Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

char &addr = s;

И как компилятор тебе указатель в ссылку превратит? Разыменовываем и вперед.

Я специально не стал упоминать оператор присваивания, там еще надо объяснять, когда будет вызван конструктор копирования, а когда нет.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Не-не, вот этих мантр я начитался во всяких википедиях и иже с ними, и... не понял. Как-бы интересует в каких случаях чего использовать, на примитивных примерах, в каких там int* a или int *a, int& a, int &a.

Ссылка на комментарий

в каких там int* a или int *a, int& a, int &a

Это из раздела "табы или пробелы". Пиши int * myVeryNiceIntegerPointer :)

Кроме этих мантр тебе никто ничего не скажет, надо просто брать, и писать чтото свое, а потом спрашивать, почему не работает. Или почему работает.

  • Спасибо 1

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Если ты про пробелы, то не имеет значения.

 

Что касается int *a и int &a - первое, если оно у тебя где-то лежит, и ты передаешь как указание - где брать. То есть, например, сегодня у тебя там 0, а завтра - 1. Ну, кто-то где-то зачем-то поменял. Однако при этом все заинтересованные, и знающие правильное место - каждый раз, когда туда полезут - получат именно то, что там лежит сейчас.

Во-вторых, если ты их захочешь изменить, для всех, то ты и пишешь *ptr = my_var;

 

& тебе пока не нужен вообще.

 

 

2 Desertir: m1VeЯyKee\/\/11IntigerP001nteЯ - так круче.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Desertir, собственно говоря и пишу потому-что не работает, не то чтоб вообще, но не так, как задумывалось.

 

И да, там как-раз применяется ссылка, так что буду разбираться дальше.

 

 

 

кидаешь неработающий код, а знающие подскажут.

Слишком дофига кода из слишком разных мест. Сильно сомневаюсь что в этом будет кто-то разбираться.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

2 Desertir: m1VeЯyKee\/\/11IntigerP001nteЯ - так круче.

Речь не об этом. Была.

пишу потому-что не работает

Тогда не нужно абстрактных вопросов, кидаешь неработающий код, а знающие подскажут.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

*var - обратиться по адресу, указанному в var. &var - получить адрес varСобственно, в lua, имея дело с переменной, всегда имеешь дело с ее адресом, к которому зачем-то привязан тип, а потом при операции происходит 100500 преобразований, и не всегда с ожидаемым результатом. ;)

Уважаемый, с каких пор в луа появились указатели?

Заглянул в эту тему и вижу ваши размышления... И у меня возникло два вопроса:

1)Вы вообще знакомы с языками программирования и средами разработки?

2)Вы часто пьете вино перед обедом? :)

Кстати, товарищи, поставившие мне "неуд"... Я что-то неправильно сказал? Вы скажите, в чем я ошибся, не побрезгуйте.

  • Нравится 3
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

1. Не-а, вообще ни одного не знаю. Я даже компьютер включать не умею.

2. Только чистый спирт.

 

Что касается LUA, то как ЭТО еще назвать ? Не, уверен, что правильное слово нынче придумали. Вообще много страшных слов напридумано, за последнее-то время. Но я их не знаю. И в общем-то не сильно стремлюсь - так, если по случаю кто расскажет.

 

upd: впрочем, да, указателем называть тоже нельзя. По указателю должно быть доступно не только чтение, но и изменение. А в LUA - только создание нового.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

1. Не-а, вообще ни одного не знаю. Я даже компьютер включать не умею.2. Только чистый спирт.Что касается LUA, то как ЭТО еще назвать ? Не, уверен, что правильное слово нынче придумали. Вообще много страшных слов напридумано, за последнее-то время. Но я их не знаю. И в общем-то не сильно стремлюсь - так, если по случаю кто расскажет.

Это - указатели. Но в луа их отродясь не бывало, уж поверьте человеку, использовавшему библиотеки луа и луабинд в проекте на сях++ и читавшему документацию.

Какие еще "пробелы" в сях, мне тоже не ясно. Вот указатели, и никакого извращения. Не верите мне - почитайте преподобного Страуструпа. Или ему вы тоже не верите?!

Ссылка на комментарий

Кстати, товарищи, поставившие мне "неуд"... Я что-то неправильно сказал? Вы скажите, в чем я ошибся, не побрезгуйте.

Вообще-то это не неуд, это "не нравится".

