Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@k01jan @aromatizer 

Пока снял тем, что под руку подвернулось. А предложенные варианты позже попробую.

Ну, а теперь по делу: https://cloud.mail.ru/public/3PV6/sXYKdsfFu

Скрытый текст

Мои "очучения" :

Как-то немного медленно, особенно в начале (перенос левой руки от защелки до магазина и первые кадры изъятия магазина)

Надо бы несколько оживить момент когда идет "замена" магазина с пустого на снаряженный. А то ствол и пр. рука неподвижны.

Левое плечо в момент когда левая рука приближается к нижней точке и начинает подъём. По идее должно быть не видно, но все же.

 

 

Ссылка на комментарий

Дополнение к "очучениям" ;)

 

Скрытый текст

По поводу некоторой замедленности. Дело в том, что в Милке по умолчанию Animation FPS = 24. А в "Максе"  по умолчанию 30. Исправил в Милке на 30 - по живее стало. Если надо перезапишу видео.

А в Милке снимал т.к отрабатывал экспорт skls. Не сразу додумался, что экспортировать надо без IK связей ;)

Ссылка на комментарий

Еще немного про масштабы ;)

Почувствуй разницу

Скрытый текст

Руки которые поменьше, это от пистолета, те что побольше от АКС74у

Такое "очучение", что у ЧН (или аналогичных) рук просто текстуры поменяли, а про масштаб забыли :(. Или так и задумано?!?!

Работы выше крыши.

 

Ссылка на комментарий
В 05.04.2018 в 22:53, borodilnik сказал:

у ЧН (или аналогичных) рук просто текстуры поменяли

зриш в корень :)
перепривязали кисти.. Не чистая работа.. для скорости.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

"масштабы" имеют смысл исключительно для мировых моделей. Для худа - исключительно "очучения". Важно лишь как "смотрится". "Взрослые" - даже меши не делают там, где "не видно".. оптимизация.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Такой вопрос - сразу извиняюсь может что-то пропустил в теме или новостях - развитие оружейки планируется?

Скажем переход моделей АКС-74У, АКМ и АК-74  с Хеффи на модели из Арсенал Революция (но с использованием фирменных  рук ОГСЕ) или 

- гулять так гулять! - на модели из EFT?

 

 

Ссылка на комментарий

Читайте то что уже опубликовано - пока этого достаточно. Никаких вестей с полей разработки, пока слито не было.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Капитан Смоллетт сказал:

чтобы НПС реагировали на фонарик ГГ?

Да, прописать в СДК параметр звука работы фонаря, как "выстрел" на какую-то дистанцию. :biggrin:

  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@k01jan

на ОГСЕ не пробовал. Но изрядно перелопатил звуки оригинала и с полной ответственностью могу сказать, не дадут соврать игроки Р2, что в игре появился нормальный стелс. Но были и "грабли" в этой затее, требовалось перерабатывать локации по назначению материалов. Упрощаю, звук шагов ГГ по некоторым поверхностям шел под параметром- "очумелый грохот", даже двигаясь на полном присяде. Про ОГСЕ не могу сказать, я его не тестировал на поиск всех изъянов, а просто играл сюжет.

И да, хоть я и отшутился в пред. посте. Но и в моей шутке есть доля правды. Бесспорно, что реакция будет на шум, не на видимость. В СДК хватает различных настроек, которые "нервируют" НПС (врагов).

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@k01jan, смена рук для костюмов - это зАшИбИсь! А вот то, что после анимации anim_draw ствол "доезжает"  в анимацию anim_idle - это НЕхорошо. Элементарная правка анимаций - последний кадр anim_draw заменяется первым кадром anim_idle - спасёт отца русской демократии.......

Зы. Мы, эстЭты, блин, такие............

  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
2 часа назад, nasar75 сказал:

спасёт отца русской демократии.......

Ох как согласен - сколько раз правил анимки из-за этого уродства :dash2:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...