Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Ребаланс для OGSE 0693 Final 2.10 R.
Версия 0.4.1.

 

(обновлено до версии 0.4.1 - 26.11.2016 - 17:30 МСК)
 
Скачать.
 
Основные цели мода:

  • Дать игроку интерес использовать большую часть арсенала.
  • Сделать некоторое оружие субъективно реалистичнее в плане урона и отдачи.
  • Сделать более плавный рост мощности находимого оружия по мере прохождения игры (в духе RPG-игр).
  • Заставить иногда покупать оружие в магазинах (находимые на трупах стволы не всегда можно починить).
  • Усложнить процесс накопления денег.
  • Сделать бои чуть реалистичнее засчет балансировки зрения и слуха NPC.

 
Порядок установки:

  1. OGSE 0693 Final 2.10 Revised
  2. Пак дополнений от W.A.S.P. (версия 2)
  3. Данный пак

 
Полный список изменений:


Примечения:

  • Чтобы все изменения в снаряжении NPC вступили в силу, необходима новая игра (изменения с пометкой - НИ).
  • Для некоторых изменений указан файл в квадратных скобках - это значит они изолированы, затрагивают только этот файл и можно "отказаться" от данного изменения, просто не копируя указанный файл.
  • Наоборот, если нужно только одной изменение и указан файл в скобках - можно установить его отдельно скопировав только этот файл.

 

Изменения оружия:

  • У всех бронебойных патронов слегка увеличен урон (иначе нет разницы с обычными патронами, т.к. рассчет бронебонойсти сломан в движке ТЧ).
  • 7.62х39: увеличен урон на ~50%, в 2 раза усилена отдача у АКМ.
  • 7.62х54R:
    • Увеличен урон на ~40% (кроме ПКМ).
    • Снижен размер пачки до 10 (было несоответствие между числом патронов и весом пачки).
    • У СВД снижена скорость пули до реальной.
  • 9x39:
    • Увеличен урон примерно на 50%.
    • У автоматов снижена дальность на 40% и скорость пули до реальной, у Винтореза снижена дальность на 50%.
    • У Винтореза ниже скорострельность чем у Вал (600 в/м против 800), но чуть выше урон.
    • Возвращен патрон 9x39 СП-5 (снайперский) в магазины и штатно Винторезу - дает +30% дальности, -50% разброса.
    • Если с Винторезом использовать тип патронов отличный от СП-5, износ будет гораздо выше (разница с ПАБ-9 в 10 раз, с СП-6 в 3 раза).
  • .338:
    •    Размер пачки снижен до 10 (при весе в 440г, как в реале).
    •    Увеличен урон на 20% (разница с 7.62х54R примерно как в реале).
    •    У AWM снижена емкость магазина до 5 патронов, повышена отдача.
    •    У ULR 338 снижена емкость магазина до 10 патронов, снижена скорострельность (теперь в 4 раза выше чем у AWM), повышена отдача, повышен урон на 20%.
  • 12 калибр:
    •    Снижен урон дроби на 30% (все равно высокий, один выстрел примерно равен 2м выстрелам из СВД без учета брони).
    •    Повышен урон обрезов для баланса.
    •    Повышена кучность дроби на 30%,
    •    На 30% увеличен урон жекана.
  • 45: снижен урон MAC-10 относительно пистолетов, но взамен повышен урон всего калибра на ~15%.
  • Увеличен разброс и отдача у ППШ, MP-40, MP5, АКС-74У.
  • Исправлена нулевая отдача у Вепря.
  • Дробовики разнесены по "тирам":
    •    Сайга 12К - первая в линейке магазинных гладкостволов - 5 патронов, средняя скорострельность, урон ниже чем у остальных дробовиков (доступен у Сидора).
    •    Сайга 12С - более мощный вариант Сайги, магазин на 8 патронов, средний урон.
    •    Вепрь-12 - большой урон, высокая скорострельность, магазин на 8 патронов (доступен в продаже у Долга).
    •    Винчестер - чуть мощнее "Сайги" но без отъемного магазина, 5 патронов, низкая скорострельность.
    •    SPAS-12 - на уровне "Вепря" - чуть больше урон но ниже скорость, 8 патронов.
  • Существенно снижена скорострельность дробовиков-полуавтоматов.
  • Снижен ресурс почти всех стволов чтобы хоть иногда возникала необходимость в ремонте.

Изменения экономики:

  • Изменены базовые цены оружия и патронов в соответствии с балансом.
  • Подкорректированы рандомные и статические тайники в соответствии с балансом.
  • Убран АКМС в самом начале игры, а также у всех "средних" сталкеров на Кордоне (НИ!).
  • SPAS-12 убран у всех рандомных сталкеров и бандитов ниже Ветерана.
  • Сайга-12С на локации Агропром в тайниках и у сталкеров заменена на Сайгу-12К (НИ!).
  • Гроза у спецназа в Темной Долине заменена на АКМ (НИ!).
  • Снижено засилие халявных ПКМ на всех локациях до Припяти (НИ!).
  • Из Лощины убрано оружие: ПКМ, СВУ, Гроза, Вал. Заменено на различные варианты оружия под патрон 7.62х39 (Частично - НИ!).
  • Изменено некоторое оружие в награду за квесты, в соответствии с новым балансом.  [scripts\jekan_work.script, scripts\tasks_functor.script]
  • Все торговцы:
    • Значительно снижена закупочная стоимость всего неуникального оружия и аддонов (вынесено в отдельную общую секцию конфига).
  • Ремонтник в деревне новичков: убран СВД и все остальное мощное оружие и патроны, добавлены ППШ и МП40.
  • Сидорович:
    • Убраны патроны 7.62х54R, винтовка ULR 338;
    • Вепрь заменен на Сайгу;
    • Добавлен MP5 (т.к. в диалогах упоминается про НАТОвские стволы);
    • Подняты цены на "топовые" (для Кордона) стволы;
    • После нахождения тайника Стрелка Сидорович начнет продавать более мощные стволы (в т.ч. НАТОвские), аддоны и броню.
    • После посещения Х-18 и Лощины, ассортимент будет вновь расширен (в т.ч. полноценной СВД, магазины увеличенной емкости для АК).
  • Бармен:
    • В продажу добавлена Застава, Сайга-12С;
    • Значительно повышены цены нового оружия.
  • Магазин Долга:
    • Добавлены Сайга-12С, Вепрь-12, магазины на 60 и 75 патронов;
    • Повышены цены нового оружия.
  • Магазин на Янтаре:
    • Добавлены в продажу все типы научных костюмов (усиленные - дорогие и только после отключения излучателя);
    • Исправлены фиксированные цены покупки и продажи ПНВ.
  • Торговец в Припяти:
    • Добавлен Вепрь, патроны .338, продвинутый научный костюм.
  • Несколько снижено состояние оружия NPC после их смерти.  [scripts\death_manager.script]
  • Минимальное состояние оружия для ремонта повышено с 20% до 50%, для ремкомплекта с 30% до 40%. Цена ремонта повышена на 30%.  [scripts\ogse_repair.script, scripts\ui_remkit.script]
  • Увеличена цена плохого ПНВ в 5 раз (у Сидора - в 10 раз), хорошего ПНВ в 2 раза, тепловизора в 3, бинокля ночного видения в 3 раза.
  • Увеличена цена магазинов увеличенной емкости и глушителей.
  • Вырезано подбирание денег с трупов (из мода Romz, если он был установлен).  [scripts\treasure_manager.script]
  • Убраны все трансмуты из статических тайников.

