User_X.A.R26 261 Опубликовано 31 Января 2015 По топику - для сборки сырцов в исполняемый файл, почти все эти наборы не важны - либо они есть в новых процессорах, либо не требуются для функционирования программы (рентгена) Т.е. по сути можно убрать тучу ассемблерного кода из xrCPU_Pipe и не париться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) @xStream, эта шляпа является DLL-кой и в ней есть куча ASM-вставок в исходниках. Думаю, что она-то и отвечает за поддержку расширенных наборов команд и прочих фишек в процессорах того времени. Однако, насчёт последнего могу сильно ошибаться. В каждую строку кода этой библиотеки не вникал Вкомпилить dll в свой проект Насколько мне известно: такого понятия нет. А вот перенос кода из библиотеки в приложение... объединение его с exe так, что отдельный dll становится не нужен используется для того, чтобы не раскрывать исходный код тем, кому "не положено" Сами разработчики могут выносить в DLL код не только по причине нужны скрытия кода, а, например, для того, чтобы избежать неоднократного повторения разных моментов. Потом те же функции, заложенные в DLL можно использовать в любых проектах. Это очень удобно. Также ситуация с уменьшением веса EXE. "Лишнее" тоже удобно сбрасывать в DLL и оттуда вызывать Изменено 31 Января 2015 пользователем User_X.A.R26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) то делается еще и для распространенных библиотек - библиотека единожды загружается в память, а использоваться может разными программами Я примерно это и старался написать. Просто немного бессвязно пишу и порой "теряюсь" в собственных словах и мыслях) ядру же (программе) пофиг, как там работает библиотека. В случае сталкера - рендеры, они подгружаются в зависимости от настроек программы, но коду ядра совершенно все равно, какой рендер сейчас подключен А разве оперативка не будет страдать из-за увесистых EXE в случае "монолитности" последнего? Изменено 31 Января 2015 пользователем User_X.A.R26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 19 Апреля 2015 я захотел посмотреть код. Точнее, много кода. Если это действительно так, то я перестаю понимать, как работает многое из того, что работает. Ну вот в частности вообще все таблицы Кличко отдыхает... 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 19 Апреля 2015 Я вот одного не пойму. Данная тема кагбэ тема С++. И какого чёрта тогда тут делает Lua? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 4 Июня 2015 @Progman, ого, даже по C++/CLI материал есть... классно) Ссылка реально полезная 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 10 Июня 2015 во всяких Аеро и прочем наверняка используется директХ - так что какие-то либы из ДХ нужны Да, DX используется в том же W Aero (в W Vista например) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 11 Декабря 2016 @UnLoaded, с чем конкретно траблы при сборке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 11 Декабря 2016 error C2084Тут вроде как перегрузка операторов. Пробуй комментить и/или править. А можешь вообще выпилить BugTrap и не париться warning C4005Забей, ибо это просто предупреждение. Ну или выруби его отображение если сильно мозолит глаза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 13 Декабря 2016 Если я правильно мыслю - надо переименовать nan в 3DNow!Lib.cpp, и найти все его упоминания в проекте и заменить на новое имя ?или обернуть в namespaceА вообще на какой редакции и какие конкретно сорсы собираешь? Там ведь есть пару уже фикшенных вариантов сорсов ЗП от Лохотрона Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение