НаноБот 742 Опубликовано 25 Января 2015 А кстати, качать DirectX SDK надо полностью? Может у кого есть все не обходимые библиотеки, без не нужного мусора, а то качать DirectX SDK 2007 и DirectX SDK 2010 накладно, целый гигабайт. И ещё желательно инструкция, как настроить это всё. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НаноБот 742 Опубликовано 25 Января 2015 У меня VS2010 и без сервис пака 1. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НаноБот 742 Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) Тернарный оператор называется, не забываем что этот оператор имеет минимальный приоритет. Изменено 3 Января 2017 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НаноБот 742 Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) @UnLoaded, запись более короткая получается. Например так короче. virtual int GetCurrentFireMode () { return m_bHasDifferentFireModes ? m_aFireModes[m_iCurFireMode] : 1; }; Функция возвращает размер очереди, если оружия имеет чисто одиночный огонь (в конфиге нет fire_modes), то возвращает размер очереди 1. Изменено 3 Января 2017 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение