Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Вот и я помню, что при любой правке файлов из папки "gameplay", как и "all.spawn", чтоб изменения вступили в силу, нужна НИ.

Или перестрелять их

Так проще ножи у них скупить.

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, я уже задавал похожий вопрос на форуме, но проблема всё ещё не решена и вопрос актуален.

Может кто-нибудь уже разбирался в этом и знает - как и через какие файлы в 0693 версии сделана реализация отображения текстур прицельных сеток для широкоформатных экранов с разным разрешением?
На моём мониторе с моими разрешениями существует проблема в дорисовке полосок по бокам текстур. Заметно это на всех закрытых прицельных сетках и тех открытых, у которых детали доходят до края текстуры. Даже, если я ставлю прицельную сетку с разрешением родным (1366x768), либо кратным родному на моём мониторе (1280x720, 1920x1080), то текстура сжимается и всё равно дорисовываются эти "полоски".
Выглядит это так -
uUtic.jpg o2H6l.jpg qvAdG.jpg

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Облученная еда в инвентаре помечается иконкой радиации

Так иконки облучённой еды специально не выделены, чтоб можно было спутать. Текст описания только отличается.

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alan Waters

Новой Оптики я не добавлял.  :pardon:

Scar - оружие НАТО --> Acog.

А Сайга по умолчанию вообще без обвесов. Хотя, на модели есть съёмный коллиматор ПК-А.

 

P.s. Подал мне идею - надо бы попробовать реализовать его установку через конфиги.

Только, если получится сделать, как для съёмных коллиматоров - без наложения текстуры прицельной сетки.

Изменено пользователем Drakoon
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, пока ни чего не получается - в течение 2 вечеров/ночей голову ломаю, копаясь в конфигах и пытаясь разбираться в скриптах.

Уже и отдельные параметры применял к Сайге и к прицелу, и собственный "_ex" файл для неё сделал по примерам (с инклудом из конфига Сайги конечно). ...  :dash2:

Всё равно после установки коллиматора при прицеливании оружие и худ прячутся.  :unknw:

Так понимаю, без дополнительных костей на модели не реализовать (прицел стоит на кости "wpn_scope").

Кто подскажет, как правильно это сделать без редактирования модели, буду очень благодарен.

 

Другой вопрос -

Может кто-нибудь делал уже правку/текстуры для тепловизора при использовании эффекта на отображение тушканов и Монолитовцев в Скатах (на Генераторах)? Если есть, просьба поделиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

W.A.S.P.

Суть в том, что на модели Сайги есть коллиматорный прицел, но он не используется (отключён в конфигах) - из-за того, что работает, как оптика. Другой ствол в данном случае не нужен.

Как я вижу, в системе аддонов их отображение и функции связаны со скрытием/отображением дополнительных костей на модели. Возможно из-за этого ни чего не получается с Сайгой.

 

 

k01jan

Ясно.  :(

 

P.s. Ещё бы кто-нибудь поделился бы ссылочкой на решение другого вопроса... 

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

От неё потомков делай и на них свои прицелы привязывай. Прошу - делайте прицелы, какие есть

У меня там есть вопрос помимо Сайги.

А по этому - я спрашивал, как сделать без редактирования модели. Здесь, кроме тебя, моделированием ни кто не занимается, т.е. делать и привязывать некому. Пользуемся только готовыми моделями.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 2 для Add-on by Drakoon от 19.02.17.

- подкорректированы конфиги (мелкие правки, в т.ч. коррекция параметров положения и позиции при прицеливании у части оружия);

- немного подкорректирована торговля и некоторые награды по квестам (например, "Казуар" теперь будет доступен раньше, по квесту при первом появлении на Свалке, а вариации ПНВ позже, у торговцев ближе к центру);
- отредактированы комменты к ещё части звуков, а также переделана чуть по другому часть старых;
- снижена громкость звука приближения к "Хваталке";
- всё-таки ввёл у себя в игру "Печенег" с коллиматором для Диггера (Спасибо sto1en) - перенастроил позиции, партиклы, а также диалоги с Диггером и ремонтником по этому квесту (p.s. оружие всё же "читерское");
- изменена текстура прицельной сетки для "Казуара" и подредактированы текстуры некоторых других прицельных сеток;
- вместе с папкой с Аддоном в архиве лежит папка с вариантами текстур прицельных сеток под форматы мониторов 16:9 - использовать её сейчас не нужно, т.к. вопрос с дорисовкой "полосок" по краям на мониторах с таким форматом пока не решён и эти текстуры будут сжиматься в игре под формат 16:10.
НИ не требуется, но, для получения лучших впечатлений от Мода с Аддоном, желательна.
 
P.s. К сожалению, в этом Обновлении не удалось сделать некоторые планируемые Правки, т.к. это оказалось не в моих силах:
- убрать функцию подрисовки полосок по краям для прицельных сеток на форматах 16:9;
- исправить работу ночного прицела ("Казуара") при отключённой в Конфигураторе функции "ПНВ: отключение при прицеливании";
- отображение в Тепловизоре Монолитовцев в Скатах (на Генераторах) и Тушканов.
 
P.s.s.
1). Если не нравится альтернативный вариант отображения НПС на миникарте, для возврата к исходному необходимо удалить файл "map_spots_relations.xml" (по пути "gamedata/config/ui/").
2). Если на вашем разрешении на экране не отображается часть сообщений о тайниках и др. после установки Аддона, нужно удалить файл "maingame_pda_msg_16.xml" (по пути "gamedata/config/ui/").

https://yadi.sk/d/4G5fq45Y3EGT6E
 
Старые ссылки более не действительны.

Изменено пользователем Drakoon
  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

проверить бампы

Так ведь я задавал вопрос уже выше. До этого через строчку читал, не отвечал, а теперь ответ. Вовремя...  :(

 

- что не так?

Также в Теме "OGSE - Технические проблемы" обсуждали этот вопрос. И в ЛС тебе писал про это. Мимо.  <_<

Не так - не работает эффект ПНВ у "Казуара" при отключении этой функции в конфигураторе.

 

работает же (на стандартных мониторах), зачем убирать? Сломаются сетки.

На каких стандартных? На 16:10 и 4:3? А об третьем стандарте 16:9 не подумали же!? ...

Убирать - опционально, для кого необходимо. Есть проблема, накинул папку с Фиксом дополнительно, нет проблемы - не ставишь. И ни чего не сломается при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
повторить в третий?

Так а что повторять? Что на 4:3 и на 16:10 проверял, а 16:9 не стандарт? Я тоже не раз уже повторял суть проблемы и расспрашивал, как можно решить. И про прицелы, и про ПНВ - ответ на комментарии к моему p.s. Если нет решения, думаю, далее не стоит обсуждать это.

По Бампам Спасибо. Не видел этот текст.

 

Думаешь, кроме игрушки совсем нечем заняться?

Не думаю. Для себя на хобби нахожу время, т.к. есть желание (с учётом семьи, работы, машины и др.).  :spiteful:

Изменено пользователем Drakoon
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xermit

Реально - поменять номер слота в конфиге Сайги и уменьшить размер её иконки, чтоб влезала в границы слота.

По Паку Дополнений -

Если слоты раньше не ставили - новая игра обязательна

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan

Исходников нет, да и не нужно - правил те, что есть.

Проверял - работает.

 

P.s. В моём Аддоне также имеются (но только те, что задействованы в нём).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan

Программа "SAVandT_1.1", нашёл тут (в шапке).

Изменено пользователем Drakoon
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правка звуков глушителей работает.  :)

 

 

а они продолжают стоять и тупить.

А они видят при этом ГГ и своих павших товарищей? В какой момент замечают и начинают стрелять в ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tilkos

 

 

2). Если на вашем разрешении на экране не отображается часть сообщений о тайниках и др. после установки Аддона, нужно удалить файл "maingame_pda_msg_16.xml" (по пути "gamedata/config/ui/").
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
замедленная анимация перезарядки G36, не успевает за звуком

Звук надо править под анимацию. К сожалению, сам такое не сделаю.

не выводятся многие сообщения, вроде смерти сталкеров, сообщений о том, что Темная Зона на перезарядке, и т.д.

По этой проблеме отвечал уже раньше, что нужно сделать. От монитора зависит.

 

 

Так что убирать ПНВ с самого начала, из торговли у Сидоровича - это лишнее

Нормально с этим всё, проверил сам с НИ. Если надолго не задерживаться на Кордоне, то до вечера первого дня в Зоне на Свалку точно пойдёшь, а там с первым же квестом (помочь отбиться от бандитов) получаешь Казуар. И вообще, пока нет ПНВ, можно ночью не шастать по зоне, а поспать. А уж, если невтерпёж, бегом в Бар через дыру в заборе.  ;)

Изменено пользователем Drakoon
  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не аргументируете, кто не согласен?!

Ведь ПНВ слишком рано заполучить можно. Смысл Казуара действительно теряется, если сразу есть ПНВ. Правильнее немного побегать, прежде чем заполучить его. Если в 0692 ещё был зелёный, то сейчас сразу более лучший синий доступен с самого начала.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а как же концепция мода "всё и сразу"?

А разве в Моде когда-нибудь была такая концепция?

Для тестирования в Патчах к 0693 Final 1.0 можно было в начале прикупить АК-серию и все обвесы. Но это было ведь только в рамках тестирования. В Final 2.0 тестирование закончилось и сделали раздачу всего этого по этапам игры.

 

В начале игры должно быть доступно только то, что можно для новичка (имею ввиду, не по уровню сложности). Остальное ГГ уже получает по мере прохождения (другие торговцы, награды, в рандомных тайниках, случайных трупах и др.). Если "всё и сразу", теряется смысл и интерес.

ПНВ всё-таки не входит в "базовый набор новичка", поэтому его наличие сразу в продаже у Сидоровича, считаю, не оправдано.

Изменено пользователем Drakoon
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...