Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Обновлено ПДА под версию ОГСЕ 1.10

Изменения:


 Adaptation and upgrade for OGSE 0.6.9.3 Final 1.10 : FonSwong

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения от 28.01.2016:

--Работа проводником--

Добавлен запрет одновременно на двух работах работать(работать проводником)

Создана бета-версия схемы для определения кратчайшего пути от старта(откуда мы ведём) до финиша(куда нужно),

благодаря этому расчитывается время для работы, награда и неустойка.

Немного технической инфы:

стандартная зарплата = 5000

Если финиш на этой же локации, то:

время = math.random(1,2)

зарплата = math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата * 1.5)

неустойка = зарплата + math.random(зарплата / 2,зарплата * 1.5)

Если финиш на другой локе, то:

время = size + math.random(1,2)

зарплата = size * math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата * 1.5)

неустойка = зарплата + math.random(зарплата / 2,зарплата * 1.5)

--Общее--

Какие-то мелкие правки, непомню

 

Изменения от 24.01.2016:

--Общее--

Исправление вылета по использованию определённого типа оружия

Исправление сохр./загр. болтливости напарника

Восстановлено сохранение текста

 

Изменения от 22.01.2016:

--Торговля--

Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp

Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи

Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс:)

Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)

Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный

Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)

--Работа проводником--

Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника

Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)

Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)

Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)

Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации

от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)

Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)

 

--Общее--

Окно передеано под стиль ОГСЕ

Добавлен рандом в поиск компаньона

Пофиксены найденные и потенциальные вылеты

Добавлен запрет на более 1 напарника


Ссылки:

Ссылка на скачку изменена: https://yadi.sk/d/nVui1jSvnqw54


P.S.: Кому не сложно поиздевайтесь над "Работой проводником", мог упустить что-то поэтому не факт что работает идеально.

Если обнаружиться неправильное вычисление времени, награды или неустойки, а уж тем более вылет или зависание- пишите в ЛС!

Так же пишите, если есть какие-то предложения по дальнейшему развитию.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Обновление ПДА
Изменения:

 Adaptation and upgrade for OGSE 0.6.9.3 Final 1.10 : FonSwong
----------------------------------------------------------------------------------------------------
 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменения от 30.01.2016:
--Работа проводником--
Включил плату за смски в чат(1 символ = 10 рублей)
Исправил "провал" задания(работы проводником)
Если у Вас не хватит денег на выплату неустойки, Вы не сможете согласиться на работу проводником
Если при "провале" задания(работы проводником), денег у ГГ оказалось меньше чем сумма неустойки- снимется просто вся сумма ГГ(не стал мудрить)
Увеличил время на работу, уменьшил неустойку
Немного технической инфы:
stdzarplata = 5000
Если финиш на этой же локации, то:
g_timer = math.random(1,2)
zarplataloc = math.random(stdzarplata / 2,stdzarplata)
neustoikaloc = zarplataloc + math.random(zarplataloc / 2,zarplataloc * 1.5)
Если финиш на другой локе, то:
g_timer = size * 2 + math.random(0,size)
zarplataloc = size * math.random(stdzarplata / 2,stdzarplata * 1.5)
neustoikaloc = zarplataloc + math.random(0,zarplataloc / 2)
 
Изменения от 28.01.2016:
--Работа проводником--
Добавлен запрет одновременно на двух работах работать(работать проводником)
Создана бета-версия схемы для определения кратчайшего пути от старта(откуда мы ведём) до финиша(куда нужно),
благодаря этому расчитывается время для работы, награда и неустойка.
 
--Общее--
Какие-то мелкие правки, непомню
 
Изменения от 24.01.2016:
--Общее--
Исправление вылета по использованию определённого типа оружия
Исправление сохр./загр. болтливости напарника
Восстановлено сохранение текста
 
Изменения от 22.01.2016:
--Торговля--
Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp
Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи
Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс :)
Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)
Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный
Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)
--Работа проводником--
Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника
Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)
Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)
Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)
Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации
от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)
Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)
 
--Общее--
Окно передеано под стиль ОГСЕ
Добавлен рандом в поиск компаньона
Пофиксены найденные и потенциальные вылеты
Добавлен запрет на более 1 напарника

Ссылки:

Актуальная ссылка
https://yadi.sk/d/nVui1jSvnqw54

 
Ставить только на ОГСЕ 1.10 + FIX(!)
Если нет фикса к 1.10, то ogse_weather_mgr.script будет отличаться!
Изменено пользователем FonSwong
Ссылка на комментарий

Ещё одно дополнение для мода.

