Перейти к контенту

Far Cry 4


Ada_Wong

Рекомендуемые сообщения

Для C.O.R.V.U.S.

1. Спор бессмысленный, так как вы просто не помните первый Far Cry, и значит не можете судить и сравнивать его с современными горе-клонами.

2. Deus Ex:Human Revolution...

Много шуму и пиара, а в итоге получаем обычную коридорную стрелялку с (вот радость то...) боссами в конце каждого уровня.

3. Называть вещи своими именами - не значит поливать их грязью.

Разве аркадные пострелушки-покатушки не вписываются в определение "игра-отдых"?

По моему очень даже...

Не думай!

Вкури!

Убей!

...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В первом FC нам дают во 2 миссии mp5 c глушителем, выбираем одиночный выстрел (то есть отстрел по одному патрону) и сидя/лёжа зачищаем остров в режиме стелс! Я так всю игру и прошёл.

Ибо она так и задумывалась, особенно это видно в середине игры, миссия по захвату ПНВ. В FC2 этот элемент тоже присутствует MP5 + Пистолет (оба с глушителем) + Ружьё которое стреляет дротиками. А вот в FC3-4 всего этого почти нет, тут нам дают лук, и навыки работы с нажимом, но опять же, подползаем к пирату с боку, а он нас (считай в упор) не видит! В FC1-2 такое не прокатывало ни разу.

Deus Ex:Human Revolution - это чистой воды попса, до оригинального деуса ей как до Китая раком... А миссия по спасению Брата (в лаборатории) - в обще шедевр!

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Первый в своё время был что то нереальное. Второй прошел но вспомнить нечего. В третьем стелс с ножом понравился, миссия "сжечь плантации" зачётная  :D , сюжет норм, озвучка. Четвёртый не играл, да и желания почему то нет. Смотрел видео, не впечатлило. Уж очень похоже на что то. Главный злодей напоминает Хойта из третьей части. На одной графике далеко не уедешь.

Может пройду под пивасик как нибудь))

Ссылка на комментарий
Что-то я не припомню в первом Far Cry оружия для стелса

Тут вы, на мой взгляд не совсем правы. Тама есть автоматик такой (не помню как он называется), не М16, без оптики, да, вот увидел у камрада несколькими постами выше - MP5 с глушителем. Так он так ти-и-и-хонько и мя-я-я-я-гонько ...вскрывает черепушки, что недалеко стоящие или вообще ничего не замечают, или ограничиваются стандартным "что это было?". Излюбленное оружие. Вообще не люблю поднимать много шума, а то от него голова, знаете ли, болит.

Простите за офф-топ, тут же четвертая часть обсуждается. Лучше первой, имхо, нет. Хотя в 3, 4 не играл))))

P.S. Смотрю в разрабах - Ubisoft Kiev. В игре про майдан случайно никакой миссии нет?)))

Изменено пользователем Won-Won
  • Согласен 1

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

 

 

А вот в FC3-4 всего этого почти нет, тут нам дают лук, и навыки работы с нажимом

Как это нет? Я все аванпосты зачищала в стелс-режиме. Не говоря уж о том, что там есть задания, которые нужно обязательно выполнить не поднимая тревоги.

Да, сначала нет оружия с глушителем, поэтому приходилось пользоваться ножом. Но очень быстро можно прокачаться и получить доступ к оружию, на которое устанавливается оптика и глушитель. 

  • Согласен 3

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

В FC3-4 можно переключать режим стрельбы одиночными? НЕТ! 

Я все аванпосты зачищала в стелс-режиме.

Я как то залез на очередную вышку (активировав её в FC3) смотрю не так далеко аванпост стоит, ну думаю сейчас я их всех из далека то и сниму. Облом, визуально (на глаз) до блок поста метров 500-700, но расстреляв все 30 патронов к снайперке (самой крутой) я не убил ни кого! Пули попросту улетали в никуда! Позднее уже в FC4 я проделал то же самое, с первой открытой колокольни - пытался убить из СВД одиночного врага, расстояние до него было ну метров 100-150! Все 10 патронов ушли в ни куда. А в FC1-2 с 500-700 метров врагов снимал с 1 патрона, снайперкой конечно же!

А про стелс режим - выше я описал как он работает, враги в упор нас не видят, ладно бы ночью, так днём почти в упор! Какой тут тогда стелс?

Хотите стелс, поиграйте в Deus Ex 1, Thief 2, или Rainbow Six (возможно Rogue Spear, могу ошибаться) - первая (или вторая миссия где то в горах, в лесу, водопад) - в заролсях засел вражеский  снайпер, и не один, пройти эту миссию было очень сложно, так как разглядеть снайпера засевшего в кустах (даже в оптику - было очень сложно), зато вас враг убивал с 1-2 выстрелов в ГОЛОВУ!!! Это вам не тупых болванчиков в FC3-4 ножичком резать, спрятавшись за одинокой веточкой, камушком, где все очень удобно стоят к вам спиной, а знаменитый бросок Дайсона ("T") отводит одного врага от другого, в то время как последний попросту уходит куда то, в место того что бы пойти (по логике) в месте со своим напарником!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
пытался убить из СВД одиночного врага, расстояние до него было ну метров 100-150! Все 10 патронов ушли в ни куда. А в FC1-2 с 500-700 метров врагов снимал с 1 патрона, снайперкой конечно же!

