Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Января 2015 Поскольку исходники в свободном доступе, и кто-то даже пытается с ними как-то разбираться, а также в надежде, что кто-нибудь когда-нибудь наконец возьмет, и просто добавит нормальные C-хуки (ну и, да, поскольку я лично вот так и не понял про что уже существующие темы. ) - В общем, будет эта. А также вообще про C со всякими арифметическими знаками и без таковых. 3 4 1 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) x86 - по факту - 32. am64 - 64. Есть еще всякие подвиды, отличающиеся sse2, sse3 и другими страшными буквами, но это уже не столь существенно. Впрочем, от #студий можно ожидать чего угодно. P.S. Да, в статье - сумбурно, но по сути - верно. Изменено 29 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Здесь на самом деле терминологическая путаница. Статические библотеки - это файлы .h - при сборке просто тупо используемые из них куски становятся частью .exe Чтоб за примером далеко не ходить - да хоть inventory_item.h dll - совершенно другая технология, когда этот самый dll дергается из разных программ. Вкомпилить dll в свой проект - это, в общем, объединение его с exe так, что отдельный dll становится не нужен. См. например ILMerge. Вообще, по факту, используется для того, чтобы не раскрывать исходный код тем, кому "не положено". Типа, "вот вам дали - пользуйтесь тем, что есть, и скажите спасибо, что и такое дали". Изменено 31 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) *var - обратиться по адресу, указанному в var. &var - получить адрес varСобственно, в lua, имея дело с переменной, всегда имеешь дело с ее адресом, к которому зачем-то привязан тип, а потом при операции происходит 100500 преобразований, и не всегда с ожидаемым результатом. upd: зачеркнутое было действительно написано не на русском языке. Я подумаю, как сказать то, что хотел сказать. (И вообще - что именно хотел.) В сях, если не указал, что это - адрес - имеешь дело с копией.char *s = "моя строка"; // s - это "где конкретно лежит буква "м".char c1 = *( s + 3 ); // это пробел. То есть, просто пробел. А вот s+3 - это откуда мы его берем.char c2 = s[3]; // тоже пробел. Но уже другой. Хотя взят оттуда же.char c3 = s[3]; // и еще один пробел.char *ptr = &c1; // адрес какого-то пробела, лежащего где-то.А вотchar &addr = s; // это уже типично плюсплюснутое извращение, придуманное для изращенцев, и так делать не надо.Для чего все такое придумано - а вот собственно то, что я тебе про сохранение/чтение писал.Выделяешь память, много. Получаешь указатель (сиречь, адрес).Объявляешь его указателем на структуру нужного тебе типа, ну там, на таблицу, например. И, вуалая - по элементу всегда имеешь нужное. Если хочешь что-то другое - объявляешь более другую стуктуру, или вообще указатель на тип (если знаешь, где у тебя что лежит), и по нему имеешь что хочешь в том виде, в каком надо.А читаешь/пишешь в файл - всегда блоком, от которого тебе надо знать только адрес и размер. И все это - мгновенно. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) Если ты про пробелы, то не имеет значения. Что касается int *a и int &a - первое, если оно у тебя где-то лежит, и ты передаешь как указание - где брать. То есть, например, сегодня у тебя там 0, а завтра - 1. Ну, кто-то где-то зачем-то поменял. Однако при этом все заинтересованные, и знающие правильное место - каждый раз, когда туда полезут - получат именно то, что там лежит сейчас. Во-вторых, если ты их захочешь изменить, для всех, то ты и пишешь *ptr = my_var; & тебе пока не нужен вообще. 2 Desertir: m1VeЯyKee\/\/11IntigerP001nteЯ - так круче. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) 1. Не-а, вообще ни одного не знаю. Я даже компьютер включать не умею. 2. Только чистый спирт. Что касается LUA, то как ЭТО еще назвать ? Не, уверен, что правильное слово нынче придумали. Вообще много страшных слов напридумано, за последнее-то время. Но я их не знаю. И в общем-то не сильно стремлюсь - так, если по случаю кто расскажет. upd: впрочем, да, указателем называть тоже нельзя. По указателю должно быть доступно не только чтение, но и изменение. А в LUA - только создание нового. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Символ с кодом 0x20 внезапно назывался раньше пробелом. Ну, в смысле, во всех кодировках, принятых на x86. Возможно, нынче как-то иначе, особенно в "средах разработки". Но я ж честно пишу: не знаю, как теперь. Аналогично с указателями: переменная, в которой содержится адрес (относительный, или абсолютный - не важно) - это он и был. Когда-то давно. Ежели у вас есть ссылка на словарик, где написано, что чем нынче стало согласно последним постановлениям ВЦСПС - буду благодарен, да. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Января 2017 гуглить "//счастливой отладки" А если серьезно, то почему нет ? просто ветка else ... отключена навсегда. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение