Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Привет.

Подскажите пожалуйста. Что нужно подправить, чтоб стрелы арбалета ложились в слот, при включенной функции его использования? Если это возможно.

Ссылка на комментарий

 

 

в слот
В слот тайников все ложиться.

Ты наверно про слот на поясе. Только что проверил. Ну как бы понимаешь, он занимает несколько слотов в вертикаль, а обычные в горизонталь. Ну надо тебе во первых текстуру поменять, развернуть на 90 градусов. В файле ui_icon_equipment.dds. открыть можно через Photoshop, скачав плагин для работы с dds. Потом координаты в weapons.ltx поменять, там есть раздел Остатки огсе. Это с точки зрения текстур.  А кодом не знаю. Знания не проверенные, находил инфу в инете для своих соображений, если я что-то не то сказал, поправьте. Я только начал разбираться в Огсе.


Если кто знает, где все-таки изменить цены на транспорт. Я в vehicles.ltx изменил, ничего не меняеться. У Шурупа багги все равно 10000. Хотелось бы побольше цену, а то не серьезно. Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы арбалетные болты вешались на пояс, достаточно в их конфиге обрезать иконку до одной клеточки(будет видно только наконечник или оперение).

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Небольшой ретекстур для пулемёта ПКП "Печенег", выложенного выше. Сразу говорю, на любителя, но как по мне очень неплохо. Автор ретекстура - aromatizer.

Ссылка:https://yadi.sk/d/S33y9a263AL6Eo


Особенно нравится, как "покрашены" патроны в ленте.

  • Нравится 1

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

 

 

Автор ретекстура - aromatizer.

Правильнее будет написать "правка текстуры": я только ржавчину убрал и патроны покрасил.  

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

sto1en

К сожалению, у твоего варианта Печенега та самая проблема с анимацией выстрела, которую описывал Дикий Прапор - ствол уводит вниз.

+ Партиклы не настроены (на мировой модели не проверял, но, по значениям этих параметров в конфигах, думаю, что тоже).

Ссылка на комментарий

 

 

та самая проблема с анимацией выстрела, которую описывал Дикий Прапор

Эта "проблема" у всех вариаций этой модели. Насколько я знаю, анимации к ней никто не переделывал. Единственный спец, кто заметил ствол, уходящий вниз - Дикий Прапор, я как-то и сам особо не заморачивался.

 

 

Партиклы не настроены

Почему ты так думаешь?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

sto1en

Я вот сразу обратил на это внимание - по коллиматору. Экран поднимается вверх, а оружие при этом подёргивается вниз.

 

По партиклам - огонь идёт чуть правее и ниже, толи ближе - в стволе начинается (а не с наконечника). Поправить немного нужно. Глаз режет.

Гильз вообще не видно - ну это понятно, сдвинуты (хотя, можно было просто закомментить).

А для мировой модели значения для партиклов идентичны конфигам исходной Arsenal'овской модели ПКМ из OGSE.

Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий

sto1en

Странно, у себя гильз в упор не видел (FOV = 65).

Пламя сейчас уже снова не проверю - убрал модель. Там не конкретно сдвинуть дальше, а проверить сначала, куда двигать.

Сделай скриншоты при выстреле от бедра и при прицеливании - чтобы было именно пламя видно, а не дым.

Ссылка на комментарий

@sto1en, друже, вот глянь мой конфиг для ПКП, если по партиклам - то там с помощью друже Непьющего я сделал вроде бы нормально. Гильзы\дым были взяты из финалки, несмотря на то, что конфиг этот у меня в старой сборке использовался. Сссылка:https://yadi.sk/d/yRWURkzW3AJqcY

Ну а с анимацией беда-беда... однако, с прицелом не так заметно как без него. Я пользовался этим пуликом (с Эотеком) в старой сборке весьма и весьма регулярно. Не раздражало особо.

Кстати, вопрос. Почему временами звук стрельбы как бы "захлёбывается"? С чем может быть связано? Причём не только на ПКП, но и на других образцах время от времени происходит. Комп вроде не то чтобы калькулятор...


snd_cache_size 32, это я знаю...


Интересный момент. Счас запустил другой мод (на основе ЗП), там та же модель ПКП (ну по виду и анимации, во всяком случае :unknw:) так правильно сделано, ствол вверх идёт, всё ок. Разные модели?


Нет, я-то понимаю, что разные должны быть, но странно просто.

Злой Собакен

Ссылка на комментарий
Разные модели

модель одна и та же. анимации разные. Кстати, ретекстур от aromatizer классный! До и после:

0176306001485349946.jpg 0511485001485349885.jpg

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Для 2.10R у меня в подписи. Выбери один из двух.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Дикий Прапор, насчет звука сказать ничего не могу - не сталкивался. Кэш такой же, звуковуха на игровом компе Asus Xonar D2P/m.

Конфиг посмотрел, нормально выглядит. Я для своего положения выстрел пересчитал:

fire_point = -0.003, 0.042, 0.05

Он на самом деле в сторону съехал слегка.

У тебя при прицеливании приклад в камеру заезжает. Посмотри, может это у меня так (на моих fov'ах).

12760258m.jpg

 

И мне кажется, что гильза не оттуда вылетает)) Но гильзу тут сложно отстроить. У ПКП сам знаешь куда они ссыпаются. Я у себя специально точку вылета гильзы занижал-приближал безбожно, чтобы не казалось, что они вместо пустой ленты вылетают.

 

Текстура, конечно, классная, но на ЗП. На ТЧ как-то слишком сизая (это субъективно) и объективно говоря, потерявшая контраст.

А может, у меня просто так графика в моде настроена.

  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
альтернативная вариация музыки у Свободы

А что за музыка? И с аддоном от W.A.S.P. будет работать?

Изменено пользователем Theory
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...