Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Нашел ошибку в community_relation.script (архив gamedata.db_xpatch):



function has_40000(actor, npc)
    return actor:money() >= 40000
end

function has_50000(actor, npc)
    return actor:money() >= 40000
end

function has_60000(actor, npc)
    return actor:money() >= 60000

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Поменял слот для пистолетов на 0, слот ножа. В ogse_addons.script добавил код для слота 0. Пистолету USP в слоте 0 удается поменять калибр с .45 на 9 мм и обратно, при помощи пкм на аддоне для смены калибра.

При установке глушителя, как я понял, надо добавить проверку на возможность присоединения к оружию в слоте 0 и соответствующую кнопку для меню по пкм на глушителе.

Подскажите в каких файлах располагается управление присоединением глушителей.

И какой файл отвечает за установку ремонтником на Кардоне планки "ласточкин хвост". 

Ссылка на комментарий

@Ferion_Virian, если не ошибаюсь (пиво пью), то глушак ставится движком, тут скриптами не обойтись.

Функию модифицирования стволов смотри в dialogs.script.

@I am Dead, а зачем там проверка на активный слот?

  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Для STALKER OGSE 0.6.9.3 final 2.0 + 2.10 revised patch + fix.

Может кому пригодится:

 

 


1. Отключил поломку оружия и брони от использования. (Квестовая аномалия по прежнему вызывает поломку.)
2. Пистолеты и обрезы перенесены в слот ножа. Дробовики (полноразмерные) и АКСУ перенесены в слот пистолетов-пулеметов. В связи с переносом пистолетов утеряна возможность установки на пистолет глушителя, если вернуть пистолет в прежний слот - глушитель можно будет установить.
3. Увеличены слоты для пистолетов-пулеметов и винтовок. 
4. Уменьшены физические размеры персонажа - вернулась возможность пролазить в некоторые, ранее недоступные, проемы.
5. Глушитель перестал значительно влиять на ТТХ оружия.
6. Уменьшена зоркость NPC.
7. Изменен вес некоторых невыкладываемых квестовых предметов в меньшую сторону. Пулемет Диггера и планшет Бывалого можно выложить.
8. Пересмотрен ассортимент товаров у торговцев - добавлено оружие, которое ранее можно было найти только в тайниках.
9. Добавлено исправление звуков, взято из модов в первом сообщении ветки.
10. Добавлена цветная метка (зеленая) в прицел ПСО-1.
11. Увеличен размер пояса до 12 ячеек.
12. Переносимый вес в экзоскелете Боец увеличен.
13. Слегка улучшены защитные характеристики Уникального костюма монолитовца.
14. Увеличена грузоподъемность транспорта.
15. Уменьшена громкость детекторов.

16. Уменьшена стоимость ремонта у NPC.
 

 

Часть изменений взята из модов в первом сообщении ветки.

Установка: Скачать. Разархивировать. Скопировать с заменой в папку с игрой.

Совместимость с другими модами не гарантируется.

https://drive.google.com/file/d/1nJBHQG_KIHdo8hdAIW6sVkaC85Rj1p6H/view?usp=sharing

 

Изменено пользователем Ferion_Virian
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий
В 15.01.2020 в 15:39, W.A.S.P. сказал:

Дополнения к ОГСЕ 0693 - https://yadi.sk/d/7lVVJ6AktyyDC  

И что за "официальное(ые)" дополнения?

*При запуске выдаётся:

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f49c6ea2de6610399618b91365d8f544

Все Microsoft Visual C++ мыслемые установлены. Все игры запускаются.

Изменено пользователем vitosol
Дополнено.
Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@vitosol, Это дополнения для ОГСЕ 0693 с патчем 2.10R, а не для ОГСР.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@KonstantinAlek...

пощёлкай туда - сюда иконками языка в конфигураторе, и если всё ок - не сообщай об этом ;) 

  • Полезно 1

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, AubedA сказал:

@KonstantinAlek...

пощёлкай туда - сюда иконками языка в конфигураторе, и если всё ок - не сообщай об этом ;) 

Ничего не получилось... Вот скрин

https://yadi.sk/i/oLhhpEC9XspjwA

Ссылка на комментарий

@KonstantinAlek..., у тебя игра случайно не на системном диске стоит в папке Программ файл?

Ежели да, то пробуй запускать конфигуратор от имени администратора. Или переустанови игру на другой диск...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Для тех, кто любит ковыряться.

ОГСЕ 0693 ОБТ - https://cloud.mail.ru/public/3n5K/2LW5RZues

ОГСЕ 0693 финал 1.0 - https://cloud.mail.ru/public/LFfA/7H46PhguF

  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Продавец Снов, так вроде стандартный метод используется.

См. gamedata\config\misc\death_items_count.ltx. [item_count_N], где N от меньшего к большему соответствует уровню сложности игры по нарастающей. ammo_X = min, max: минимально и максимально возможное количество боеприпасов данного типа.

Ссылка на комментарий

@ForwardLeft, Нужно достать из архива файл конфигурации для машины, отредактировать значение вместимости, затем положить в \gamedata\config\..

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Вопрос:финальная версия мода после установки патча и фикса 2,12 ?

27.10.2020 в 07:07, Купер сказал:

См. gamedata\config\misc\death_items_count.ltx. [item_count_N], где N от меньшего к большему соответствует уровню сложности игры по нарастающей. ammo_X = min, max: минимально и максимально возможное количество боеприпасов данного типа.

 

Эээ нет.В моде эти файлы пустые.Авторы намудрили.

Звиняюсь еще вопрос:фишка с суммарной защитой артефактов не больше 70.

Как ее убрать?

Еще сорри тоже.Нашел в конфигах про патроны.

Почем я не могу редактировать свой пост?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...