Прочие правки:

  • Подкорректировано зрение НПС: ниже скорость обнаружения, больше влиение темноты, хуже видимость сквозь кусты. Также снижен слух шагов.  [config\creatures\m_stalker.ltx]
  • Усилена голова кабанов, теперь лучше целиться им в спину или бока.  [config\creatures\m_boar.ltx]
  • Несколько усилен Излом.  [config\creatures\m_fracture.ltx]
  • Повышена стоимость транспорта в 2-3 раза, сбалансирована грузоподъемность (меньше чем у W.A.S.P, больше чем в оригинале).   [config\misc\vehicles.ltx]
  • Увеличен объем канистры бензина до 20 литров (средний бензобак - 80л) при той же цене.  [scripts\ogse_car_control.script, config\weapons\explosive.ltx]
  • Подкорректирован расход топлива для некоторого транспорта.  [config\models\vehicles\*.ltx]

 

 

Изменено пользователем phobos2077
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернативная формула расчета стоимости ремонта - версия 2. Стоимость зависит как от цены нового предмета, так и от параметра tech_complication (он используется скриптом ремкомплекта и прописан для всех предметов довольно логичным образом). Зависимость от цены по функции арктангенса. В качестве параметров можно указать максимальную цену ремонта и выпуклость функции. По мере роста цены сначала идет рост стоимости ремонта примерно по прямой линии, затем начинает замедляться (сделано чтобы сбалансировать ремонт дешевых и дорогих предметов).

Также можно задать простой множитель итоговой цены (который домножается на tech_complication) и отдельно множитель для ремонта брони, чтобы можно было регулировать её цену отдельно (т.к. причина износа у брони отличается).

В скрипте также поднят параметр min_condition, менять по вкусу (он в начале файла).

Скачать.

 

Версия 1. За основу берется вместо стоимости новой вещи, параметр tech_complication. Общая цена теперь регулируется одним параметром price_multiplier (второй убран, т.к. он не выполнял никакой функции).

Скачать.

 

 

Альтернативная шкала потери выносливости по мере увеличения переносимого веса. Если в ваниле при достижении порога в 50кг нагрузка сразу подскакивает в 5 раз, с этим конфигом всего на 70%, но эффект перегруза наступает плавно до достижения 50кг. В районе 50-55кг нагрузка становится примерно такой же как в оригинале. Дабы сбалансировать возросшую нагрузку на допороговых значениях груза, скорость восстановления сил увеличена на 40%.

Скачать.

Изменено пользователем phobos2077
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

надо просто подойти к нему вплотную и - не дергаясь, не прыгая и не извиваясь! - подождать несколько секунд.

На словах просто, а на практике дико раздражает. Они отходят почемуто не ОТ тебя а либо кудато в сторону либо НА тебя... Приходится оставлять их перед входом в любое здание с узкими проходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Он и так далеко отходит, подходишь к нему на диалог, он отходит

За это как я понял отвечает параметр min_dist, который я не стал увеличивать. Можно попробовать его уменьшать, но тогда мешаться в корридорах будут сильнее. Тут кому что важнее. У меня они блокируют проход чаще чем возникает желание с ними потрещать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я подобную программу использовал для Call of Chernobyl. Там вроде ничего сложного нет, она просто копирует папки с возможностью отката (но только в том же порядке в котором накатывал). Может стоит использовать для ребаланса. Кстати, тут можно заводить отдельные темы для модификаций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребаланс версия 0.5

 

Ставить по прежнему на OGSE 2.10R поверх пака дополнений от W.A.S.P. (2 версии).

 

Основные изменения с версии 0.4:
- Частично интегрированы правки патронов от k01jan.
- Добавлена новая формула выносливости ГГ и уменьшение габаритов.
- Добавлена новая формула стоимости ремонта.
- Существенно порезана популярность ПКМ в зоне. Чуть более разнообразный арсенал у некоторых NPC.
- Корректировка параметров некоторого оружия.
- Для экзоскелетов снижен бонус к переносимому весу на 10-15кг и возвращена скорость бега.

 

Скачать.

 

 

Формула расчета стоимости ремонта которую я выкладывал очень уж сложная, поэтому решил упростить. Как и в оригинале, учитывается только базовая стоимость предмета, однако для брони есть отдельный множитель стоимости и вся формула вынесена в отдельную функцию (дабы не дублировался код).

Версия 3 - Скачать.

Изменено пользователем phobos2077
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Специально для тех кто играет с паком от W.A.S.P. но не понравился измененный биорадар. Дефолтный биорадар. (Извлечь содержимое в папку gamedata)

Изменено пользователем phobos2077
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...