Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 31 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Здесь на самом деле терминологическая путаница. Статические библотеки - это файлы .h - при сборке просто тупо используемые из них куски становятся частью .exe Чтоб за примером далеко не ходить - да хоть inventory_item.h dll - совершенно другая технология, когда этот самый dll дергается из разных программ. Вкомпилить dll в свой проект - это, в общем, объединение его с exe так, что отдельный dll становится не нужен. См. например ILMerge. Вообще, по факту, используется для того, чтобы не раскрывать исходный код тем, кому "не положено". Типа, "вот вам дали - пользуйтесь тем, что есть, и скажите спасибо, что и такое дали". Изменено 31 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) @xStream, эта шляпа является DLL-кой и в ней есть куча ASM-вставок в исходниках. Думаю, что она-то и отвечает за поддержку расширенных наборов команд и прочих фишек в процессорах того времени. Однако, насчёт последнего могу сильно ошибаться. В каждую строку кода этой библиотеки не вникал Вкомпилить dll в свой проект Насколько мне известно: такого понятия нет. А вот перенос кода из библиотеки в приложение... объединение его с exe так, что отдельный dll становится не нужен используется для того, чтобы не раскрывать исходный код тем, кому "не положено" Сами разработчики могут выносить в DLL код не только по причине нужны скрытия кода, а, например, для того, чтобы избежать неоднократного повторения разных моментов. Потом те же функции, заложенные в DLL можно использовать в любых проектах. Это очень удобно. Также ситуация с уменьшением веса EXE. "Лишнее" тоже удобно сбрасывать в DLL и оттуда вызывать Изменено 31 Января 2015 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Здесь на самом деле терминологическая путаница. Статические библотеки - это файлы .h - при сборке просто тупо используемые из них куски становятся частью .exe dll - совершенно другая технология, когда этот самый dll дергается из разных программ. Шта, простите? .h - заголовочные файлы с объявлениями, .c & .cpp - файлы имплементации, то бишь реализации собственно сама логика, код. И то и другое - исходный код. .lib - это файлы библиотек для компоновки результата. Используется в случае и статической и динамической линковки. По сути - промежуточные файлы, нужные линкеру (иногда компилятору, но сами являются результатом работы компилятора) .exe и .dll - файлы, содержащие исполняемый код. Екзешники самостоятельны, имеют точки входа, дллки тоже могут иметь точки входа, но не являются самостоятельными сущностями в ОСи. В случае статической линковки, в .lib файле собирается полностью исходный код и встраивается в тело программы, в случае динамической, в .lib файле собираются определения того, какая динамическая библиотека используется и адреса функций и методов классов, что позволяет основной программе использовать содержимое динамической библиотеки в своих целях. Зачем нужны динамические библиотеки - отдельный вопрос. Ну как минимум в случае сталкера такие дллки сделаны потому, что и игра и редактор используют одни и те же классы и дефиниции, чтобы не дублировать код, его и вынесли в отдельные либы. Вкомпилить dll в свой проект - это, в общем, объединение его с exe так, что отдельный dll становится не нужен Это в общем-то какой-то бессмысленный набор слов @Desertir, Собсно я выше расписала. Насколько мне известно: такого понятия нет. А вот перенос кода из библиотеки в приложение... Да, нет такого понятия. И переносить просто бессмысленно. чтобы избежать неоднократного повторения разных моментов. Не только и не столько. Это делается еще и для распространенных библиотек - библиотека единожды загружается в память, а использоваться может разными программами. Что и память экономит и универсализирует интерфейс. Пример таких библиотек, пресловутые msvcxxx.dll библиотеки, они используются программами, написанными в разных версиях визуалстудии от мелкомягких. Для программистов может быть еще одна причина важна, которую я написала выше. Также ситуация с уменьшением веса EXE. "Лишнее" тоже удобно сбрасывать в DLL и оттуда вызывать Не совсем. Опять же на примерах: библиотеки могут предоставлять одинаковый интерфейс, но реализовывать разный функционал, ядру же (программе) пофиг, как там работает библиотека. В случае сталкера - рендеры, они подгружаются в зависимости от настроек программы, но коду ядра совершенно все равно, какой рендер сейчас подключен. 1 1 1 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) то делается еще и для распространенных библиотек - библиотека единожды загружается в память, а использоваться может разными программами Я примерно это и старался написать. Просто немного бессвязно пишу и порой "теряюсь" в собственных словах и мыслях) ядру же (программе) пофиг, как там работает библиотека. В случае сталкера - рендеры, они подгружаются в зависимости от настроек программы, но коду ядра совершенно все равно, какой рендер сейчас подключен А разве оперативка не будет страдать из-за увесистых EXE в случае "монолитности" последнего? Изменено 31 Января 2015 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Здесь на самом деле терминологическая путаница.Уверен? Я не очень. Статические библотеки - это файлы .hЦитата из статьи http://www.cplusplus.com/forum/articles/10627/ files with header extensions might be ignored by the compiler if you try to compile themСтатическая либа - файл с расширением .lib, хедеры используются в качестве include, т.е. вставляются препроцессором прямо в файл c(pp). Далее можно прочитать, что же делает компилятор. Вкомпилить dll в свой проект - это, в общем, объединение его с exe так, что отдельный dll становится не нужен.Sorry, но это вообще жесть. Я посчитаю, что я этого не читал. PS: похоже я несколько запоздал с ответом... но хорошо, что так все оперативно, @xStream, как всегда, спасибо Изменено 31 Января 2015 пользователем Desertir 3 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) А разве оперативка не будет страдать из-за увесистых EXE в случае "монолитности" последнего? Плакать и истекать кровью? Процессору и памяти все равно, что там они хранят или считают. Первая и главная причина появления динамических библиотек (это ведь не только в винде так, но и юнихах с линухами) - экономия памяти, но не памяти одного экзешника, а всей системы в целом. Представь себе веб сервер, на нем крутится апач, на каждый хит (на самом деле все зависит от настроек, но я буду описывать так - это нагляднее) создается дочерний процесс, который например тянет пхп интерпретатор. Так вот, если апач-процесс - это нормально, многопоточность и раздельные ресурсы и так далее, то пхп-интерпретатор один, вот он и существует в виде библиотеки. Например, весит он 6Мб (версия 5.4 столько весит), потом сам пхп подключает туеву хучу расширений - опять же в виде длл (1-30Мб). Так вот, по идее на каждый апач-процесс должно быть несколько экземпляров пхп (по количеству изолированных нитей выполнения), сам пхп - по пачке расширений (количество расширений помножим на количество пхп). Без длл это было бы очень много - под пару гигов оперативки, что очень расточительно. При использовании длл, каждая из них (будь то пхп или его расширения) загружается в память всего один раз, что дает всего под сотню метров оперативки. Чувствуется разница? Я так понимаю, он просто добавляет все опции для линкера без нашего шаманства? Не совсем так. Он создает код для автоматической загрузки библиотеки и импорта имен библиотеки в пространство программы (инклюдит .h файлы). Можно любую динамическую либу загрузить программно после запуска программы в любой момент, просто использовать код, который обращается к ней до этого нельзя, да и банально не выйдет. Так же некоторые неудобства получаются с именованиями - все приходится ручками делать, так как автоматического импорта не происходит. Изменено 31 Января 2015 пользователем xStream 1 3 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 Внесу свои пять копеек насчёт заголовков и исходников. Как верно сказала Анна, то и другое - файлы исходного текста. В целом же с технической точки зрения разницы между заголовочными (*.h/*.hpp) и *.c/*.cpp файлами (которые обычно называют собственно исходниками) нет никакой. Одни включаются в другие инклюдами, а в итоге после препроцессинга получается один комбинированный текстовый файл (называемый единицей трансляции), который и подаётся на вход компилятора. Разница между заголовками и исходниками существует исключительно на уровне принятых соглашений об организации кода. В языке СИ/C++ есть объявления и определения. Определения - это указание выделить память и поэтому они должны быть строго в единственном экземпляре (в единственном не только на единицу трансляции, но и на всю программу). Объявления задают типы и структуру данных, должны предшествовать определениям и часто могут дублироваться. Поэтому объявления собирают в заголовках для их удобного включения "все разом" в начале текста (причём включения в разные единицы трансляции), а определения соответственно находятся в основном тексте (дабы быть в единственном экземпляре). Ещё раз. С точки зрения компилятора никаких заголовков нет. Компилятор всегда компилирует один файл, который должен строго следовать синтаксису языка СИ/C++. Заголовочные файлы - это просто средство удобной организации программы, разделение одного модуля на несколько файлов, а что обычно содержится в заголовке, а что в исходнике - диктуется природой элементов языка и тем простым фактом, что после подстановки всех инклюдов получившаяся единица трансляции должна быть корректным компилируемым файлом. 1 3 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) Делаю Variadic templates (template<class ... Args>). В общем если определение такой функции находится в файле, где она вызывается, все ок. Переношу определение в другой cpp и линкер ломается, говорит "1 unresolved externals". //share.h #pragma once #include <string> template<typename... Args> void test(string name, Args... args); //main.cpp #include "share.h" void main() { test("%s\n", "Success"); system("pause"); } //works fine, go to test.cpp... template<typename... Args> void test(string name, Args... args) { printf(name.c_str(), args...); } //test.cpp #include "share.h" //...and not works template<typename... Args> void test(string name, Args... args) { printf(name.c_str(), args...); } error LNK2019: unresolved external symbol "void __cdecl test<char const *>(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,char const *)" (??$test@PBD@@YAXV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PBD@Z) referenced in function _main Я так понимаю, это магия этих пакетизированных типов, как правильно в таком случае написать код? Изменено 5 Февраля 2015 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
abramcumner 1 156 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Вся эта функция целиком должна быть в share.h template<typename... Args> void test(string name, Args... args) { printf(name.c_str(), args...); } Пост malandrinus`а годится и для твоего случая: main.cpp компилируется отдельно, test.cpp отдельно. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) @Desertir, темплейты всегда в заголовках потому, что у них нет непосредственно кода реализации: классы (функции) создаются по мере надобности. Точнее, шаблон можно вынести в cpp, но это описание никто нигде не увидит, так как подключаются хедеры, а не файлы имплементации. Смутно помню, что в какой-то из новых версий то ли языка, то ли студии, можно определять шаблон в .cpp Ответ на твой вопрос: описание шаблона вместе с реализацией должно быть в зоне видимости всех тех мест, где ты это используешь - это делают в заголовочных файлах. Изменено 5 Февраля 2015 пользователем xStream 2 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 Ребят, помощь нужна. Очень срочно... c:\program files (x86)\msbuild\microsoft.cpp\v4.0\v120\microsoft.cppbuild.targets(328,3): неопознанный элемент <#text> в элементе . Вылезает при попытке открыть или создать проект. Ни того, ни другого сделать не получается - либо не загружается, либо просто ошибку выдает и не создает проект. В чем дело? Вчера все нормально работало... Заранее благодарю. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) @Elz, открой файл нотепадом и глянь эту строку. Почему то xml тег побился, или вообще левый появился, у меня такого нет (ни <#text> ни <text>) Изменено 29 Марта 2015 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 @Desertir, в том-то и дело, я его открываю, а там нет такого тега ВООБЩЕ! Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
abramcumner 1 156 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (328,3) - что по этим координатам в файле? Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) @abramcumner, <Target Name="PrepareForBuild" DependsOnTargets="SetBuildDefaultEnvironmentVariables;SetUserMacroEnvironmentVariables;GetResolvedWinMD;$(PrepareForBuildDependsOn)"> <!-- These PropertyGroups are required because TargetPath and others are defined to contain an item list. We want that item list to be expanded so that it can be used as a regular property value and not as an item-list-with-transform. --> <PropertyGroup> <TargetDir>$(TargetDir)</TargetDir> <LocalDebuggerCommand>$(LocalDebuggerCommand)</LocalDebuggerCommand> Там три пробела, а потом начинается сей текст... Изменено 29 Марта 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) @Elz, похоже никто не в теме. Свершилось чудо, а именно релиз мега крутой надстройки ReSharper для С++. Теперь код и на C++ можно "писать" в несколько кликов. Конечно были EAP версии, и я ими пользовался, но тем не менее релиз - долгожданное событие. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Desertir 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 @Desertir, я уже давно (дней 9-15 назад) скачал R# с торрента)) Полезная штука. Да я не стал мучаться - сегодня вынду переставлю, и все. Кстати, в этот раз абсолютно лецинзионная MSVS2013 попалась какая-то тупанутая, ни тебе строки меню "Сборка" (хотя галочкой отметил), ни тебе автоподсказок во время написания кода. Как только не извращался с настройками - не включил... Бред! Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Можете как-то совсем на пальцах объяснить про ссылки и указатели? Который день читаю, а как-то все не пойму. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 @Карлан, а чего тут объяснять? Есть ячейка памяти с определенным номером 0x1234DEAD (для x32/x86). Переменная это именованная ячейка 0x1234DEAD + некоторый объем других ячеек, в зависимости от типа переменной. Ссылка это тоже самое, только название переменной другое. Ссылка связана с тем же участком памяти и используется так же, как и обычная переменная. Указатель сам себе переменная, которая хранит цифру. Эта цифра и есть 0x1234DEAD. А вот где и как их применять - отдельный вопрос, объяснить просто будет трудно и будет очень много слов. Проще задавать конкретные вопросы. PS: надеюсь не сказал нигде глупость. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) *var - обратиться по адресу, указанному в var. &var - получить адрес varСобственно, в lua, имея дело с переменной, всегда имеешь дело с ее адресом, к которому зачем-то привязан тип, а потом при операции происходит 100500 преобразований, и не всегда с ожидаемым результатом. upd: зачеркнутое было действительно написано не на русском языке. Я подумаю, как сказать то, что хотел сказать. (И вообще - что именно хотел.) В сях, если не указал, что это - адрес - имеешь дело с копией.char *s = "моя строка"; // s - это "где конкретно лежит буква "м".char c1 = *( s + 3 ); // это пробел. То есть, просто пробел. А вот s+3 - это откуда мы его берем.char c2 = s[3]; // тоже пробел. Но уже другой. Хотя взят оттуда же.char c3 = s[3]; // и еще один пробел.char *ptr = &c1; // адрес какого-то пробела, лежащего где-то.А вотchar &addr = s; // это уже типично плюсплюснутое извращение, придуманное для изращенцев, и так делать не надо.Для чего все такое придумано - а вот собственно то, что я тебе про сохранение/чтение писал.Выделяешь память, много. Получаешь указатель (сиречь, адрес).Объявляешь его указателем на структуру нужного тебе типа, ну там, на таблицу, например. И, вуалая - по элементу всегда имеешь нужное. Если хочешь что-то другое - объявляешь более другую стуктуру, или вообще указатель на тип (если знаешь, где у тебя что лежит), и по нему имеешь что хочешь в том виде, в каком надо.А читаешь/пишешь в файл - всегда блоком, от которого тебе надо знать только адрес и размер. И все это - мгновенно. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти