Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

@Продавец Снов, точно 70? inventory.script:

Скрытый текст

-- Список ограничений по типам для иммунитетов, даваемых артефактами, в процентах
local immunities_data = {
    burn_immunity          = {min=80, max=99, hit_type=0, d_type="fire"},
    strike_immunity        = {min=80, max=99, hit_type=1, d_type="strike"},
    shock_immunity         = {min=80, max=99, hit_type=2, d_type="shock"},
    wound_immunity         = {min=80, max=99, hit_type=3, d_type="wound"},
    radiation_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=4, d_type="radiation"},
    telepatic_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=5, d_type="telepatic"},
    chemical_burn_immunity = {min=80, max=99, hit_type=6, d_type="chemical"},
    explosion_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=7, d_type="explosive"},
    fire_wound_immunity    = {min=80, max=99, hit_type=8, d_type="fire_wound"},
}

 

Тыртытически самое простое решение - в этой табл. в параметрах min установить приемлемые значения.

 

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Купер сказал:

@Продавец Снов, точно 70? inventory.script:

  Скрыть

-- Список ограничений по типам для иммунитетов, даваемых артефактами, в процентах local immunities_data = {     burn_immunity          = {min=80, max=99, hit_type=0, d_type="fire"},     strike_immunity        = {min=80, max=99, hit_type=1, d_type="strike"},     shock_immunity         = {min=80, max=99, hit_type=2, d_type="shock"},     wound_immunity         = {min=80, max=99, hit_type=3, d_type="wound"},     radiation_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=4, d_type="radiation"},     telepatic_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=5, d_type="telepatic"},     chemical_burn_immunity = {min=80, max=99, hit_type=6, d_type="chemical"},     explosion_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=7, d_type="explosive"},     fire_wound_immunity    = {min=80, max=99, hit_type=8, d_type="fire_wound"}, }



-- Список ограничений по типам для иммунитетов, даваемых артефактами, в процентах
local immunities_data = {
    burn_immunity          = {min=80, max=99, hit_type=0, d_type="fire"},
    strike_immunity        = {min=80, max=99, hit_type=1, d_type="strike"},
    shock_immunity         = {min=80, max=99, hit_type=2, d_type="shock"},
    wound_immunity         = {min=80, max=99, hit_type=3, d_type="wound"},
    radiation_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=4, d_type="radiation"},
    telepatic_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=5, d_type="telepatic"},
    chemical_burn_immunity = {min=80, max=99, hit_type=6, d_type="chemical"},
    explosion_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=7, d_type="explosive"},
    fire_wound_immunity    = {min=80, max=99, hit_type=8, d_type="fire_wound"},
}

 

Тыртытически самое простое решение - в этой табл. в параметрах min установить приемлемые значения.

 

 

Вот спасиб.А то я замаялся уже.

А где авторы спрятали количество патронкафф на убитых неписях не знаешь?

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий

@Продавец Снов, на всякий случай:

Скрытый текст

Понятно, я думаю, что значение min должно быть меньше, чем значение max.

Идея разработчиков (в первом приближении, а правильнее всего раскомментировать логи и посмотреть "в цифре"):

1. При достижении значения min по ГГ наносится хит соответствующего типа с определённым понижающим коэффициентом (art_hit_koef) и выводом соответствующего сообщения.

2. При достижении значения max по ГГ наносится хит рандомного типа, но уже полной величины.

Ну если это точно не вычитывается, см. death_manager.script.

Ссылка на комментарий
10.11.2020 в 18:57, Купер сказал:

@Продавец Снов, на всякий случай:

  Показать

Понятно, я думаю, что значение min должно быть меньше, чем значение max.

Идея разработчиков (в первом приближении, а правильнее всего раскомментировать логи и посмотреть "в цифре"):

1. При достижении значения min по ГГ наносится хит соответствующего типа с определённым понижающим коэффициентом (art_hit_koef) и выводом соответствующего сообщения.

2. При достижении значения max по ГГ наносится хит рандомного типа, но уже полной величины.

Ну если это точно не вычитывается, см. death_manager.script.

 

Блин я тупой.Не могу разобраться.Сложна нипанятна.

Что именно там редактировать?

