Перейти к контенту

C++


Рекомендуемые сообщения

@Desertir, полностью с++14 нигде не поддерживается :)

Что касается visual c++ вот ссылки:

http://blogs.msdn.com/b/vcblog/archive/2011/09/12/10209291.aspx

http://blogs.msdn.com/b/vcblog/archive/2014/11/17/c-11-14-17-features-in-vs-2015-preview.aspx

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

и теперь при изменений границ окна (растягивание, при этом неважно куда - вниз или в сторону) окно не обновляется (не перерисовывается)

1. окно и обновляется и перерисовывается,

2. надо растягивать hMainEditField в след за главным окном.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обрабатывать WM_SIZE: получать размер главного окна и менять размер edit`а.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вся эта функция целиком должна быть в share.h

template<typename... Args>
void test(string name, Args... args)
{
    printf(name.c_str(), args...);
}
Пост malandrinus`а годится и для твоего случая: main.cpp компилируется отдельно, test.cpp отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, товарищи, поставившие мне "неуд"... Я что-то неправильно сказал? Вы скажите, в чем я ошибся, не побрезгуйте.

Вообще-то это не неуд, это "не нравится".

 

1. Твой пост абсолютно не продуктивен. Вместо того, чтобы писать по теме, ты начал умничать в стиле "я дартаньян, а вы ..."

2. Попытался строить из себя гуру и облажался в первом же посте:

Уважаемый, с каких пор в луа появились указатели?

1)Вы вообще знакомы с языками программирования и средами разработки?

Какое отношение среда разработки имеет к наличию или отсутствию указателей в луа? Или может указатели в с++ по-разному ведут себя, если набиваешь код в вижал студии или в билдере?
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, выложи солюшен целиком, а то может у тебя вылет вообще в другом месте.

 

Хех. А кто будет вызывать luabind::open(L)?

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можете мне дать какой-нибудь наглядный пример как экспортировать вектор именно в сталкере? Делаю вроде-бы все как надо, в игре мне пишет что тип метода равен функции, но на переборе все останавливается, т.е. я так понимаю он возвращает что-то странное, что обваливает функцию. Массив типа xr_vector<shared_str>.

Не уверен, что луабинд автоматически заэкспортирует xr_vector<shared_str>. Попробуй экспортировать xr_vector<xr_string>.

 

И аналог table.remove для него же, а то я что-то торможу. В зависимости от значения в смысле, а не просто удаление элемента по индексу.

Как-то так:

#include <algorithm>
xr_vector v;
v.resize(std::remove(v.begin(), v.end(), val) - v.begin());

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, лучший вариант - разобраться с ошибкой. Если надо - дописать в луабинде экспорт xr_vector<shared_str> по аналогии с остальными типами.

Второй вариант проверить экспорт xr_vectort<xr_string> и если работает возвращать его. Да, при возврате придется в цикле разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения пользователей СДК - чтобы можно было собирать программы под винду не ставя ДХ СДК.

С точки зрения разработчиков винды и СДК - во всяких Аеро и прочем наверняка используется директХ - так что какие-то либы из ДХ нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

log в X-Ray SDK - это обычный listbox

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...