Расширен пояс до 14 отсеков под артефакты.

Порядок установки: Самым последним.


Описание и инструкции в архиве.


https://cloud.mail.ru/public/MciB/zXqFivmh5

  • Не нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
Обновление для ПДА

Изменения:


Adaptation and upgrade for OGSE 0.6.9.3 Final 1.10 : FonSwong

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения от 31.01.2016:

--Общее--

Цена объявлений теперь не зависит от длины, установленная стоимость = 100 рублей

Исправлен вылет в подземке

Мелкие правки

 

Изменения от 30.01.2016:

--Работа проводником--

Включил плату за смски в чат(1 символ = 10 рублей)

Исправил "провал" задания(работы проводником)

Если у Вас не хватит денег на выплату неустойки, Вы не сможете согласиться на работу проводником

Если при "провале" задания(работы проводником), денег у ГГ оказалось меньше чем сумма неустойки- снимется просто вся сумма ГГ(не стал мудрить)

Увеличил время на работу, уменьшил неустойку

Немного технической инфы:

stdzarplata = 5000

Если финиш на этой же локации, то:

g_timer = math.random(1,2)

zarplataloc = math.random(stdzarplata / 2,stdzarplata)

neustoikaloc = zarplataloc + math.random(zarplataloc / 2,zarplataloc * 1.5)

Если финиш на другой локе, то:

g_timer = size * 2 + math.random(0,size)

zarplataloc = size * math.random(stdzarplata / 2,stdzarplata * 1.5)

neustoikaloc = zarplataloc + math.random(0,zarplataloc / 2)

 

Изменения от 28.01.2016:

--Работа проводником--

Добавлен запрет одновременно на двух работах работать(работать проводником)

Создана бета-версия схемы для определения кратчайшего пути от старта(откуда мы ведём) до финиша(куда нужно),

благодаря этому расчитывается время для работы, награда и неустойка.

Немного технической инфы:

стандартная зарплата = 5000

Если финиш на этой же локации, то:

время = math.random(1,2)

зарплата = math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата * 1.5)

неустойка = зарплата + math.random(зарплата / 2,зарплата * 1.5)

Если финиш на другой локе, то:

время = size + math.random(1,2)

зарплата = size * math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата * 1.5)

неустойка = зарплата + math.random(зарплата / 2,зарплата * 1.5)

--Общее--

Какие-то мелкие правки, непомню

 

Изменения от 24.01.2016:

--Общее--

Исправление вылета по использованию определённого типа оружия

Исправление сохр./загр. болтливости напарника

Восстановлено сохранение текста

 

Изменения от 22.01.2016:

--Торговля--

Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp

Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи

Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс:)

Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)

Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный

Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)

--Работа проводником--

Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника

Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)

Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)

Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)

Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации

от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)

Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)

 

--Общее--

Окно передеано под стиль ОГСЕ

Добавлен рандом в поиск компаньона

Пофиксены найденные и потенциальные вылеты

Добавлен запрет на более 1 напарника


Ссылки:


Ссылка для скачивания та же



Ссылка на комментарий
Русификация вводимого текста для сохранений.

Переключение раскладки по кнопке Рус/Eng или клавишей Alt .

Удаление текста по кнопке Х или клавишей Ctrl.

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Обновление правок под патч 1.11

Оружейный пак.

https://yadi.sk/d/_EX2s3LsoU9Ti


Большие слоты
https://yadi.sk/d/cUIUOyzfoU8Ff


Большие слоты для оружейного пака.
https://yadi.sk/d/enp7xCjKoU8Fm


Расширеный пояс  (см. сообщение от 31.01.)
https://yadi.sk/d/HodyPpB1oU8G3


Пояс + большие слоты
https://yadi.sk/d/uUCC8HFFoU8Fs


Пояс для слотов с оружейным паком
https://yadi.sk/d/307vooBHoU8Fp


Инструкции внутри.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Спасибо 2
  • Не нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
Последнее обновление Расширенного ПДА для ОГСЕ 1.11

Ссылка(изменена):


Изменения:


Изменения от 09.02.2016:

--Общее--

Исправление вылета во время выброса

Исправление вылета с зацикливании поиска

 

Изменения от 31.01.2016:

--Общее--

Цена объявлений теперь не зависит от длины, установленная стоимость = 100 рублей

Исправлен вылет в подземке

Мелкие правки

 

