Tpukcmep 20 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) @dimich1984, щелкаешь ПКМ по проекту xrSound, в выпадающем меню выбираешь "Очистить". Ждёшь окончание очистки, затем перестраиваешь проект. Изменено 7 Июля 2015 пользователем Tpukcmep 1 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 Тут собс-на вопрос возник: как сделать внутри окна WinAPI собственную консоль. (что-то типо log в X-Ray SDK) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 153 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) log в X-Ray SDK - это обычный listbox Изменено 3 Декабря 2015 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 Подскажите как такое сделать: s = 's1$s2' s1,s2 = s:match('^([^$]+)'), s:match('\$(.*)$')s - shared_str. А то как-то так повелось, что мои патерны на плюсах работают только на регулярных выражениях поисковика студии, там пишешь - все идеально, пытаешься запнуть тоже самое в игру, получаешь нечто словами неописуемое. Да, и вторая часть строки опциональна, ее может и не быть. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 Кто нить пробовал движок собрать в VS2015 Community. Есть статья по сборке движка на Сталкерин, но там для 2010 студии, от 2015 прилично отличается. Когда-то давно чуток кодил в VC++ 6, теперь все по другому. Смысл есть вопросы задавать по 2015 студии ? Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 @UnLoaded, с чем конкретно траблы при сборке? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) @User_X.A.R26 Полно: С этим что делать ? s:\bugtrap\InPlaceNew.h(26): error C2084: функция "void *operator new(std::size_t,void *) throw()" уже имеет текст реализации C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\include\vcruntime_new.h(86): note: см. предыдущее определение "new" s:\bugtrap\InPlaceNew.h(37): error C2084: функция "void operator delete(void *,void *) throw()" уже имеет текст реализации C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\include\vcruntime_new.h(92): note: см. предыдущее определение "delete" С этим вроде понятно - судя по всему можно просто удалить из Encoding.h ? s:\bugtrap\Encoding.h(21): warning C4005: HIGH_SURROGATE_START: изменение макроопределения C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winnls.h(93): note: см. предыдущее определение "HIGH_SURROGATE_START" s:\bugtrap\Encoding.h(23): warning C4005: HIGH_SURROGATE_END: изменение макроопределения C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winnls.h(94): note: см. предыдущее определение "HIGH_SURROGATE_END" s:\bugtrap\Encoding.h(25): warning C4005: LOW_SURROGATE_START: изменение макроопределения C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winnls.h(95): note: см. предыдущее определение "LOW_SURROGATE_START" s:\bugtrap\Encoding.h(27): warning C4005: LOW_SURROGATE_END: изменение макроопределения C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winnls.h(96): note: см. предыдущее определение "LOW_SURROGATE_END" Изменено 11 Декабря 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 error C2084Тут вроде как перегрузка операторов. Пробуй комментить и/или править. А можешь вообще выпилить BugTrap и не париться warning C4005Забей, ибо это просто предупреждение. Ну или выруби его отображение если сильно мозолит глаза Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 (изменено) Плюнул на VS2015 - установил VS2013. Дело пошло лучше, но уткнулся в следующее: 1>3DNow!Lib.cpp(56): error C2365: nan: переопределение; предыдущим определением было "функция" 1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\math.h(508): см. объявление "nan" В файле 3DNow!Lib.cpp объявление выглядит так: static const __int32 nan = 0x7fffffff; а в файле Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\math.h прописано так: _CRTIMP double __cdecl nan(_In_ const char *); Если я правильно мыслю - надо переименовать nan в 3DNow!Lib.cpp, и найти все его упоминания в проекте и заменить на новое имя ? Изменено 12 Декабря 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Кто нить пробовал движок собрать в VS2015 Community. Professional или Community - разницы нет. Основная проблема - изменения в стандарте языка и в библиотеках. Реально масса геморроя с тем, чтобы это заработало. С другой стороны, можно в студии 2015 использовать тулсет от предыдущих версий (если установлен конечно). В этом варианте вроде и менять ничего не надо, но это наверное не совсем то, что хотелось бы. Я добивался сборки и работы движка ЗП в 2015 студии, но с оговоркой, что это очень сильно изменённый проект, сильно покоцанный и с массой моих изменений. Поэтому даже не могу точно сказать, что именно надо сделать и в каком минимально достаточном объёме, чтобы ванильный вариант заработал на студии 2015. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Если я правильно мыслю - надо переименовать nan в 3DNow!Lib.cpp, и найти все его упоминания в проекте и заменить на новое имя ?или обернуть в namespaceА вообще на какой редакции и какие конкретно сорсы собираешь? Там ведь есть пару уже фикшенных вариантов сорсов ЗП от Лохотрона Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 А вообще на какой редакции и какие конкретно сорсы собираешь? Там ведь есть пару уже фикшенных вариантов сорсов ЗП от Лохотрона Я не очень понимаю про какие-то редакции - скачал исходники из этой статьи, установил студию, теперь пытаюсь движок собрать... Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 Подскажите, что означает такая конструкция: Переменная1 = Функция1(может вернуть true или false) ? Переменная2(типа float) : 0; Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 @UnLoaded, Переменная1 = Логическое значение ? результат если true : результат если false; Аналог в lua a = b == true and 50 or 0 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) Тернарный оператор называется, не забываем что этот оператор имеет минимальный приоритет. Изменено 3 Января 2017 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) Тернарный оператор называется К чему такой мутняк ? Ведь в этом конкретном случае можно было написать: if Функция1 then Переменная1 = Переменная2 else Переменная1 = 0 end Он дает какое то преймущество над if\else ? Изменено 3 Января 2017 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) @UnLoaded, запись более короткая получается. Например так короче. virtual int GetCurrentFireMode () { return m_bHasDifferentFireModes ? m_aFireModes[m_iCurFireMode] : 1; }; Функция возвращает размер очереди, если оружия имеет чисто одиночный огонь (в конфиге нет fire_modes), то возвращает размер очереди 1. Изменено 3 Января 2017 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Нашел такое в исходниках return !!m_flags.test(FAllowSprint); Полез в Вики смотреть список операторов C++, нет такого "!!" оператора. Поясните, что это и как понимать ? Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 @UnLoaded, Это не оператор, а два оператора. Используется для привдения к булеву типу. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 а два оператора. Используется для привдения к булеву типу. Это типа так можно представить: return (bool)m_flags.test(FAllowSprint); ? Еще вопрос: пока читал про операторы, нашел там такую штуку "Синонимы операторов (диграфы)". Т.е. можно использовать синонимы(кстати привычные по Луа): and, or, not ну и еще несколько. Это работает в MS VC++ ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти