов? Встроенная в движок функция.

Вот тебе пример. Разбирайся.

Изменено пользователем I am Dead
спойлер
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...