Изменения от 30.01.2016:

--Работа проводником--

Включил плату за смски в чат(1 символ = 10 рублей)

Исправил "провал" задания(работы проводником)

Если у Вас не хватит денег на выплату неустойки, Вы не сможете согласиться на работу проводником

Если при "провале" задания(работы проводником), денег у ГГ оказалось меньше чем сумма неустойки- снимется просто вся сумма ГГ(не стал мудрить)

Увеличил время на работу, уменьшил неустойку

Немного технической инфы:

стандартная зарплата = 5000

Если финиш на этой же локации, то:

время = math.random(1,2)

зарплата = math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата)

неустойка = зарплата + math.random(зарплата / 2,зарплата * 1.5)

Если финиш на другой локе, то:

g_timer = длина пути * 2 + math.random(0,длина пути)

зарплата = длина пути * math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата * 1.5)

неустойка = зарплата + math.random(0,зарплата / 2)

 

Изменения от 28.01.2016:

--Работа проводником--

Добавлен запрет одновременно на двух работах работать(работать проводником)

Создана бета-версия схемы для определения кратчайшего пути от старта(откуда мы ведём) до финиша(куда нужно),

благодаря этому расчитывается время для работы, награда и неустойка.

--Общее--

Какие-то мелкие правки, непомню

 

Изменения от 24.01.2016:

--Общее--

Исправление вылета по использованию определённого типа оружия

Исправление сохр./загр. болтливости напарника

Восстановлено сохранение текста

 

Изменения от 22.01.2016:

--Торговля--

Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp

Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи

Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс :)

Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)

Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный

Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)

--Работа проводником--

Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника

Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)

Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)

Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)

Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации

от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)

Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)

 

--Общее--

Окно передеано под стиль ОГСЕ

Добавлен рандом в поиск компаньона

Пофиксены найденные и потенциальные вылеты

Добавлен запрет на более 1 напарника


Дополнительная информация:


Справка по разделу функции. (Вызов в чате на F1)

 

Если НИ(Новая Игра) была начата до установки ПДА, достаточно в чат написать 'Работаю проводником'

для запуска функции работы проводником

 

Прочитайте файл KeyWorks.script для лучшего понимания что писать в чат


Информация для самостоятельной адаптации к будущим патчам OGSE:


P.S.:   Переставил букву "ё"- вместо звёздочки(SHIFT+8), если кому уж очень нужна звёздочка верните назад.

P.S.S.: Для адаптации к будущим версиям упростил задачу - в файлах, которые пересекаются с модом, части кода

от ПДА выделены с 2 сторон вот такой надписью: --PDA--

Изменено пользователем FonSwong
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Объединённый пак правок для патча 1.12

Включено всё кроме ПДА, плюс небольшие мелкие правки.


Инструкция внутри. После установки проверьте настройки конфигуратора.

 

https://yadi.sk/d/0ufoJPPaoz4wo

 

  • Не нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Ребят, есть у кого адекватный спавн-мод под OGSE 0.6.9.3? А то патч 1.12 поставил, а сохранения ещё с 1.4, а заново лут набирать не очень хочется. 

P.S Шапками не закидывайте только

Ссылка на комментарий
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу о закрытых прицелах, можно ставить на последний  патч или не стоит?

Изменено пользователем naglyj

Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64

Ссылка на комментарий
naglyj

Попробуйте.По идее, ничего не мешает.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@naglyj, открытый один только Аког. Ну, не считая коллиматоров. Не спешите с прицелами. Система прицеливания меняется.
А так-то - стандартно, меняйте scope_texture на свою, закрытую. Хоть с булавочную головку.. Ну и nightvision_lock в true (а лучше вообще закомментить), чтобы с ПНВ нормально работало.

Изменено пользователем k01jan
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кому не трудно, можете кинуть файлы торговцев? Или прогу, чтобы вытащить эти файлы из .db, хочу поэксперементировать с ассортиментом. 

Ссылка на комментарий

Оружейные слоты + пояс для final 2.01

Большие оружейные слоты.


Пояс расширен до 14 слотов.
Бинокль с рамками НПС.
Уменьшен износ ПКМ при стрельбе.

Распаковать в папку с игрой согласившись на замену.
Если слоты ставятся в первый раз - новая игра обязательна. После установки проверьте настройки конфигуратора!


https://yadi.sk/d/ylCO1FMLpyDAB



 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...