Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Здесь в теме эта правка есть?

Держи http://rghost.ru/8vrDCCT8Z

 

prjnik Совсем забыл, худ у меня свой, адаптированный. По осям может не сойтись(с него и дал правку). В этом же файле подвигай строку static_pda_online, что бы в окно вписалось, там не сложно.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 2

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

..возможность прицеливания у обрезов и пулеметов?

В дополнение к ответу от Дормидонт

После распоковывания геймдаты смотрим список файлов пулеметов: \gamedata\config\weapons\weapons.ltx

Открываем файл пулемета, например ПКМ: \gamedata\config\weapons\w_pkm.ltx

 

В нем есть такие строчки:

zoom_enabled                = false                        ; (on,off)zoom mode (right mouse button)

scope_zoom_factor            = 100  

Я себе поменял на такие (зум сделал побольше, чтобы не доставать бинокль):

zoom_enabled                =  true                        ; (on,off)zoom mode (right mouse button)

scope_zoom_factor            = 30      

 

Насчет обрезов не знаю, т.к. там нужно видимо как-то нейтрализовать выстрел дуплетом от третьей кнопки мыши.

 

 

Изменено пользователем prjnik
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

А кто нибуть успел скачать распакованные файлы из первого поста от  Карлан. Поделитесь config. Или чем вы распаковываете OGSE?

Добавлено BFG,

Распаковщик - http://rghost.ru/6nV9pDXSm

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

Кнопка "Взять все" по середине интерфейса. Теперь не нужно тащить курсор через пол-экрана в нижний правый угол. Мелочь- а удобно. Посмотреть:https://yadi.sk/i/4D6huxF8hcpa6 Скачать:https://yadi.sk/d/PcPGQkehhcpoD
=========================================================
Ребаланс брони:https://yadi.sk/d/Epg-OxtWgPhdc

В разумных пределах уменьшил износ от огнестрела, причем самые устойчивые теперь бандитские плащи (это чтобы было интересно в них бегать) и костюм Призрака,затем "Серафим", военная броня, остальные костюмы.Округлил и скорректировал значения защиты согласно описанию костюмов.Экзоскелет теперь добавляет 10% защиты от удара, разрыва и взрыва. Экзоскелет "Витязь" добавляет 15% защиты от удара, разрыва, взрыва, телепатии и радиации. За исключением уникального броника монолита, защиту от пси-воздействия имеют только костюмы с головным убором.Костюм туриста увеличивает грузоподъемность на 25кг. Значительно увеличил статы брони наемников, ведь профессионал должен быть соответствующе экипирован.Немного улучшил лечебные свойства костюма Призрака и остановку кровотечения у "Лечебного Берилла". Изменил названия бандитских плащей, а то получалось что плащ ветерана лучше плаща мастера.Также исправил замеченные косяки в конфигах.