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Так-с, вторая попытка...

@Продавец Снов, в OGSE принцип выдачи патронов в сравнении с ванилью кардинально не менялся.

Для ознакомления.

Для изменения: 

gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx - вероятность появления в трупе.

gamedata\config\misc\death_items_count.ltx - возможное количество.

 

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P.  поставил чистый мод, вс фиксы из шапки, накатил ваше дополнение. При начале НИ вылет:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line          : 134
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : gunsmith
 

stack trace:

 

 

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiK 

Установка ОГСЕ 0693: (ТЧ не нужна!)

1. ОГСЕ Final 2.0, запуск конфигуратора, выход.

2 Патч 2.10Revised

3 Запуск конфигуратора.

4 Выход из конфигуратора.

5 Фикс для 2.10R

6 Установка дополнений.

 

И ПОЛНЫЙ лог!

PS Я за эти огрызки из буфера, скоро банить начну.

Изменено пользователем Опричник
  • Смешно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник  я делал как указано  в шапке:

 

Скрытый текст

OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Процедура установки:
1. Скачиваем все файлы установщика в одну папку.
2. Запускаем инсталлятор, следуем указаниям
3. Ставим патч 2.10 Revised (зеркало и еще одно)

4. Запуск конфигуратора.

5. Выход из конфигуратора.

6. Ставим Fix2 (ссылка)
7. Читаем ридми (обязательно!)
8. Играем
Не устанавливайте мод в папку со сталкером! Выберите другую папку!
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

Перед установкой патча 2.10 R не указывалось запускать конфигуратор.

@Опричник можно отдельно получить файл иконок из вашего дополнения? Не получилось распаковать ничем.

Добавлено  Опричник,

Поправил в шапке.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiK Добавьте расширение .dba и распаковывайте стандартным распаковщиком ТЧ (нету уже у меня этих файлов). И в поиск по теме рекомендую.

  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

:)

всем консервных банок ... 

у меня бяда - не могу подсунуть моду свой \gamedata\config\localization.ltx

1. fsgame.ltx отрабатывает - или смотрит в gamedata или нет

2. другие файлы из gamedata видны

зы

есть ссылка на localization.ltx и в \gamedata.db_xpatch и в \bin\xrNetServer.dll

может там проблема?

Ссылка на комментарий

:)

зы

причем нашел что в \config\system.ltx файл loсalization.ltx закомментили

1.

если я его раскомменчиваю - игра жалуется на duplicate section [string_table]

2.

если даю секции уникальное имя - игра не видит новых строк из этого файла

3. 

если я нахожу другой файл который присутствует в файле system.ltx  и не закомменчен

и добавляю новые строки туда - все равно игра не видит

мистика...

:)

отбой

модеры блин напихали секций [string_table] где можно и где нельзя....

Изменено пользователем andrewalexk
Ссылка на комментарий

Добрый день всем! Давно не заходил сюда.

Пришла просьба на эл.почту выложить мои правки ошибок текста, т.к. не у всех качается по ссылкам из шапки.

Выкладываю.

Зеркало:

Файл 1

Файл 2

Ещё одно зеркало:

Файл 1

Файл 2

Предвосхищая дополнительные вопросы, отвечаю: обновлений больше не было, за развитием мода не слежу.

Возможно, когда-нибудь...

Добавлено  Опричник,

Добавил ссылки в шапку.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ОпричникЗдравствуйте! Хотел бы задать вопрос по паку дополнений V3+ для ОГСЕ 0.6.9.3 2.10R. При открытии рюкзака в самом начале звука происходит писк. Такое также было замечено и в версии V2. Благодарю!

Ссылка на комментарий

@Vorobyaninov я уже сто лет не запускал огсе... Возможно так и есть (звук расстёгивающейся застёжки-молнии?).

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Vorobyaninov эти файлы одинаковые во всех версиях. И если склероз не изменяет - это звуки именно ОГСЕ, а не ПД.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Vorobyaninov глянул - есть такое. Удалите папку interface по пути gamedata\sounds\ (Паки V3+ и V3 одинаковы по содержимому).

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Vorobyaninov она есть в ПД V3. Удалить V3+ и поставить V3, тогда будет.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...