Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Поставил ogse standalone с moddb, патч 2.10R и fix к нему. Распаковщиком, со странички ogsr team, распаковываю gamedata.db с файлами конфигураций. Подкидываю в папку gamedata/config/weapons оригинальные файлы с конфигом оружия и получаю ошибку

 

Цитата

 


FATAL ERROR
[error]Expression    : !lst.empty()
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : shot
 

 

 

Хотел убрать поломку оружия от выстрела. Подскажите в чем тут дело?

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел ошибку в community_relation.script (архив gamedata.db_xpatch):



function has_40000(actor, npc)
    return actor:money() >= 40000
end

function has_50000(actor, npc)
    return actor:money() >= 40000
end

function has_60000(actor, npc)
    return actor:money() >= 60000

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поменял слот для пистолетов на 0, слот ножа. В ogse_addons.script добавил код для слота 0. Пистолету USP в слоте 0 удается поменять калибр с .45 на 9 мм и обратно, при помощи пкм на аддоне для смены калибра.

При установке глушителя, как я понял, надо добавить проверку на возможность присоединения к оружию в слоте 0 и соответствующую кнопку для меню по пкм на глушителе.

Подскажите в каких файлах располагается управление присоединением глушителей.

И какой файл отвечает за установку ремонтником на Кардоне планки "ласточкин хвост". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для STALKER OGSE 0.6.9.3 final 2.0 + 2.10 revised patch + fix.

Может кому пригодится:

 

 


1. Отключил поломку оружия и брони от использования. (Квестовая аномалия по прежнему вызывает поломку.)
2. Пистолеты и обрезы перенесены в слот ножа. Дробовики (полноразмерные) и АКСУ перенесены в слот пистолетов-пулеметов. В связи с переносом пистолетов утеряна возможность установки на пистолет глушителя, если вернуть пистолет в прежний слот - глушитель можно будет установить.
3. Увеличены слоты для пистолетов-пулеметов и винтовок. 
4. Уменьшены физические размеры персонажа - вернулась возможность пролазить в некоторые, ранее недоступные, проемы.
5. Глушитель перестал значительно влиять на ТТХ оружия.
6. Уменьшена зоркость NPC.
7. Изменен вес некоторых невыкладываемых квестовых предметов в меньшую сторону. Пулемет Диггера и планшет Бывалого можно выложить.
8. Пересмотрен ассортимент товаров у торговцев - добавлено оружие, которое ранее можно было найти только в тайниках.
9. Добавлено исправление звуков, взято из модов в первом сообщении ветки.
10. Добавлена цветная метка (зеленая) в прицел ПСО-1.
11. Увеличен размер пояса до 12 ячеек.
12. Переносимый вес в экзоскелете Боец увеличен.
13. Слегка улучшены защитные характеристики Уникального костюма монолитовца.
14. Увеличена грузоподъемность транспорта.
15. Уменьшена громкость детекторов.

16. Уменьшена стоимость ремонта у NPC.
 

 

Часть изменений взята из модов в первом сообщении ветки.

Установка: Скачать. Разархивировать. Скопировать с заменой в папку с игрой.

Совместимость с другими модами не гарантируется.

https://drive.google.com/file/d/1nJBHQG_KIHdo8hdAIW6sVkaC85Rj1p6H/view?usp=sharing

 

Изменено пользователем Ferion_Virian
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...