В параметрах костюмов убрал пулестойкость, потому как не работает с броней fire_wound_protection. В отличие от остальных параметров защиты брони, которые имеют процентное значение, защита и урон от пуль вычисляются секторно по частям тела. Поэтому и не уместно процентное значение защиты брони. Защиту от пуль в процентах дают только артефакты. Зачем разработчики приписали броне защиту в процентах- не известно... Однако, при таком раскладе очевидная выгода для игрока заключается в том, что ЗАЩИТА ОТ ПУЛЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ИЗНОСА БРОНИ. В моде заложена весьма проработанная система пулевых повреждений и целых одиннадцать существующих классов брони тому подтверждение. Почему тогда в игре нам кажется что броня не защищет от пуль? Да потому, что баланс настроить надо.
На основании анализа ресурсов мода имеем 11 классов защиты от пуль:
1.kurtka_mask_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ
2.kurtka_kupol_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
3.plasch - БАНДЮКИ
4.gilet_mask_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО РЯДОВОГО
5.gilet_antigas_damage- АНОМАЛЬНАЯ КУРТКА,КОЛЬЧУЖНАЯ КУРТКА,КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА,КОСТЮМ НАЕМНИКА
6.kombez_antigas_damage - КОСТЮМ ДОЛГА, КОСТЮМ СВОБОДЫ,КОСТЮМ СКАУТА,КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА
7.kombez_kupol_damage- Серафим,УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
8.kombez_helmet_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (БЕРИЛЛ)
9.exo_helmet_damage - ЭКЗОСКЕЛЕТ МОНОЛИТОВЦА
10.armor_helmet_damage- ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ВОЕННОГО СТАЛКЕРА (СКАТ)
11.heavy_armor_helmet_damage- КВЕСТОВЫЙ УНИК С ЭКЗОСКЕЛЕТОМ
Перераспределил броники по группам и сократил количество классов защиты:
1.kurtka_mask_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ
2.gilet_antigas_damage- АНОМАЛЬНАЯ КУРТКА,КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА,КОСТЮМ ВОЕННОГО РЯДОВОГО,ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО
3.kombez_antigas_damage - КОСТЮМ ДОЛГА,КОСТЮМ НАЕМНИКА,КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА,КОЛЬЧУЖНАЯ КУРТКА
4.kombez_kupol_damage- УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО,КОСТЮМ ПРИЗРАКА,КОСТЮМ ТУРИСТА
5.kombez_helmet_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (БЕРИЛЛ),ПЛАЩ БРИГАДИРА,КОСТЮМ СКАУТА,КОМБИНЕЗОН ОХОТНИКА ДОЛГА,КОСТЮМ СВОБОДЫ,УНИКАЛЬНЫЙ КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА
6.armor_helmet_damage- ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ВОЕННОГО СТАЛКЕРА (СКАТ), ЭКЗОСКЕЛЕТ МОНОЛИТОВЦА,ЛЕЧЕБНЫЙ БЕРИЛЛ,ПЛАЩ АВТОРИТЕТА
7.heavy_armor_helmet_damage- КВЕСТОВЫЙ УНИК С ЭКЗОСКЕЛЕТОМ, "Серафим"
Cильно завысил защиту от пуль для бандитских плащей как компенсацию за невозможность использования их с экзоскелетом.Таким образом, выполнив квест по мирному освобождению Шустрого,получаем в начале игры весьма достойную броню.В "Серафиме" можно таскать дополнительно 250кг.
Добавил получившиеся классы защиты от пуль в описания костюмов.В целом, защитные свойства брони я увеличил, ведь согласно идеологии "старого доброго сталкера" именно броня должна защищать бойца, а не горстка артефактов на поясе. Новая игра не нужна.

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Сгруппировал разбросанные элементы худа в нижнем правом углу. На первый взгляд смотрится несколько громоздко,

зато практически не перекрывает обзор и удобнее оригинального. Включил в худ отличный биорадар без волны от V.E.Q.O. из этого сообщения:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13112#entry933575, поскольку пересекаются файлы и есть сообщения о проблемах с родным биорадаром. Часы в верхнем правом углу, счетчик контактов отображается.

Новая игра не нужна. Скрины:https://yadi.sk/i/hB3rSDtBhmzn5, https://yadi.sk/i/1QZpcatHhmzoW

Скачать:https://yadi.sk/d/YqrH9zGPhmzq6

==================================================================

Скажите нет "вермишели" с неба и установите изящную текстуру дождя. Нашел тут:

http://rghost.ru/download/54733501/18f6f61cf3d3049e643dcfddd6a42ee3eb68eaa8/la_fx_rain.rar

==================================================================

Сделал четыре больших слота под оружие. Посмотреть:https://yadi.sk/i/XooO0bp7i8kxX Скачать:https://yadi.sk/d/nfa81rxWhpVp7

==================================================================

достаточно иметь пару стволов под конкретную задачу

Четыре больших слота открывают новые геймплейные возможности и позволяют подобрать оружие "на все случаи жизни". Снайперка, штурмовая винтовка, дробовик , пистолет - все это выбираются в один клик.

В случае изменения игровой ситуации теперь не надо открывать рюкзак и судорожно выбирать в нем оружие под "конкретную задачу". Тем более, что так уж повелось: 12й калибр- против монстров, а нарезное- против людей.

Мой вариант распределения оружия по слотам:

0. Холодное и огнестрельное одноручное, 1 на клаве.

1. 12й калибр, огнемет, 2 на клаве.

2. Огнестрельное двуручное, 3 на клаве.

3. Гранаты, 4 на клаве.

4. Снайперки, арбалет, гравипушка,РПГ-7, 5 на клаве.

Дополнение для OGSE 0.6.9.3. с четырьмя большими слотами под оружие :https://yadi.sk/d/BkJ0oQYmgNQKe

Подробное описание можно прочитать в текстовом документе по ссылке без скачивания.

Новая игра не нужна.

Видео обновленной оружейки: https://yadi.sk/d/ab_PPrDQi6ujB

Дополнительные слоты породили несколько проблем:

1. Ремонтный ящик не обслуживает слоты по кнопкам 1 и 5.

2. В меню сменных аддонов требуется добавить слоты 0 и 4.

Также, надо вывести численное значение состояния рассматриваемого предмета в процентах в инвентарь, а не только в диалоге у ремонтника. Шкала без цифр недостаточно информативна, хотя и более наглядна. Как вариант, можно сделать на шкале метки, обозначающие пределы применения ремонтного набора. Первый вариант лучше, да и шкалу можно вообще убрать.

==================================================================

Адаптировал ремкомплект и теперь он чинит оружие во всех четырех слотах: https://yadi.sk/d/yGZ7hy0OinC3L

При открытом меню ремкомплекта для ремонта оружия и брони можно нажимать не только интерактивные кнопки в его меню, но и воспользоваться клавишами на цифровом блоке клавиатуры. Клавиши "1-4" чинят оружие, а клавиша "5" чинит броню. Ремкомплект работает в диапазоне от 30% до 95% прочности предмета. Это разработчики позаботились чтобы ремонтники не бездельничали.

Скачать:https://yadi.sk/d/BkJ0oQYmgNQKe

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 3
  • Не нравится 3
  • Полезно 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Я для себя почти всё оружие заменил. Сейчас играю, ищу ошибки и т.д. Может выложить?
Там только ещё пару стволов не заменил, типа укороченный ТОЗ или АК-74У Спецназ. Не нашёл пока им на замену нормальную модель. Модели взяты в основном у ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Gazik. Более полный список авторов в отдельном файле, там же и список оружия.
Возможно есть ошибки, вроде всё проверял вылетов не было.
Ещё пришлось перемещать и называть все новые модели как и родные в OGSE. Иначе мог не меняться визуал модели.
Также может возникнуть проблема в тайнике Стрелка, там вместо нового калаша может отображаться старая модель, пока не проверял.
Ссылка
Для того, чтобы в тайнике Стрелка отоброжался действительно новый автомат нужно:
Сделать копию модели wpn_ak74_m1 и её худа в папке meshes/weapons/ak74 и назвать её соответственно wpn_ak74 и wpn_ak74_hud.
Перезаливать архив не буду, исправите сами за пару секунд.
Тут затерявшаяся текстура от РПК-74 не попавшая в архив. Просто копировать в корневую директорию игры.
Вот вам баллистика для ТЧ от НаноБот. Другой пока не придумали. В моём архиве (в файле weapons.ltx) значения уже прописаны, но они закомментированы знаком ";" Также требуется пропатчить один файлик в папке bin.

С этим дополнением убойность оружия немного падает.


Дополнение разрабатывалось автором для оружия без глушителя (исключение ВСС и ВАЛ), т.е. на каждый патрон выставлялся свой параметр "k_air_resistance" (сопротивление воздуха для пули). А т.к. в сталкере на любое оружие можно цеплять глушитель и скорость, и дальность пули будет уже другая, то этот же параметр "k_air_resistance" подходить уже не будет, и соответственно убойность просчитываться уже будет неправильно, т.к. скорость изменилась, а параметр сопротивления воздуха у пули остался таким-же.

 

Решение проблемы:
1.Создание новых патронов (дозвуковых), и им уже прописать малое значение "k_air_resistance". Тогда придётся покупать спец.патроны у торговцев и пользоваться только ими, но это фигня уже какая-то, патронов и так уже много в сталкере, а тут ещё и эти появятся, зато самый реалистичный вариант. Но на тупого ИИ столько парится ради реализма не хочется. Стреляй с глушителя или без, ИИ моментально разворачивается на тебя и точно стреляет. Да и значения просчитывать нужно будет для таких пуль...

 

2.Или оставить скорость полёта пули и её значение hit с глушителем такими же, как и без него. Но тогда зачем глушитель вообще покупать???

Движковая правка изменяющая расчет полёта пуль.

Теперь баллистический коэффициент индивидуален для каждого патрона (k_air_resistance), новый параметр k_speed это коэффициент начальной скорости пули, умножается на bullet_speed из секции оружия. Так же изменён расчёт хита, в оригинале падения энергии пули была пропорциональна скорости, что совсем не так, этот параметр пропорционален кинетической энергии пули, а она пропорциональна квадрату скорости. Короче, скорость упала в два раза, а энергия т.е. хит падает в четыре раза.
Всё это сделано для реалистичности. Например патрон для ПМ: стандартный - 315 м/с, улучшенный +Р+ - 420 м/с, ружьё 12 калибра: дробь - 315 м/с, пуля Полёва - 450 м/с, Совестра - 550 м/с, пуля Зенит - 800 м/с. Как видим разница более чем в два раза, БК ещё сильней различается между 8 мм картечью и например пулей Зенит. Патрон уже с пулей Совестра превращает дробовик с оптикой в мощную снайперскую винтовку, и прилагаемый мод с патчером это реально показывает. .
Правка совместима с проектом xray-extensions. Используется патчер, который пропатчивает файл xrGame.dll, так же он позволяет быстро откатить до оригинальной модели. Поддерживает версии СТАЛКЕРа: Тень Чернобыля 1.0004 и 1.0006, Чистое Небо 1.5.10, Зов Припяти 1.6.02. Позволяет без проблем играть на мультиплеере, правда это надо ещё протестировать.

 

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 2

Ссылка на оружейный аддон для OGSE 0.6.9.3.

Ссылка на комментарий

 Тем, у кого вылетает "Дополнение для OGSE 0.6.9.3. с четырьмя большими слотами под оружие",

надо  удалить  ui_wpn_params.script из gamedata\scripts.

 Droid378, старых версий не сохранилось.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Правленые иконки патронов и разброс дроби (временная мера до патча):

https://yadi.sk/d/gAwsUrMqjXpRp

Кто выше качал, перекачайте, не то выложил.

Изменено пользователем Partisan
  • Спасибо 2
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/zFIvX8MujYJQx

Добавил описание патронов к винтовке "Zastava". + к выше выложенной правке.

Наградами не интересуюсь.

Репутацию, по жизни имею.

 

Ссылка на комментарий

ДМХ ПДА
Адаптация к OGSE 0.6.9.3 Final 1.04 fixed

Автор: DukeKan
Адаптация: FonSwong

Описание:


Адаптирован ПДА из DMX-мода для OGSE 0.6.9.3.
Теперь есть возможность спросить в чате, сколько времени осталось до выброса. Доверять всецело этой информации нельзя, сталкеры могут ошибаться, а могут вообще не знать, но в целом вероятность, что они ответят правильно - больше.

Осталась возможность сохранить свои записи (здорово помогает иногда).

Также, теперь как и многие НПС, вы можете отправить объявление о продаже предмета в чат. Для этого сделано небольшое окно для выбора предмета на продажу. После того, как объявление отправлено, на него может откликнуться какой-нибудь НПС и прийти к вам за покупкой. Алгоритм проверяет всех НПС в онлайне по тем требованиям, какие предъявляются к компаньону - т.е. хорошая репутация, примерно равный ранг и пр. Если такой НПС есть - он отписывается, что согласен, и идёт к вам за покупкой. Схема довольно простая, и если перезагрузиться, то НПС остановиться на полпути и вернётся на место.

Более того, теперь можно не спрашивать у каждого встречного НПС, не хочет ли он пойти к вам напарником, а просто написать объявление в сеть. Если кто-то откликнется - он сразу становится вашим напарником, и бежит к вам.
Также можно спросить в чате и погоду.
Можно поиграть онлайн в "двадцать одно"
Добавлена новая плюшка - теперь НПС иногда отсылают в сеть сообщения о поиске проводника (указывают локацию, и конкретное место на ней, а также где они сейчас). Вы можете откликнуться на сообщение, и поработать проводником. НПС становится напарником, и вам предстоит помочь ему добраться до нужной точки. По достижении нужной точки - выплачивается некоторая сумма. Если не начинать новую игру, то сначала нужно отправить сообщение "работаю проводником" (иначе НПС не будут писать вам объявления о поиске проводника). А на сообщение НПС можно ответить просто "Я проведу".
Чтобы не ждать 2-5 часов объявления, можно зарегистрироваться как проводник у Потапа (написать в чат "работаю проводником"). Тогда сообщение от НПС придёт уже через 5 минут. Писать можно в любой момент, без НИ.
Добавлена возможность попросить напарника молчать (здорово достаёт его трёп иногда. Особенно, если и несколько по сюжету). Можно по ПДА указать напарнику, какое оружие использовать. В режиме ПДА "блокнот" можно нажать F1, появится справка о возможностях ПДА и ключевых словах при его использовании.


https://yadi.sk/d/7sulPcJdk3Mwj

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Подредактировал нового торговца - оружейника в деревне новичков ( патч 1.05 ). Теперь его не интересует стороннее оружие и части мутантов. Цены на стволы, магазины и обвесы к нему привел к единому знаменателю, на манер Сидоровича ( разница между их расценками  была более чем в два раза ), ценник на патроны не менялся.   

