Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

@dsh, а вы не общаетесь разве с  KRodinn?
@sto1en, хорошо бы задокументировать изменения. Может, имеет смысл не оттуда вытаскивать, а продолжать на основе Optimized. Ну, в идеале - так и так с автором связываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выделение работает на новом движке. Но его, смотрю, особо никто не тестит.. Почему-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Старый движок вообще не вижу смысла развивать.

А в новом потенциал - на годы.

Если б ещё Болота нормальные откуда нибудь взять и сюжет довести - Жекан освободился как раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично кости в ближайшее время пробовать буду, благо СДК рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тот же, какой там спешл.. Разве что чуть раньше - да и то - только добрался. Ща под пивас Макса поставлю - попробую собрать что-то. Но рабочий 101% - Дым проверял ещё до "релиза". И в восторге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Некогда было, а как собрался - комп запорол. Забыл флешку рабочую вытащить. Автозагрузочную с файлом ответов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собранный. Я в движке - как свинья в апельсинах.
Да, до сотни в худ-моделях. А это - куча ништяков. И не только оружейных. Эд с неписями собирался что-то делать, вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Romann сказал:

собрать исходники не выходит

спроси Дэна, вроде делал что-то для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

КМК, для начала просто побегать надо. В самой игру. Много. Кто знает, что там вылезет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Менять полностью скелет проблематично, то нужно много свободного времени, чтобы все переанимировать и не "поймать" подводных камней.
Не знаю, как у неписей, на оружии добавлять кости НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫЕ АНИМАЦИЙ несложно. Рабочая модель грузится в Макс, добавляются нужные кости. Потом по-одной подгружаешь рабочие анимки и сохраняешь. Всё работает с новыми костями. Ну, потом в СДК заново собрать пакет анимаций, понятно (спецом выносили их из модели, чтобы можно было параллельно работать над анимированием и моделью). И к новым костям меши нужные приклеить. И конфиг переписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

много костей - всем надо :)
Это, например, нормальный пулемёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, и свистоперделки всякие: 100500 прицелов, обвес всяко-разный (но это уже переанимировать придётся, малой кровью не отделаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Баралгин87 сказал:

оружие играет для меня очень важную роль,а в 0693 его очень мало,на Калаши уже сил нет смотреть

ню-ню..

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...