 

1. Твой пост абсолютно не продуктивен. Вместо того, чтобы писать по теме, ты начал умничать в стиле "я дартаньян, а вы ..."

2. Попытался строить из себя гуру и облажался в первом же посте:

Уважаемый, с каких пор в луа появились указатели?

1)Вы вообще знакомы с языками программирования и средами разработки?

Какое отношение среда разработки имеет к наличию или отсутствию указателей в луа? Или может указатели в с++ по-разному ведут себя, если набиваешь код в вижал студии или в билдере?
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Вообще-то это не неуд, это "не нравится".1. Твой пост абсолютно не продуктивен. Вместо того, чтобы писать по теме, ты начал умничать в стиле "я дартаньян, а вы ..."2. Попытался строить из себя гуру и облажался в первом же посте:Какое отношение среда разработки имеет к наличию или отсутствию указателей в луа? Или может указатели в с++ по-разному ведут себя, если набиваешь код в вижал студии или в билдере?

Не продуктивен, согласен. Но продуктивно ли то, что написал Dennis?

Я нисколько не гуру, и не пытаюсь себя выставить таким, но то, что я прочитал, меня поразило. Сказки необыкновенные. Потому я и привязал сюда вопрос, знаком ли этот человек с тем, о чем говорит.

Ссылка на комментарий

Символ с кодом 0x20 внезапно назывался раньше пробелом. Ну, в смысле, во всех кодировках, принятых на x86.

 

Возможно, нынче как-то иначе, особенно в "средах разработки". Но я ж честно пишу: не знаю, как теперь.

Аналогично с указателями: переменная, в которой содержится адрес (относительный, или абсолютный - не важно) - это он и был. Когда-то давно.

 

 

Ежели у вас есть ссылка на словарик, где написано, что чем нынче стало согласно последним постановлениям ВЦСПС - буду благодарен, да.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin,данный символ есть только в кодировке ASCII.

Кстати, Google сообщает, что адресы и указатели - вещи все-таки разные.

Может, вам пора обновить знания?

Ссылка на комментарий

 

 

я захотел посмотреть код. Точнее, много кода. Если это действительно так, то я перестаю понимать, как работает многое из того, что работает. Ну вот в частности вообще все таблицы

Кличко отдыхает... :facepalm:

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Я вот одного не пойму. Данная тема кагбэ тема С++. И какого чёрта тогда тут делает Lua?

Добавлено Dennis_Chikin,

А вот эти два поста я оставлю здесь, рядом. Для наглядности.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Поехали по новой:

 

int a = 2;

int *p = &a;

 

Что такое p? Значение указателя? Мне думалось что он должен быть равен &a.


Помогите мне экспортировать вектор, а то я выкупаю какие-то совсем непонятные мне ошибки.
 
Ссылка на комментарий

@Карлан, выложи солюшен целиком, а то может у тебя вылет вообще в другом месте.

 

Хех. А кто будет вызывать luabind::open(L)?

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Можете мне дать какой-нибудь наглядный пример как экспортировать вектор именно в сталкере? Делаю вроде-бы все как надо, в игре мне пишет что тип метода равен функции, но на переборе все останавливается, т.е. я так понимаю он возвращает что-то странное, что обваливает функцию. Массив типа xr_vector<shared_str>.

 

И аналог table.remove для него же, а то я что-то торможу. В зависимости от значения в смысле, а не просто удаление элемента по индексу.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Можете мне дать какой-нибудь наглядный пример как экспортировать вектор именно в сталкере? Делаю вроде-бы все как надо, в игре мне пишет что тип метода равен функции, но на переборе все останавливается, т.е. я так понимаю он возвращает что-то странное, что обваливает функцию. Массив типа xr_vector<shared_str>.

Не уверен, что луабинд автоматически заэкспортирует xr_vector<shared_str>. Попробуй экспортировать xr_vector<xr_string>.

 

И аналог table.remove для него же, а то я что-то торможу. В зависимости от значения в смысле, а не просто удаление элемента по индексу.

Как-то так:

#include <algorithm>
xr_vector v;
v.resize(std::remove(v.begin(), v.end(), val) - v.begin());
Ссылка на комментарий

Подскажите почему функции set_Transform и add_Visual ничего не рисуют на р2, когда на р1 всё нормально. Речь о отображении динамической модели через эти функции.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...