Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Прошу добавить в шапку Графический пак для 2.09, работу над ним  продолжаю и буду обновлять.

 

*Добавлен пак дополнений от WASP, текстура awm от пьяного сталкера
*Многие текстуры были переделаны(на HD)/улучшены/поправлены/созданы с 0 (здания, земля, партиклы и т.д. и т.п.)
*Новый HUD, иконки предметов и аномалий + затемнён на 25% фон био радара
*Новые звуки шагов, некоторого оружия
*Поправлены хар-ки оружия (по реальным хар-кам + согласно балансу)
*Новые бэкграунды меню и анимированный курсор

*Куча-куча мелких изменений

 

Вариант открытых перчаток - в архиве.

 

Проверено на:

  • i5 4460
  • Gtx 970
  • Ram 16 gb

Вылетов за всю игру было всего 2 штуки (при переходах, игру проходил за 5 дней, по 2-4 ч сессии)

 

Если не ставили пак дополнений - новая игра обязательна.

 

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/ZrlWSdXtqdz8K

Изменено пользователем R.O.L.A.N.
  • Нравится 2

Учиться, учиться и ещё раз учиться!


© Ленин


© Golden Boy


Intel Core i7 4790 4.0 Ghz, Nvidia GTX 1070 Palit Gamerock OC, 16gb ram, SSHD 1Tb, Asus Vg248qe 144Ghz, Steel Series Rival 300, Sony MDR-ZX660ap, Cooler Master Octane Keyboard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё раз обновил Графический Пак :beach: 

 

-Добавил чутка другие текстуры кустов на некоторых локациях + сделал террейны (окраску земли на локациях) более "мертвыми", не такими летними.

-Добавил отсутствующую записку про самогон в мертвом городе (знаю, что бессмысленно, но в тему получилось, по-моему  :pardon: , хотя сам не проверял, как в игре будет выглядеть, прошу прислать скрин, пожалуйста, исправлю если что не так). 

-Переделал ещё пару костюмов из стандартного ОГСЕ. Уже скоро все костюмы переделаю такими темпами. 

-Поправил текстуры новых веток елок.

-Добавил другой бамп для текстуры асфальта, более объемный.

-Переделал некоторые текстурки досок и обновил старые.

-Переделал пару текстурок мусора всякого на земле.

-Добавил другой курсор.

-Обновил бампы # для текстур кирпичей кое-где. Чтобы паралакс сильнее был.

-Обновил текстуру "прото" экзов.

Может чего ещё менял, но остальное - очень мелкие мелочи.

 

 

Сразу говорю - пак не для слабых пк, не плачьте со своими низкими фпс или вылетами, на моей конфигурации (в подписи) - вылетов не наблюдал в процессе тестирования.   :good: Если вы владелец многоядерки - используйте CPU-Control, чтобы все ядра использовала игра, очень помогает с фпс.

Если у вас 4гб ОЗУ - вылеты порой будут, это я вам гарантирую. :big_boss: Если 5-8 - всё будет куда радужнее. А с большим количеством - будет ваще норм.

 


  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Учиться, учиться и ещё раз учиться!


© Ленин


© Golden Boy


Intel Core i7 4790 4.0 Ghz, Nvidia GTX 1070 Palit Gamerock OC, 16gb ram, SSHD 1Tb, Asus Vg248qe 144Ghz, Steel Series Rival 300, Sony MDR-ZX660ap, Cooler Master Octane Keyboard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

R.OL.A.N. Скачал твой пак,появился вопрос:Как вернуть старые загрузочные экраны?(с описанием локаций)

Удали папку intro в папке textures + удали ui_load в textures/ui

Учиться, учиться и ещё раз учиться!


© Ленин


© Golden Boy


Intel Core i7 4790 4.0 Ghz, Nvidia GTX 1070 Palit Gamerock OC, 16gb ram, SSHD 1Tb, Asus Vg248qe 144Ghz, Steel Series Rival 300, Sony MDR-ZX660ap, Cooler Master Octane Keyboard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил SCAR-H, из нового арсенала, вместо уникальной грозы 5.45 (спасибо товарищу Drakoon), в свой графический пак. Добавил иконку, поправил хар-ки, поправил расположение иконок аддонов, добавил бампы, прописал их в textures.ltx и всё что надо сделал, вроде, если кому он тоже нужен - перекачайте.

 

9602328m.jpg

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/ZrlWSdXtqdz8K

Изменено пользователем R.O.L.A.N.

Учиться, учиться и ещё раз учиться!


© Ленин


© Golden Boy


Intel Core i7 4790 4.0 Ghz, Nvidia GTX 1070 Palit Gamerock OC, 16gb ram, SSHD 1Tb, Asus Vg248qe 144Ghz, Steel Series Rival 300, Sony MDR-ZX660ap, Cooler Master Octane Keyboard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил графический пак, изменений много, текстурные и звуковые, просьба перекачать и прочитать инструкцию внутри - для правильной работы.

  • Нравится 1

Учиться, учиться и ещё раз учиться!


© Ленин


© Golden Boy


Intel Core i7 4790 4.0 Ghz, Nvidia GTX 1070 Palit Gamerock OC, 16gb ram, SSHD 1Tb, Asus Vg248qe 144Ghz, Steel Series Rival 300, Sony MDR-ZX660ap, Cooler Master Octane Keyboard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Графический пак обновлен до 2.10, убрал пока пак дополнений из него.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Учиться, учиться и ещё раз учиться!


© Ленин


© Golden Boy


Intel Core i7 4790 4.0 Ghz, Nvidia GTX 1070 Palit Gamerock OC, 16gb ram, SSHD 1Tb, Asus Vg248qe 144Ghz, Steel Series Rival 300, Sony MDR-ZX660ap, Cooler Master Octane Keyboard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Графический пак обновлен UPDATE 3

 

Пак дополнений адаптирован под граф пак
Улучшены текстуры и бампы пака дополнений
Улучшены текстуры пары костюмов
Мелкие изменения в остальных текстурах (кирпичи и прочее)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Учиться, учиться и ещё раз учиться!


© Ленин


© Golden Boy


Intel Core i7 4790 4.0 Ghz, Nvidia GTX 1070 Palit Gamerock OC, 16gb ram, SSHD 1Tb, Asus Vg248qe 144Ghz, Steel Series Rival 300, Sony MDR-ZX660ap, Cooler Master Octane Keyboard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрад R.O.L.A.N., входят ли в твой пак правки на проводника на янтаре, мирное получение Форт 12 и документов? Твой ТХТ в архиве уж очень лаконичный...

Да, все мини фиксы я стараюсь засовывать сразу же как выходят. Сегодня приду с работы - ещё раз обновлю пак.

  • Спасибо 1

Учиться, учиться и ещё раз учиться!


© Ленин


© Golden Boy


Intel Core i7 4790 4.0 Ghz, Nvidia GTX 1070 Palit Gamerock OC, 16gb ram, SSHD 1Tb, Asus Vg248qe 144Ghz, Steel Series Rival 300, Sony MDR-ZX660ap, Cooler Master Octane Keyboard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@R.O.L.A.N., друже, замечательные у тебя текстуры, но вот маленький моментик - стык на переходе от ж\д путей к остальной поверхности невозможно реализовать иначе чем прямую линию? Слишком уж "геометрическая правильность" в глаза бросается. Или ограничения там какие-то?

Это проблема модели, т.к. жд пути не только на первой локации, но и на других, а там другие текстуры вокруг - я навряд ли смогу что-либо сделать с этим, т.к. подобрать уникальную и унифицированную текстуру - трудно и чтобы она выглядела реалистично. Модель надо править каким-то образом.

  • Спасибо 1

Учиться, учиться и ещё раз учиться!


© Ленин


© Golden Boy


Intel Core i7 4790 4.0 Ghz, Nvidia GTX 1070 Palit Gamerock OC, 16gb ram, SSHD 1Tb, Asus Vg248qe 144Ghz, Steel Series Rival 300, Sony MDR-ZX660ap, Cooler Master Octane Keyboard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...