abramcumner 1 153 Опубликовано 19 Января 2015 @Desertir, полностью с++14 нигде не поддерживается Что касается visual c++ вот ссылки: http://blogs.msdn.com/b/vcblog/archive/2011/09/12/10209291.aspx http://blogs.msdn.com/b/vcblog/archive/2014/11/17/c-11-14-17-features-in-vs-2015-preview.aspx 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 153 Опубликовано 25 Января 2015 и теперь при изменений границ окна (растягивание, при этом неважно куда - вниз или в сторону) окно не обновляется (не перерисовывается)1. окно и обновляется и перерисовывается, 2. надо растягивать hMainEditField в след за главным окном. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 153 Опубликовано 25 Января 2015 Обрабатывать WM_SIZE: получать размер главного окна и менять размер edit`а. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 153 Опубликовано 5 Февраля 2015 Вся эта функция целиком должна быть в share.h template<typename... Args> void test(string name, Args... args) { printf(name.c_str(), args...); } Пост malandrinus`а годится и для твоего случая: main.cpp компилируется отдельно, test.cpp отдельно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 153 Опубликовано 29 Марта 2015 (328,3) - что по этим координатам в файле? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 153 Опубликовано 19 Апреля 2015 Кстати, товарищи, поставившие мне "неуд"... Я что-то неправильно сказал? Вы скажите, в чем я ошибся, не побрезгуйте.Вообще-то это не неуд, это "не нравится". 1. Твой пост абсолютно не продуктивен. Вместо того, чтобы писать по теме, ты начал умничать в стиле "я дартаньян, а вы ..." 2. Попытался строить из себя гуру и облажался в первом же посте: Уважаемый, с каких пор в луа появились указатели? 1)Вы вообще знакомы с языками программирования и средами разработки?Какое отношение среда разработки имеет к наличию или отсутствию указателей в луа? Или может указатели в с++ по-разному ведут себя, если набиваешь код в вижал студии или в билдере? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 153 Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) @Карлан, выложи солюшен целиком, а то может у тебя вылет вообще в другом месте. Хех. А кто будет вызывать luabind::open(L)? Изменено 20 Апреля 2015 пользователем abramcumner 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 153 Опубликовано 21 Апреля 2015 Можете мне дать какой-нибудь наглядный пример как экспортировать вектор именно в сталкере? Делаю вроде-бы все как надо, в игре мне пишет что тип метода равен функции, но на переборе все останавливается, т.е. я так понимаю он возвращает что-то странное, что обваливает функцию. Массив типа xr_vector<shared_str>.Не уверен, что луабинд автоматически заэкспортирует xr_vector<shared_str>. Попробуй экспортировать xr_vector<xr_string>. И аналог table.remove для него же, а то я что-то торможу. В зависимости от значения в смысле, а не просто удаление элемента по индексу.Как-то так: #include <algorithm> xr_vector v; v.resize(std::remove(v.begin(), v.end(), val) - v.begin()); Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 153 Опубликовано 21 Апреля 2015 @Карлан, лучший вариант - разобраться с ошибкой. Если надо - дописать в луабинде экспорт xr_vector<shared_str> по аналогии с остальными типами. Второй вариант проверить экспорт xr_vectort<xr_string> и если работает возвращать его. Да, при возврате придется в цикле разбирать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 153 Опубликовано 10 Июня 2015 С точки зрения пользователей СДК - чтобы можно было собирать программы под винду не ставя ДХ СДК. С точки зрения разработчиков винды и СДК - во всяких Аеро и прочем наверняка используется директХ - так что какие-то либы из ДХ нужны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 153 Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) log в X-Ray SDK - это обычный listbox Изменено 3 Декабря 2015 пользователем abramcumner 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 153 Опубликовано 27 Июня 2019 @AndreySol, для float`а и int`а разницы нет, они эквивалентны. https://en.cppreference.com/w/cpp/language/explicit_cast Варианты 1 и 2 соответственно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение