Desertir 202 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 char &addr = s;И как компилятор тебе указатель в ссылку превратит? Разыменовываем и вперед. Я специально не стал упоминать оператор присваивания, там еще надо объяснять, когда будет вызван конструктор копирования, а когда нет. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Не-не, вот этих мантр я начитался во всяких википедиях и иже с ними, и... не понял. Как-бы интересует в каких случаях чего использовать, на примитивных примерах, в каких там int* a или int *a, int& a, int &a. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 в каких там int* a или int *a, int& a, int &aЭто из раздела "табы или пробелы". Пиши int * myVeryNiceIntegerPointer Кроме этих мантр тебе никто ничего не скажет, надо просто брать, и писать чтото свое, а потом спрашивать, почему не работает. Или почему работает. 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) Если ты про пробелы, то не имеет значения. Что касается int *a и int &a - первое, если оно у тебя где-то лежит, и ты передаешь как указание - где брать. То есть, например, сегодня у тебя там 0, а завтра - 1. Ну, кто-то где-то зачем-то поменял. Однако при этом все заинтересованные, и знающие правильное место - каждый раз, когда туда полезут - получат именно то, что там лежит сейчас. Во-вторых, если ты их захочешь изменить, для всех, то ты и пишешь *ptr = my_var; & тебе пока не нужен вообще. 2 Desertir: m1VeЯyKee\/\/11IntigerP001nteЯ - так круче. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) @Desertir, собственно говоря и пишу потому-что не работает, не то чтоб вообще, но не так, как задумывалось. И да, там как-раз применяется ссылка, так что буду разбираться дальше. кидаешь неработающий код, а знающие подскажут. Слишком дофига кода из слишком разных мест. Сильно сомневаюсь что в этом будет кто-то разбираться. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 2 Desertir: m1VeЯyKee\/\/11IntigerP001nteЯ - так круче.Речь не об этом. Была. пишу потому-что не работаетТогда не нужно абстрактных вопросов, кидаешь неработающий код, а знающие подскажут. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
safra2011 2 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 *var - обратиться по адресу, указанному в var. &var - получить адрес varСобственно, в lua, имея дело с переменной, всегда имеешь дело с ее адресом, к которому зачем-то привязан тип, а потом при операции происходит 100500 преобразований, и не всегда с ожидаемым результатом. Уважаемый, с каких пор в луа появились указатели?Заглянул в эту тему и вижу ваши размышления... И у меня возникло два вопроса: 1)Вы вообще знакомы с языками программирования и средами разработки? 2)Вы часто пьете вино перед обедом? Кстати, товарищи, поставившие мне "неуд"... Я что-то неправильно сказал? Вы скажите, в чем я ошибся, не побрезгуйте. 3 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) 1. Не-а, вообще ни одного не знаю. Я даже компьютер включать не умею. 2. Только чистый спирт. Что касается LUA, то как ЭТО еще назвать ? Не, уверен, что правильное слово нынче придумали. Вообще много страшных слов напридумано, за последнее-то время. Но я их не знаю. И в общем-то не сильно стремлюсь - так, если по случаю кто расскажет. upd: впрочем, да, указателем называть тоже нельзя. По указателю должно быть доступно не только чтение, но и изменение. А в LUA - только создание нового. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
safra2011 2 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 1. Не-а, вообще ни одного не знаю. Я даже компьютер включать не умею.2. Только чистый спирт.Что касается LUA, то как ЭТО еще назвать ? Не, уверен, что правильное слово нынче придумали. Вообще много страшных слов напридумано, за последнее-то время. Но я их не знаю. И в общем-то не сильно стремлюсь - так, если по случаю кто расскажет.Это - указатели. Но в луа их отродясь не бывало, уж поверьте человеку, использовавшему библиотеки луа и луабинд в проекте на сях++ и читавшему документацию.Какие еще "пробелы" в сях, мне тоже не ясно. Вот указатели, и никакого извращения. Не верите мне - почитайте преподобного Страуструпа. Или ему вы тоже не верите?! Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Кстати, товарищи, поставившие мне "неуд"... Я что-то неправильно сказал? Вы скажите, в чем я ошибся, не побрезгуйте.Вообще-то это не неуд, это "не нравится". 1. Твой пост абсолютно не продуктивен. Вместо того, чтобы писать по теме, ты начал умничать в стиле "я дартаньян, а вы ..." 2. Попытался строить из себя гуру и облажался в первом же посте: Уважаемый, с каких пор в луа появились указатели? 1)Вы вообще знакомы с языками программирования и средами разработки?Какое отношение среда разработки имеет к наличию или отсутствию указателей в луа? Или может указатели в с++ по-разному ведут себя, если набиваешь код в вижал студии или в билдере? 1 Ссылка на комментарий
safra2011 2 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Вообще-то это не неуд, это "не нравится".1. Твой пост абсолютно не продуктивен. Вместо того, чтобы писать по теме, ты начал умничать в стиле "я дартаньян, а вы ..."2. Попытался строить из себя гуру и облажался в первом же посте:Какое отношение среда разработки имеет к наличию или отсутствию указателей в луа? Или может указатели в с++ по-разному ведут себя, если набиваешь код в вижал студии или в билдере?Не продуктивен, согласен. Но продуктивно ли то, что написал Dennis?Я нисколько не гуру, и не пытаюсь себя выставить таким, но то, что я прочитал, меня поразило. Сказки необыкновенные. Потому я и привязал сюда вопрос, знаком ли этот человек с тем, о чем говорит. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Символ с кодом 0x20 внезапно назывался раньше пробелом. Ну, в смысле, во всех кодировках, принятых на x86. Возможно, нынче как-то иначе, особенно в "средах разработки". Но я ж честно пишу: не знаю, как теперь. Аналогично с указателями: переменная, в которой содержится адрес (относительный, или абсолютный - не важно) - это он и был. Когда-то давно. Ежели у вас есть ссылка на словарик, где написано, что чем нынче стало согласно последним постановлениям ВЦСПС - буду благодарен, да. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
safra2011 2 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 @Dennis_Chikin,данный символ есть только в кодировке ASCII. Кстати, Google сообщает, что адресы и указатели - вещи все-таки разные. Может, вам пора обновить знания? Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 я захотел посмотреть код. Точнее, много кода. Если это действительно так, то я перестаю понимать, как работает многое из того, что работает. Ну вот в частности вообще все таблицы Кличко отдыхает... 1 2 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Я вот одного не пойму. Данная тема кагбэ тема С++. И какого чёрта тогда тут делает Lua? Добавлено Dennis_Chikin, 19 Апреля 2015 А вот эти два поста я оставлю здесь, рядом. Для наглядности. 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Поехали по новой: int a = 2; int *p = &a; Что такое p? Значение указателя? Мне думалось что он должен быть равен &a. Помогите мне экспортировать вектор, а то я выкупаю какие-то совсем непонятные мне ошибки. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) @Карлан, выложи солюшен целиком, а то может у тебя вылет вообще в другом месте. Хех. А кто будет вызывать luabind::open(L)? Изменено 20 Апреля 2015 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Можете мне дать какой-нибудь наглядный пример как экспортировать вектор именно в сталкере? Делаю вроде-бы все как надо, в игре мне пишет что тип метода равен функции, но на переборе все останавливается, т.е. я так понимаю он возвращает что-то странное, что обваливает функцию. Массив типа xr_vector<shared_str>. И аналог table.remove для него же, а то я что-то торможу. В зависимости от значения в смысле, а не просто удаление элемента по индексу. Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 Можете мне дать какой-нибудь наглядный пример как экспортировать вектор именно в сталкере? Делаю вроде-бы все как надо, в игре мне пишет что тип метода равен функции, но на переборе все останавливается, т.е. я так понимаю он возвращает что-то странное, что обваливает функцию. Массив типа xr_vector<shared_str>.Не уверен, что луабинд автоматически заэкспортирует xr_vector<shared_str>. Попробуй экспортировать xr_vector<xr_string>. И аналог table.remove для него же, а то я что-то торможу. В зависимости от значения в смысле, а не просто удаление элемента по индексу.Как-то так: #include <algorithm> xr_vector v; v.resize(std::remove(v.begin(), v.end(), val) - v.begin()); Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 Подскажите почему функции set_Transform и add_Visual ничего не рисуют на р2, когда на р1 всё нормально. Речь о отображении динамической модели через эти функции. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти