Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто знает - какие конкретно файлы отвечают и какие параметры изменить, чтобы отключить систему отображения прицельных сеток на широких форматах? Имею ввиду подрисовку полосок по бокам вместо отображения полноценной текстуры подходящего размера.

Совершенно не помню, куда лезть. Поисковиком по файлам ни чего нужного что-то не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

16tonn

К сожалению, ошибаешься. По бокам добавляются полоски на форматах, как я понимаю, отличных от 4:3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

W.A.S.P.

Хочешь сказать, что требуется конкретный формат текстур?! Тогда где указать нужный мне?

У меня 1366x768, в игре 1280x720. Мои сетки в основном все 1920x1200.

Кстати, сетки не все проверял, сейчас посмотрел - полоски только у некоторых текстур проявляются.

XDxQZ.jpg 3sxqw.jpg

 

И ещё на каких-то видел.

У "1П29" размер текстуры 1440x900, а у бинокля "Yukon NVB Tracker" 1024x640 (из final 2.0, кстати). У своей старой текстуры для "Acog", которая как раз с размером 1920x1200, такие же полоски проявлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sto1en

К сожалению, у твоего варианта Печенега та самая проблема с анимацией выстрела, которую описывал Дикий Прапор - ствол уводит вниз.

+ Партиклы не настроены (на мировой модели не проверял, но, по значениям этих параметров в конфигах, думаю, что тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sto1en

Я вот сразу обратил на это внимание - по коллиматору. Экран поднимается вверх, а оружие при этом подёргивается вниз.

 

По партиклам - огонь идёт чуть правее и ниже, толи ближе - в стволе начинается (а не с наконечника). Поправить немного нужно. Глаз режет.

Гильз вообще не видно - ну это понятно, сдвинуты (хотя, можно было просто закомментить).

А для мировой модели значения для партиклов идентичны конфигам исходной Arsenal'овской модели ПКМ из OGSE.

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sto1en

Странно, у себя гильз в упор не видел (FOV = 65).

Пламя сейчас уже снова не проверю - убрал модель. Там не конкретно сдвинуть дальше, а проверить сначала, куда двигать.

Сделай скриншоты при выстреле от бедра и при прицеливании - чтобы было именно пламя видно, а не дым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Theory

Музыка - сборный вариант (по своему вкусу) из раннее выкладывавшихся вариаций композиций.

С другими Дополнениями, как написал, совместимость не гарантируется.

 

 

k01jan

Правлены выстрелы с глушителями для всего используемого в Моде с Аддоном оружия (где по конфигам есть возможность их установить).

В комментах чуть уменьшена громкость, а также изменены минимальная, максимальная и максимальная для AI дистанции распространения звука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan

Ок, чуть позже сделаю. Брать же только звуки выстрелов с глушителями?

Только я поменьше этих значений дистанции сделал. Вроде получше - меньше реагируют. Конечно же всеобщий тест нужно провести для проверки. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно ещё можно кое-какие правки в actor'е для улучшения "стелса" сделать...

 

Кстати, в моём варианте усиления патронов более адекватными стали автоматы, а также появился смысл в пистолетах - более эффективны.

И забыл в описании добавить, что поправил приоритеты в оружии для НПС, как делал в "Оружейном Аддоне" (чтоб сразу меняли используемое и выбирали автоматическое).

 

 

W.A.S.P.

Это по желанию.

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dsh, Yuri1957

Основная проблема в том, что НПС замечают эти трупы почти мгновенно (спиной, через здание) и сразу определяют позицию стрелка (т.е. ГГ). Хочется хотя бы сымитировать  стелс - чтоб ГГ мог успевать, например, ликвидировать часовых, не поднимая общий кипиш, и др.

Изменено пользователем Drakoon
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dsh

Просмотрел я твои Видео... Честно говоря, пример совершенно не удачный. Особой разницы не заметно. По виду рандом (затаились после первых трупов). К тому же стрельба у тебя была не точной, движения хаотичны. Видят ли НПС, находящиеся на улице, друг друга до нападения, или нет. Какие параметры в конфигах поведения стоят и какие комменты у звуков выставлены, также не известно. Мод всё-таки другой стоит (не OGSE).

 

Чтобы показать реальный пример, необходимо, как минимум, стрелять прицельно - один выстрел = один труп. И видеть, начали ли другие ближайшие НПС после каждого следующего бесшумного убийства беспокоиться и целиться в сторону позиции стрелка.

Изменено пользователем Drakoon
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan

Я уже сделал, как обсуждали, правку комментов в двух вариантах ко всем звукам выстрелов с глушителями из "чистого" OGSE.

Скоро выложу на тестирование.

 

кагбэ намекает

Намекать то намекает, но это голословное заявление. Доказательств нет (по крайней мере, не видно).  :pardon:

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правленые оружейные звуки выстрелов с глушителями для OGSE 0693 2.10Revised fix 2

В двух вариантах для большого всеобщего тестирования;)

Правка комментов звуков выстрелов с глушителями для всего оружия в "чистом" OGSE (0693 2.10Revised fix 2) - чуть уменьшена базовая громкость, а также изменены минимальная, максимальная и максимальная для AI дистанции распространения звука.

Вариант 1 - стандартный. Вариант 2 - с комментом "undefined".

 

https://yadi.sk/d/fkE-yoT23B7kNM

 

https://yadi.sk/d/BnkZ1LAI3B7kNw

 

 

P.s. При тестировании:

- стараться не привлекать внимания;

- по возможности делать "один выстрел = один труп";

- пробовать устранять противников, как на дальних дистанциях из-за укрытия, так и вблизи;

- наблюдать за поведением НПС и монстров в округе.

Изменено пользователем Drakoon
  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan

Таким уже заниматься не буду.

 

 

W.A.S.P.

Зачем мой ник в описании к V3 исковеркал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сделал небольшой фикс для своего Дополнения.

- В торговлю Повару добавлены патроны к AWM;

- Исправлены комменты к звукам песен для мегафона Свободы, а также внесены в скрипт дополнительные песни

(Спасибо за наводку непьющий сталкер).




Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan

А может ли кто-нибудь из разработчиков при создании OGSR попытаться найти и исправить причину этого поведения НПС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это "снимает синптомы"

Только после этого фикса НИ нужно начать, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...