 

Вряд ли уместно обсуждать ТТХ оружия в любой из серий игры FC - в этом реализма там никогда не было. Скорее всего, разработчики даже не ставили себе такую задачу. Ищите реализм в военных симуляторах.  Или в оружейных модах к Сталкеру. :P

 

враги в упор нас не видят, ладно бы ночью, так днём почти в упор!

Зато в некоторых модах Сталкера вояки у  блокпоста "возбуждаются" от прыжков ГГ на крышу дома и на развесиситое дерево в ДН.  Да так сильно, что потом зачищают новисов под ноль. Считаете, что это правильнее? :grin2:

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Здравствуйте все.

Как известный графо... Любитель графона, скажу вам, что графика в играх от убейсофта просто-напросто УБОГАЯ. Солнце - масенький кружочек, пересвет всего и вся (как в ТЧ на динамике) - шейдеры, видимо, не оптимизировали вообще.

Движок - глюканутый. Подходит как раз для таких ущербных игр, вроде FC3-4. Второй прошел - ровная игра, нечего сказать. Не понравилась особо. А вот первый! Вот это было чудо. И графон первого край энджина неплох был - хоть глянцевых рук не было, как сейчас.

Физика абсолютно деревянная. То есть - коллизия тел не просчитана толком, однажды охранник застрял в полу, и вылезти не смог. Пришлось (подумать только) переустанавливать игру, так как НИ не помогла.

По геймплею... Это грубая, неотесаная машина, в которой нет ни капли смылса. #Бегистреляй.

Не понравилась однозначно.

 

UPD1:

..."Видеокарта мощная - Radeon R9 270"...

Ахахаха, не смешите, не смешите меня! Игра была с самого нчала разработки оптимизирована под зеленых, и даже мерзкая 760 выйграет у вашей 270 (и даже моей 280Х). красные для игры в эту  часть не подходят совершенно. Хотя производительность того же 295Х2 гораздо выше любой современной карточки "зеленых", сольет она даже 970. Изменено пользователем Elz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Соглашусь с некоторыми выдержками поста выше. 
Скучно, нудно, однообразно. Ничего, что могло бы выявить интерес к игре у меня. 

  • Согласен 1
 

 

Ссылка на комментарий

@Ada_ Wong, есть такая... Там еще молитвенный уголок, да? она?

Прыгай с разбега, хоть там и разбежаться особо негде, но все таки. У меня тоже получилось с раза так "дцатого". :)

 

Кстати, на вышках есть разрушаемые доски. Может быть, есть другой проход?

  • Спасибо 1

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

@Ada_ Wong, да, она. Допрыгнешь. Другого пути там нет.

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

@Black Hawk, забавно, после прочтения вашего ответа - сразу и допрыгнула везде :)

Изменено пользователем Ada_ Wong
Ссылка на комментарий
надо допрыгивать

Привет) (Я тоже читал Resident Evil City Of The Dead, только давно))) 

Я знаю, где "учат" допрыгивать, запрыгивать, перепрыгивать, недоперепрыгивать, перенедопрыгивать и т. д. и т. п. Суровая школа) Как в Шаолиньском монастыре. Та-да: S.T.A.L.K.E.R. Narodnaja Solyanka Cumulative Pack 2!!!! После него (если без читов проходить, если пройдешь, конечно) - ничего не страшно)))) :spiteful:

Блин, опять офф-топик вышел. Каюсь) :rolleyes:

Изменено пользователем Won-Won
  • Спасибо 1

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

 

 

оптическим прицелом и глушителем

"Хищник".

По поводу прыжков на колокольнях. На скрине не очень сложный вариант. Впереди - круче. Весь взмок. Прыжок через всю ширину колокольни. Часа два в реале потратил. 

А вот 10 кругов "Арены" - это что-то. У меня выдержки хватило на 7 кругов. Плюнул на это дело и не получил ружбайку, неплохую.

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

 

 

Весь взмок. Прыжок через всю ширину колокольни. Часа два в реале потратил.
Спасибо, обрадовал :grin2:

Какое именно убийство нужно совершить, чтобы разблокировать навык броня-губка?
Ссылка на комментарий

Броня-губка

3 очка Совершите 3 обычных убийства Бронежилеты намного эффективнее поглощают урон.

Возможно имелось в виду убить врагов гранатой!

Ссылка на комментарий

Для Ada_ Wong

Есть там одна колокольня, самая первая после моста, когда открываешь вторую часть карты, на территории этой колокольни расположена крепость Юмы. я устал там прыгать, и забил на нее. Есть там снайперка убойная, если не ошибаюсь Z93.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...