Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Вопрос что добавлено и исправлено в новом движке.Можно полный список изменений и ново введений?

Изменено пользователем Make_It_Bun_Dem2033
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mr. Moderator сказал:

Народ, а кто-нибудь пробовал играть в OGSE на новом движке? Это только у меня такие баги с моделями, или у всех так?

Ты про билд ОГСР?

Пробовали. То же самое. Это не скрываются дополнительные аддоны на мировых моделях. И на одной худовой тоже, причем только один приклад из всех обвесов) А еще у меня в какой-то момент перестают перезаряжаться стволы - рандомно, закономерность не уловил.

Ты до агропрома не доходил? У меня стабильный вылет при высадке спецназа после диалога с Кротом - похоже они пытались то ли гранаты кидать, то ли подстволы юзать. Прошел этот момент, по-быстрому закидав их гранатами)

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
41 minutes ago, Make_It_Bun_Dem2033 said:

список изменений и ново введений?

Не уверен, что такой список существует, но одно могу сказать точно, он не является полностью совместимым с x-ray extensions в плане возможностей. Как минимум, не реализован коллбек перед обработкой хита и я сильно подозреваю, что есть ещё не реализованные фичи.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, sto1en сказал:

Ты про билд ОГСР?

Да

 

14 минут назад, sto1en сказал:

А еще у меня в какой-то момент перестают перезаряжаться стволы

У меня тоже самое. Там ещё и со слотами проблемы, и неизвестно сколько ещё багов....

 

17 минут назад, sto1en сказал:

Ты до агропрома не доходил?

Нет ещё.

Ссылка на комментарий
Just now, Mr. Moderator said:

неизвестно сколько ещё багов....

Поэтому я и писал, что может быть хоть ты его до ума доведешь. :) Я бы мог помочь немного, но пока там не будет коллбэк перед обработкой хита - не смогу, т.к. полноценно браться за движок у меня сейчас нет времени, а потестировать в своем моде  без этого коллбэка не могу.

Ссылка на комментарий
В 31.08.2017 в 20:17, k01jan сказал:

Сталин со скрина с "старым" пулемётом, там нет аддонов.
А движки оба лично у меня вылетают. Я в этом абсолютно не шарю, ждём правок.

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, dsh сказал:

Я бы мог помочь немного, но пока там не будет коллбэк перед обработкой хита - не смогу

Уже https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/commit/f38ecd21293fa0f1d56184b7b1c51e8350c44523

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Mr. Moderator сказал:

и со слотами проблемы

в ОГСР, по идее, должны быть слоты равноценные. Но по факту нет. И да, вылеты по ним. Не помню точно, кажется ругается на размер итема. В конфигах всё ровно, это именно движок чудит.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mr. Moderator сказал:

Там ещё и со слотами проблемы,

Про это я просто писать не стал...

 

2 минуты назад, k01jan сказал:

Сталин со скрина с "старым" пулемётом, там нет аддонов.

А, ну да. Там, по-моему пачка патронов. У них висят магазины и, врать не буду, по-моему что-то из "грипов" видел.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Mr. Moderator said:

Уже

Ух, супер! Расскажи, из того, что ты заметил, какие несовместимости со стандартным движком есть? Менялись какие-нибудь внутренние структуры, которые не позволят загрузить уже существующий сейв? Есть несовместимые изменения в Lua?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, k01jan сказал:

в ОГСР, по идее, должны быть слоты равноценные. Но по факту нет.

Не, они есть, но нет полного даг-н-дропа. И чтобы перемещать оружие между слотами надо изгаляться. Но там вообще половина слотов не работает. У меня, например, если снял куртку или гейгер или нож вынул - загнать в слот можно только купив по-новой.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dsh сказал:

Расскажи, из того, что ты заметил, какие несовместимости со стандартным движком есть?

Ну у меня лично старые сейвы не грузятся.
Подозреваю, что из-за этого https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized/commit/5156be5439c0ae757ab571e30ce50868d00dd6e0
А может и по другой причине. Я не разбирался особо с совместимостью сейвов, всё равно буду НИ начинать.

 

9 минут назад, dsh сказал:

Есть несовместимые изменения в Lua?

Ну, из того, что заметил сразу:
https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized/commit/45fc6eed8492f9dc1f5689e22a00b3853a657a4a
https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized/commit/be4597706496ba810682b3f4f4754c6879b4b932


Ну и при переходе на исходники надо избавляться от от всяких m_net_utils, amk_netpk и прочих кривых скриптов работы с нет-пакетами. На исходниках только m_netpk нормально работает.

Ссылка на комментарий
1 час назад, sto1en сказал:

не скрываются дополнительные аддоны на мировых моделях.

На скриншотах они в стороне. Предполагаю, что таким же успехом можно косточки увести под землю. Не прав? :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...