Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Вопрос:финальная версия мода после установки патча и фикса 2,12 ?

27.10.2020 в 07:07, Купер сказал:

См. gamedata\config\misc\death_items_count.ltx. [item_count_N], где N от меньшего к большему соответствует уровню сложности игры по нарастающей. ammo_X = min, max: минимально и максимально возможное количество боеприпасов данного типа.

 

Эээ нет.В моде эти файлы пустые.Авторы намудрили.

Звиняюсь еще вопрос:фишка с суммарной защитой артефактов не больше 70.

Как ее убрать?

Еще сорри тоже.Нашел в конфигах про патроны.

Почем я не могу редактировать свой пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Купер сказал:

@Продавец Снов, точно 70? inventory.script:

  Скрыть

-- Список ограничений по типам для иммунитетов, даваемых артефактами, в процентах local immunities_data = {     burn_immunity          = {min=80, max=99, hit_type=0, d_type="fire"},     strike_immunity        = {min=80, max=99, hit_type=1, d_type="strike"},     shock_immunity         = {min=80, max=99, hit_type=2, d_type="shock"},     wound_immunity         = {min=80, max=99, hit_type=3, d_type="wound"},     radiation_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=4, d_type="radiation"},     telepatic_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=5, d_type="telepatic"},     chemical_burn_immunity = {min=80, max=99, hit_type=6, d_type="chemical"},     explosion_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=7, d_type="explosive"},     fire_wound_immunity    = {min=80, max=99, hit_type=8, d_type="fire_wound"}, }



-- Список ограничений по типам для иммунитетов, даваемых артефактами, в процентах
local immunities_data = {
    burn_immunity          = {min=80, max=99, hit_type=0, d_type="fire"},
    strike_immunity        = {min=80, max=99, hit_type=1, d_type="strike"},
    shock_immunity         = {min=80, max=99, hit_type=2, d_type="shock"},
    wound_immunity         = {min=80, max=99, hit_type=3, d_type="wound"},
    radiation_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=4, d_type="radiation"},
    telepatic_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=5, d_type="telepatic"},
    chemical_burn_immunity = {min=80, max=99, hit_type=6, d_type="chemical"},
    explosion_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=7, d_type="explosive"},
    fire_wound_immunity    = {min=80, max=99, hit_type=8, d_type="fire_wound"},
}

 

Тыртытически самое простое решение - в этой табл. в параметрах min установить приемлемые значения.

 

 

Вот спасиб.А то я замаялся уже.

А где авторы спрятали количество патронкафф на убитых неписях не знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10.11.2020 в 18:57, Купер сказал:

@Продавец Снов, на всякий случай:

  Показать

Понятно, я думаю, что значение min должно быть меньше, чем значение max.

Идея разработчиков (в первом приближении, а правильнее всего раскомментировать логи и посмотреть "в цифре"):

1. При достижении значения min по ГГ наносится хит соответствующего типа с определённым понижающим коэффициентом (art_hit_koef) и выводом соответствующего сообщения.

2. При достижении значения max по ГГ наносится хит рандомного типа, но уже полной величины.

Ну если это точно не вычитывается, см. death_manager.script.

 

Блин я тупой.Не могу разобраться.Сложна нипанятна.

Что именно там редактировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...