Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

@Theory, Не-а. Не будет. Там некоторые файлы пересекаются.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

 

 

сам знаешь куда

Да знать-то знаю, как это в игре сделать адекватно - вот этого не знаю. Компромисс, игровые условности :unknw: 

Вот все правки текстур, что делал для ПКП друже aromatizer:https://yadi.sk/d/eB6SRPCEsxLGC

Там есть из чего выбрать. По "заезжанию приклада" не скажу, ибо не обращал внимания. У меня FOV в сталке всегда стоит 65, монитор 16:9.

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

 

 

ЗП ты видел этот ПКП
STCoP Weapon Pack, http://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page-1 .Там и ПКМ прикольный, и спавнер для посмотреть встроен. Всё для людей...  
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Поставил граф. пак от ROLAN. При попытке начать НИ вылет 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_awm'
 
 
stack trace:
Ссылка на комментарий

@Мольфар, граф.пак. R.O.L.A.N. сделан для OGSE 2.11, в нем. если не ошибаюсь, нет винтовки wpn_awm.

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Мольфар, так можно же только текстуры окружения, дерево-бетон-плакаты и т.п. из граф. пака взять. Даже на старую-старую версию 0693 использовал их, без каких-либо проблем.

Злой Собакен

Ссылка на комментарий
Theory

Музыка - сборный вариант (по своему вкусу) из раннее выкладывавшихся вариаций композиций.

С другими Дополнениями, как написал, совместимость не гарантируется.

 

 

k01jan

Правлены выстрелы с глушителями для всего используемого в Моде с Аддоном оружия (где по конфигам есть возможность их установить).

В комментах чуть уменьшена громкость, а также изменены минимальная, максимальная и максимальная для AI дистанции распространения звука.

Ссылка на комментарий

Звуки хорошо бы отдельным аддоном. И большой всеобщий тест с перспективой включения в офф.сборку.
А ещё лучше - параллельноо выложить второй вариант звуков этих с комментом не оружейным (Weapon shooting), а что-нибудь типа undefined попробовать. Давно собирался.


Quality Min Dist Max Dist Max AI Dist Base Volume
0         0,1         50           30              1

прмиерно


Стелс полноценный врятли получится, но чем чёрт не шутит..

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

k01jan

Ок, чуть позже сделаю. Брать же только звуки выстрелов с глушителями?

Только я поменьше этих значений дистанции сделал. Вроде получше - меньше реагируют. Конечно же всеобщий тест нужно провести для проверки. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Конечно ещё можно кое-какие правки в actor'е для улучшения "стелса" сделать...

 

Кстати, в моём варианте усиления патронов более адекватными стали автоматы, а также появился смысл в пистолетах - более эффективны.

И забыл в описании добавить, что поправил приоритеты в оружии для НПС, как делал в "Оружейном Аддоне" (чтоб сразу меняли используемое и выбирали автоматическое).

 

 

W.A.S.P.

Это по желанию.

Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий
для улучшения "стелса"

 друже, ну если это возможно...то сЦобакен будет первый, кто скажет :good2: а то так не хватает "скрытности". И все бесшумки смысл теряют, разве чтоб в наушниках не глушило. Хоть покупай пэбээсы, хоть не покупай...

@Drakoon,  и рад, на самом деле что ты не "отошёл от дел" в плане сталка насовсем. Искренне.

Изменено пользователем Дикий Прапор
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

Вот как нужно сделать, что бы глушители теряли смысл? Вот в этом сообщении

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-adaptatciia-dvizhka-i-nekotorykh-fich-ogse-0693-k-op-2/?p=1000178

 

приведены два видео с одним и тем же игровым моментом. Только в одном глушитель используется, а в другом - нет. И разница видна невооруженным взглядом. Какой-же вам стелс нужен? Что бы, как в каком-нибудь современном ассасине, присел и враг такой сразу же думает: о, я его не вижу, он же присел.

Ссылка на комментарий
Какой-же вам стелс нужен

ну чтоб хоть какой-то был, в сталке-то (в ОГСЕ в частности).

Изменено пользователем Дикий Прапор

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

В сталкере нет стелса в принципе. Можно лишь сымитировать его в незначительной степени. Кроме того, в альтернативной боевке от Kamikazze враги поднимают тревогу, как только заметят труп. Поэтому не выйдет втихаря выносить группу врагов.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

dsh, Yuri1957

Основная проблема в том, что НПС замечают эти трупы почти мгновенно (спиной, через здание) и сразу определяют позицию стрелка (т.е. ГГ). Хочется хотя бы сымитировать  стелс - чтоб ГГ мог успевать, например, ликвидировать часовых, не поднимая общий кипиш, и др.

Изменено пользователем Drakoon
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
@Drakoon, посмотри мое видео. Пока я стрелял с глушителем, враги, которые находились внутри здания, никаких трупов не замечали. Заметили позже и совсем не сквозь здание. Т.ч. мне кажется, твое утверждение - это из разряда у страха глаза велики. Еще же нужно не забывать, что то, что видит игрок и то, что видит непись - это разные вещи. Например, из-за ошибки локации может оказаться так, что для игрока это бетонная стена, а для непися она прозрачная.
Ссылка на комментарий

Скажите плиз. Есть аддон wasp2 2.10r. Как убрать писк при приближении к населенным местам? Там еще в квадрате числа изменяються. Да и вообще что это квадрат значит? В описании не видел.

Ссылка на комментарий

Это счётчик неписей рядом, из аддон-пака от Romz (п2 описания, встроенного аддон-пака). Как убрать - к Romz`y, я этим не заморачивался.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...