Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

@Romz, ну на пример для того, что бы тень от собственной головы, при включенном фонарике, не маячила перед глазами. А то как-то странно, как минимум. Фонарик-то на лбу закреплен, а светит из-за головы и немного левее. А еще присмотрись к неписям, которые с включенным фонариком стоят спиной к стене. Видишь, как у них из затылка свет освещает стену?

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как нужно сделать, что бы глушители теряли смысл? Вот в этом сообщении

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-adaptatciia-dvizhka-i-nekotorykh-fich-ogse-0693-k-op-2/?p=1000178

 

приведены два видео с одним и тем же игровым моментом. Только в одном глушитель используется, а в другом - нет. И разница видна невооруженным взглядом. Какой-же вам стелс нужен? Что бы, как в каком-нибудь современном ассасине, присел и враг такой сразу же думает: о, я его не вижу, он же присел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Drakoon, посмотри мое видео. Пока я стрелял с глушителем, враги, которые находились внутри здания, никаких трупов не замечали. Заметили позже и совсем не сквозь здание. Т.ч. мне кажется, твое утверждение - это из разряда у страха глаза велики. Еще же нужно не забывать, что то, что видит игрок и то, что видит непись - это разные вещи. Например, из-за ошибки локации может оказаться так, что для игрока это бетонная стена, а для непися она прозрачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan, я в звуках, как свинья в апельсинах, потому сразу и писал, как можно сделать, что бы глушаки не работали. В смысле это было не утверждение, это было удивление. Если ты в звуках разбираешься, то сравни вот, к примеру, звуки выстрелов АЕК-971 без глушителя:

 

akm_m24r2__04*

akm_m24l2__04*

 

вот отсюда https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/tree/master/gamedata/sounds/weapons/akm

 

c выстрелами с глушителем https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/sounds/weapons/aek971/aek971_sil.ogg

 

Я со звуками ничего не делал, как они были, так и есть. Субъективно могу сказать, что разница огромная, с глушителем стрелять или без. Если без, так ко мне мутанты с пол локации сбегаются, а если с глушителем, так тишь да гладь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
или сделать так чтобы в голову реже попадали

 

В OGSE есть одна ошибочка смешная в боевом скрипте. Найди в xrs_battle_ai.script вот эту функцию:

function add_deviation(npc, position)
	local npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
	local npc_comm = npc:character_community()
	local deviations = deviation_table[npc_rank]
	local dev_coeff = community_deviation_coeff[npc_comm] or 1
	if deviations then
		position.x = position.x + math.random( (deviations.x*(-1))*dev_coeff, (deviations.x)*dev_coeff )
		position.y = position.y + math.random( (deviations.y*(-1))*dev_coeff, (deviations.y)*dev_coeff )
		position.z = position.z + math.random( (deviations.z*(-1))*dev_coeff, (deviations.z)*dev_coeff )
	end
	return position
end

и замени ее на вот такую

function add_deviation( npc, position )
  local npc_rank   = ranks.get_obj_rank_name( npc )
  local npc_comm   = npc:character_community()
  local deviations = deviation_table[ npc_rank ]
  local dev_coeff  = community_deviation_coeff[ npc_comm ] or 1
  if deviations then
    local max = deviations * dev_coeff
    if max > 0 then
      position.x = position.x + ( max * 2 * math.random() - max )
      position.y = position.y + ( max * 2 * math.random() - max )
      position.z = position.z + ( max * 2 * math.random() - max )
    end
  end
  return position
end

 

 

Тот, кто писал эту фунцию, видимо не знал, что math.random в lua работает только с целыми числами. После этого изменения неписи смогут стрелять мимо. Но тут нужно еще учитывать настройки оружия. Если оно настроено так, что мажет само по себе, то получится, что неписи станут сильно косее. Еще там же есть функция set_combat_sight(), которая выбирает, куда будет стрелять непись. Ну она так там сделана, что стрелять будут в основном в голову. Переделанную я тебе уже давать не буду, они сложнее и еще уже нужно адаптировать для OGSE.

 

А стоп. add_deviations() тоже не меняй. Ее тоже нужно адаптировать под OGSE, Только сейчас заметил. Она рассчитана на другой формат deviation_table. В общем, лучше забудь что я тут написал. Оставляю это, может кому пригодится.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что, вот об этом проекте здесь никому не известно?

https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized

 

Судя по изменениям - это весьма оптимизированный и доделанный OGSE, с кучей исправленных ошибок.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P. все не рассказать, очень много. Ошибки всякие, глупости, ну и оптимизация, опять же. В общем, судя по изменениям, это OGSE, который мог бы быть, если бы его сразу делали по нормальному. Работа, в основном, внутренняя. В том смысле, что это не какой-то сюжетный или оружейный или геймплейный аддон, хотя видимые изменения и есть, судя по изменениям.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur.ussr мне кажется, лучше к автору обратиться, прямо там, на github. Вот здесь вот

 

https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized/issues/new

 

написать свой вопрос, ткнуть в кнопку Submit new issue и ждать ответа. Я подозреваю, что автор читает amk, но не знаю его ника. Можно там же и спросить.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan не, не общаюсь. На этот репозиторий я случайно наткнулся.

 

Мне кажется более перспективным этот проект до ума доводить. Зарегистрироваться на github и открывать там баги. Или узнать ник автора здесь и через форум ему сообщать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Yuri1957 said:

поскольку он был глючный

Сказал бы я почему, да ругаться нельзя. Да и вообще, не вежливо. Все там работает, если по уму делать.

 

2 hours ago, Romann said:

А то у меня собрать исходники не выходит

Вот это вот я собирал, движок: https://github.com/dsh2dsh/ogsr-engine

Проверял несколько раз, движок на релизе собирается. Больше ничего не собирал.

3 hours ago, k01jan said:

А в новом потенциал - на годы.

А какой смысл в потенциале, если его некому реализовать? ;)

 

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann с такими не сталкивался. Были ошибки из-за недостающих файлов, но таких не было. Использую VS2017, какую-то community edition. Я в этом деле особо не разбираюсь, завтра посмотрю, что оно о себе в about пишет. Ну и на всякий случай повторю, что собирается только Release и только x32. А, вспомнил, что не собиралось целиком поначалу. Приходилось сначала отдельные проекты собирать, xrPipe, xrCore и т.д. Как все проекты таким образом прошел, тогда все вместе стало собираться. С 3rd_party тоже самое.

 

Это ты из моего репозитория пытаешься собрать?

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann у меня студия о себе пишет вот так

Spoiler

Microsoft Visual Studio Community 2017  (2)
Version 15.2 (26430.6) Release
VisualStudio.15.Release/15.2.0+26430.6
Microsoft .NET Framework
Version 4.6.01055

Installed Version: Community

Visual Basic 2017   00369-60000-00001-AA571
Microsoft Visual Basic 2017

Visual C# 2017   00369-60000-00001-AA571
Microsoft Visual C# 2017

Visual C++ 2017   00369-60000-00001-AA571
Microsoft Visual C++ 2017

Application Insights Tools for Visual Studio Package   8.6.00404.2
Application Insights Tools for Visual Studio

ASP.NET and Web Tools 2017   15.0.30503.0
ASP.NET and Web Tools 2017

Common Azure Tools   1.9
Provides common services for use by Azure Mobile Services and Microsoft Azure Tools.

JavaScript Language Service   2.0
JavaScript Language Service

JavaScript Project System   2.0
JavaScript Project System

JavaScript UWP Project System   2.0
JavaScript UWP Project System

MenuCommands Extension   1.0
MenuCommands Visual Studio Extension Detailed Info

Microsoft Visual Studio VC Package   1.0
Microsoft Visual Studio VC Package

NuGet Package Manager   4.2.0
NuGet Package Manager in Visual Studio. For more information about NuGet, visit http://docs.nuget.org/.

TypeScript   2.2.2.0
TypeScript tools for Visual Studio

Visual Studio tools for CMake   1.0
Visual Studio tools for CMake

Visual Studio Tools for Universal Windows Apps   15.0.26430.06
The Visual Studio Tools for Universal Windows apps allow you to build a single universal app experience that can reach every device running Windows 10: phone, tablet, PC, and more. It includes the Microsoft Windows 10 Software Development Kit.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...