Ссылка: http://rghost.ru/6nGZjD4JG

Сравнение цен, после установки данной корректировки:

Оружейник: 8fa69c3ed3a77fb719e3f1760d106c0e25901e23d1d38334b24ef9e305908d3acbb59aba25901e23

Сидорович: 0a0ca0538837dce24b99f5ff896715f925901e2381ee8f4184936ad33d3da7fb9c29d82c25901e23

Изменено пользователем Маньяк
  • Спасибо 1

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Изменения от 22.01.2016:

--Торговля--

Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp
Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи
Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс :)
Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)
Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный
Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)

 

--Работа проводником--
Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника
Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)
Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)
Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)
Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации
от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)
Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)

 

--Общее--
Окно передеано под стиль ОГСЕ
Добавлен рандом в поиск компаньона
Пофиксены найденные и потенциальные вылеты
Добавлен запрет на более 1 напарника

Дополнительно:

Справка по разделу функции. (Вызов в чате на F1)

 

Если НИ(Новая Игра) была начата до установки ПДА, достаточно в чат написать 'Работаю проводником'
для запуска функции работы проводником

 

Прочитайте файл KeyWorks.script для лучшего понимания что писать в чат

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.: Переставил букву "ё"- вместо звёздочки(SHIFT+8), если кому уж очень нужна звёздочка верните назад.
P.S.S.: Для адаптации к будущим версиям упростил задачу - в файлах, которые пересекаются с модом, части кода
от ПДА выделены с 2 сторон вот такой надписью: --PDA--

Ссылки на скачивание:

Все предложения и замечания прошу отправлять мне на офф. форуме ОГСЕ.
Если у кого-то случился вылет при сохранении, перекачайте архив.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Большие слоты для патча 1.08

Переделаны слоты, теперь 2 больших. Первый слот - пистолеты, обрезы дробовики, пистолеты-пулемёты. Второй слот - всё остальное.
Бинокль с рамками НПС. Уменьшен износ пулемёта
Под патч 1.08. Можете кидать тапками - это моя первая попытка сделать что-нибудь посерьёзнее правок конфигов. Новая игра обязательна.
Те кто ставил слоты раньше, НИ не обязательна.
P.S. Большое спасибо Сорокоту и Romz`у с форума OGSE. Без них ничего бы не получилось.

https://cloud.mail.ru/public/4ST8/frmA9cJx4

Большие слоты для оружейного пака. 1.08

Сначала ставим оружейку, потом сверху ставим пак слотов. Кто ставил слоты раньше, НИ не обязательна

https://cloud.mail.ru/public/Jeg2/x1s1gQDAG

 

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
Обновлено ПДА под версию ОГСЕ 1.09

Исправления:


Изменения от 24.01.2016:

--Общее--

Исправление вылета по использованию определённого типа оружия

Исправление сохр./загр. болтливости напарника

Восстановлено сохранение текста

 

Изменения от 22.01.2016:

--Торговля--

Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp

Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи

Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс :)

Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)

Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный

Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)

--Работа проводником--

Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника

Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)

Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)

Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)

Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации

от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)

Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)

 

--Общее--

Окно передеано под стиль ОГСЕ

Добавлен рандом в поиск компаньона

Пофиксены найденные и потенциальные вылеты

Добавлен запрет на более 1 напарника


Ссылки на скачивание:


Все предложения и замечания прошу отправлять мне на офф. форуме ОГСЕ

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обновление больших оружейных слотов для патча 1.10

https://cloud.mail.ru/public/LXGS/daZe88Ar8

 

 

Слоты для оружейного пака:

https://cloud.mail.ru/public/GGCV/ZQDJJyUhE

 

1 Патч 1.10.

2 Оружейный пак.

3 Пак слотов.

 

 

Инструкция в архиве.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Не нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...